max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Categories:

Споттинг в июньский зной

В субботу с apalshin выбрались на омский подзаборинг. Расписание обещало целый спектр чартерных и регулярных рейсов. Однако ложку дегтя в споттинг добавило марево... Эх, а как бы все хорошо было бы снять по солнышку от перрона терминала ) Так что ждем второй официальный споттинг )




1. Первым прилетел "Сережка" Ир-Аэро VQ-BIX, следующий в Иркутск. После высадки / посадки пассажиров - снова стартовал в небо, причем как и на официальном споттинге, будто забыл, что ему взлетать, оторвался почти в самом конце полосы. Что интересно, с этой стороны нет наклейки с его именем Святителя Иннокентия Иркутского. До обеда все взлеты и посадки были с 25-ой, после обеда, ветер поменял на 07-ю...




2. На заднем плане прошел Ил-76МД ВВС, стартовавший с Омска-Северного. Смогли наблюдать два раза его взлет.



3. Снять его удалось мне на следующий день с дачи в Осташково - RA-76554.



4. Ну и как бонус - борт Боинга-757 VQ-BEY от Ют-Эйра проходит над Осташково и Омском-Северным, Ил-76 пришлось отменить вылет и даже заглушить движки )
Борт следует чартером на Кипр



5. Далее стартует Boeing 737-85F "Якутии" VQ-BOY (1999 г.в.) в Краснодар.



6.



7. Сделав над нами круг, заходит на посадку Embraer ERJ-190LR а/к "Air Astana" P4-KCG из Астаны (выпущен в октябре 2012), носящий имя казахстанской военной летчицы Хиуаз Доспановой.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

8. Эх, марево подпортило снимок борта. которого нет в коллекции.



9. Следом уходит первый рейс а/к "Orenair" Омск-Мюнхен на Boeing 737-86N(WL) VQ-BIZ. Самолет выпущен в 2001 г.



10. Сделав небольшой перерыв на обе, мы вернулись в аэропорт. Авиакомпания "UTAir" видимо по причине нехватки АТР-72 разбила свой рейс ЮТ-139 с Сургута на два - давненько в Омске не было видно АТР-42 - и вот их летит сразу два. Первым заходит, сделав крен VP-BPJ. На момент захода солнце уходит, что позволяет более-менее снять "тыр-тырку".




11.



12. За ним садится борт VP-BCA.



13. Солнце снова вышло из туч и марево попортило снимки (



14. А к вылету готовится Як-42Д Саратовский авиалиний RA-42361 1988 г.в. Что интересно, прошлым летом снимал их борт в Домодедово RA-42316.



15. С трудом отрывается и медленно начинает набирать высоту )



16. На фоне омских силуэтов



17. Следует на руление борт "НордВинда", но замирает в торце полосы. Ох, запаздывает АТР-72 "VQ-BLJ" с Ханты-Мансийска, почти 10-15 минут чартер ждет его посадки почти у начала ВПП... Но вот и "тыр-тырка 72"...



18. Солнце немного зашло за тучу



19. Пробежав перед нами, стремится скорее освободить полосу чартеру



20. Не успевает АТР-ка укатиться и Boeing 757-2Q8 с регой VQ-BJK "Nordwind" улетает чартерным рейсом в теплые края.



21.



22. Взмывает над центром Омска



23. На заднем плане стоит полтинник "Космоса" - RA-85848, растаявший в июньском мареве.


Tags: air astana, atr-42, atr-72, boeing 737, boeing 757, crj-200, embraer erj-190, nordwind airlines, orenair (orenburg airlines), utair aviation, Ил-76, ИрАэро, Космос - РКК Энергия, Омск, ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии), Саравиа - Саратовские Авиалинии, Северный ветер, Ту-154, Як-42Д, авиация, аэропорт, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments