max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Самолет легенда - Ил-18

По просьбе ЖЖ-френдов, и в, частности, tankasan и dennis22b, выкладываю отдельный пост о самолете Ил-18 "МегаЭйр"






По данным http://russianplanes.net, у а/к МЕга Эйр до недавнего времени было три Ил-18
Ил-18В - UP-I1803 / 183006903, был в собственности с 2008.03 по 2009.01, ныне летает как а/к Jubba Airways
Ил-18ГР - UP-I1802 / 185008603, в МЕга Эр с 2008 по 2010 г., ныне в а/к Daallo Airlines

ну и герой поста
Ил-18ГР - заводской 186009202, гв.в. - 1966, регистрация - UP-I1804, а а/к с 2008 г.
До этого летал под несколькими флагами, большей части немецкой авиакомпании "Interflug", подробнее

2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



К сожалению допуска в салон и кабину нет. Борт закрыт и ключей нет ((.

В 2013 году у авиакомпаний АО «D.E.T.A. Air», АО АК «МЕГА», АО АК «Евро-Азия Эйр Интернейшнл», АО АК «Samal Air», АО «Азия Континенталь Эйрлайнс», «КазЭйр Вест» после проверки, проведенной Комитетом гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью. Большинству казахстанцев эти названия даже ни о чем не скажут. Эти организации имели по два-три стареньких самолета, на которых выполняли грузовые и чартерные рейсы. В их число попал и Ил-18, летавший до последнего, ныне он встал на прикол в аэропорту Алматы.

Фото Алексея Игнатьева
Tags: mega air, Алматы, Ил-18, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments