
По данным http://russianplanes.net, у а/к МЕга Эйр до недавнего времени было три Ил-18
Ил-18В - UP-I1803 / 183006903, был в собственности с 2008.03 по 2009.01, ныне летает как а/к Jubba Airways
Ил-18ГР - UP-I1802 / 185008603, в МЕга Эр с 2008 по 2010 г., ныне в а/к Daallo Airlines
ну и герой поста
Ил-18ГР - заводской 186009202, гв.в. - 1966, регистрация - UP-I1804, а а/к с 2008 г.
До этого летал под несколькими флагами, большей части немецкой авиакомпании "Interflug", подробнее
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

К сожалению допуска в салон и кабину нет. Борт закрыт и ключей нет ((.
В 2013 году у авиакомпаний АО «D.E.T.A. Air», АО АК «МЕГА», АО АК «Евро-Азия Эйр Интернейшнл», АО АК «Samal Air», АО «Азия Континенталь Эйрлайнс», «КазЭйр Вест» после проверки, проведенной Комитетом гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью. Большинству казахстанцев эти названия даже ни о чем не скажут. Эти организации имели по два-три стареньких самолета, на которых выполняли грузовые и чартерные рейсы. В их число попал и Ил-18, летавший до последнего, ныне он встал на прикол в аэропорту Алматы.
Фото Алексея Игнатьева