Намедни состоялась презентация новых Boeing 767-300ER, которые пополнили флот Эйр Астаны. А днем ранее Боинг с номером P4-KEA совершил свой первый коммерческий рейс Алматы-Астана-Алматы.
Совершенно случайно мне посчастливилось попасть на этот рейс и снять несколько кадров до официальной презентации, с разрешения PR-службы компании и экипажа, конечно.

Около года назад авиакомпания «Эйр Астана» заключила контракт на покупку трех самолетов Boeing-767, два из них - P4-KEA и P4-KEB уже вовсю летают, третий борт ожидается в следующем году.
2. Аэропорт Астаны. Под свинцовыми тучами и легким снежком дожидается пассажиров совсем еще юный самолет

3. Проходим в салон. Этот запах нового самолета...

4.

5. Для каждого пассажира, даже в эконом классе, установлены персональные экраны

6. Меню и навигация на трех языках

7. Расстояние между креслами весьма достойное, ноги помещаются. Для меня этот важнейший фактор в обеспечении комфорта.

8. За окном на перроне стоит-дожидается презентации родной борт нашего героя - P4-KEB

9. А мы же начинаем руление

10. Взлет! На горизонте - едва различимые в дымке высотки Астаны

11. А выше 8000 метров проглядывает синее небо

12. Полет до Алматы недолог - час сорок. За это время изучил систему развлечений. Могу ответственно заявить - сделано отлично. Экран, размерами чуть меньше айпада, выдает достойное разрешение, получше многих аналогов у других авиалиний. Подбор фильмов неплох, есть и классика, и новинки. А вот наушники рекомендую брать свои - штатные, которые выдают бортпроводники, все таки не то. Экраны скоро гаснут, начинается снижение, заходим на посадку.

13.

14. Вот и наши горы.

15. Над полосой, мягкое касание

16. И мы дома. На выходе есть минутка оценить бизнес-класс.

17. Он великолепен, скажу без лишней скромности. Касательно Эйр Астаны, мне приходилось летать в бизнесе на Эйрбасах-320 и 757-х Боингах (на старых 767 не довелось), и есть с чем сравнивать. Здесь - почти первый класс. Одни экраны чего стоят!

Быть может, и здесь доведется полетать когда-нибудь.
Эйр Астану поздравляю с замечательным приобретением! Добавлю немного официальной информации.
Новые воздушные суда предназначены заменить самолеты Boeing 767 P4-KCA и Boeing 767 P4-KCB, находящиеся в операционном лизинге.
Авиалайнеры будут осуществлять полеты из Алматы, Астаны и Атырау в Бангкок, Пекин, Гонконг, Куала-Лумпур, Франкфурт и Амстердам.
Ну и хотелось бы добавить, что через несколько лет, я надеюсь, мы будем встречать заказанные авиакомпанией дримлайнеры - Боинги-787. Буду держать в курсе! :)
Совершенно случайно мне посчастливилось попасть на этот рейс и снять несколько кадров до официальной презентации, с разрешения PR-службы компании и экипажа, конечно.

Около года назад авиакомпания «Эйр Астана» заключила контракт на покупку трех самолетов Boeing-767, два из них - P4-KEA и P4-KEB уже вовсю летают, третий борт ожидается в следующем году.
2. Аэропорт Астаны. Под свинцовыми тучами и легким снежком дожидается пассажиров совсем еще юный самолет

3. Проходим в салон. Этот запах нового самолета...

4.

5. Для каждого пассажира, даже в эконом классе, установлены персональные экраны

6. Меню и навигация на трех языках

7. Расстояние между креслами весьма достойное, ноги помещаются. Для меня этот важнейший фактор в обеспечении комфорта.

8. За окном на перроне стоит-дожидается презентации родной борт нашего героя - P4-KEB

9. А мы же начинаем руление

10. Взлет! На горизонте - едва различимые в дымке высотки Астаны

11. А выше 8000 метров проглядывает синее небо

12. Полет до Алматы недолог - час сорок. За это время изучил систему развлечений. Могу ответственно заявить - сделано отлично. Экран, размерами чуть меньше айпада, выдает достойное разрешение, получше многих аналогов у других авиалиний. Подбор фильмов неплох, есть и классика, и новинки. А вот наушники рекомендую брать свои - штатные, которые выдают бортпроводники, все таки не то. Экраны скоро гаснут, начинается снижение, заходим на посадку.

13.

14. Вот и наши горы.

15. Над полосой, мягкое касание

16. И мы дома. На выходе есть минутка оценить бизнес-класс.

17. Он великолепен, скажу без лишней скромности. Касательно Эйр Астаны, мне приходилось летать в бизнесе на Эйрбасах-320 и 757-х Боингах (на старых 767 не довелось), и есть с чем сравнивать. Здесь - почти первый класс. Одни экраны чего стоят!

Быть может, и здесь доведется полетать когда-нибудь.
Эйр Астану поздравляю с замечательным приобретением! Добавлю немного официальной информации.
Новые воздушные суда предназначены заменить самолеты Boeing 767 P4-KCA и Boeing 767 P4-KCB, находящиеся в операционном лизинге.
Авиалайнеры будут осуществлять полеты из Алматы, Астаны и Атырау в Бангкок, Пекин, Гонконг, Куала-Лумпур, Франкфурт и Амстердам.
Ну и хотелось бы добавить, что через несколько лет, я надеюсь, мы будем встречать заказанные авиакомпанией дримлайнеры - Боинги-787. Буду держать в курсе! :)