max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

C-17 во всей красе

Про пассажирского гиганта А380 на авиашоу в Дубаи уже был рассказ, сегодня фотосет С-17 United Arab Emirates Air Force от Алексея Игнатьева.
Военно-транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III разработан для замены C-141 «Старлифтер». Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США и шести других стран.






Разработка проекта С-17, начатая в 1980 г. прерывалась, и три самолета были официально заказаны только в декабре 1985 г., а строительство летного образца было начато в ноябре 1987 г. и закончено в декабре 1990 г. Первый полет был совершен 15 сентября 1991 г. - аппарат поднялся в воздух в Лонг Биче и совершил посадку на авиационной базе Эдвардс. Первый серийный самолет был включен в программу испытаний 18 мая 1992 г., к тому времени запросы ВВС США сократились с 210 до 120 самолетов.



Военный реактивный транспортный самолет с четырьмя двигателями, высоким расположением крыла и с Т-образным хвостовым оперением С-17А отличается системой закрылков со сдувом пограничного слоя, разработанной для самолета YC-15. При взлете и посадке закрылки выдвигались, попадая в реактивную струю, выходящую из установленных в гондолах двигателей. Самолет оснащен системой электродистанционного управления компании General Electrodynamics Corporation - GEC. Предполагается, что он будет действовать с взлетно-посадочных полос длиной 915 м и сможет осуществлять дозаправку в воздухе. Экипаж самолета состоит из двух пилотов и оператора погрузочно-разгрузочных работ. Самолет может перевозить до 102 парашютистов, в то время как в основном грузовом отсеке могут размещаться штурмовые вертолеты АН-64 Apache, боевые танки М1 Abrams или пятитонные грузовики. Загрузка осуществляется через усиленную заднюю грузовую рампу с гидравлическим приводом, выдерживающую нагрузку до 18150 кг.



Кабина экипажа находится в передней части фюзеляжа. Здесь смонтирована большая часть бортового радиоэлектронного оборудования, включающего в себя систему контроля параметров полета фирмы Сперри с двумя компьютерами и четырьмя многофункциональными цветными экранными индикаторами, обзорную РЛС AN/APS-133 (V) для навигации и обхода грозовых районов, систему обнаружения, анализа и регистрации неисправностей фирмы Ханиуэлл, навигационный вычислительный комплекс фирмы Делко электронике и другую аппаратуру, позволяющую совершать полеты в сложных метеорологических условиях в любое время суток. Увы, в кабине снимать не разрешили - секрет! Лестница -




Но фото есть на википедии
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8f/C-17_Globemaster_III_cockpit.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/C-17_cockpit_2007-01-19.jpg

В конструкции самолета реализованы последние достижения в области аэродинамики, электроники и материаловедения. Важнейшим преимуществом этой новой машины является возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабооборудованных аэродромах.







Тактико-технические характеристики самолета: Год принятия на вооружение - 1994 Размах крыла - 50,29 м Длина самолета - 53,04 м Высота самолета - 16,79 м Площадь крыла - 353,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 122000 - максимальная взлетная - 263080 Внутреннее топливо - 102615 л Тип двигателя - 4 ТВД Pratt & Whitney F117-P-100 Тяга - 4 х 18920 кгс Крейсерская скорость - 829 км/ч Практическая дальность - 8710 км Дальность действия - 925-3520 км Практический потолок - 13715 м Экипаж - 3-4 чел




Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 102 сидячих раненных с сопровождающими или 78108 кг груза. Типовая нагрузка - 56245 кг.







Пара фото салона
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Pzh-2000_inside_of_a_C-17.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/C-17_Globemaster_III_interior_2006-05-06_F-0158T-003.jpg
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/c-17_air-dop_020816_03.jpg

Tags: boeing c-17 globemaster iii, c-17, Дубай, ОАЭ, авиашоу, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments