max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Такие вот "Бичи" )

Позавчера я писал о ВИП-борте Як-42 АО «Air Control». А сегодня покажу их еще два турбовинтовых борта.

1. Итак, первый борт самолет-лаборатория Beech 350 Super King Air UP-K3501 (cn FL-76). Самолет не имеет аналагов во всем регионе Центральной Азии и Кавказа, поскольку оснащен самым современным автоматизированным цифровым лётно-испытательным комплексом AD-FIS-111, дальность полетов которого позволяет проводить летные проверки как на территории Казахстана, так и в странах ближнего зарубежья. Данный самолет соответствует всем международным стандартам, а именно нормам летной годности FAR-23 и АП-23 и нормам по шумо-защите Кат. III, EUROCONTROL.




2. Год выпуска - 1992 г. Максимальная скорость, км/ч - 578 км/ч. Крейсерская скорость, км/ч - 439 км/ч.



3. Максимальная скорость набора высоты - 832 м/мин. Дальность полетов с максимальной нагрузкой, км - 1.754 км (947 nm. Дальность с максимальной заправкой - 2.959 км (1,598 nm)



4. Максимальный эшелон полетов, м - эшелон 330 (FL 330). Максимальный взлетный вес, кг - 6.804 кг.



5. Экипаж при выполнении летных проверок, чел. - 4 человека - Командир, Второй пилот, Оператор для AD-AFIS-111, Наземный оператор (механик для обслуживания ВС)



6.



7.



8. Вчера ЭйрКонтроль получила еще один борт - King Air 350 авиакомпании Air Control и презентовала его споттерам. Он получил регистрационный номер UP-K3503. Предназначен для сканирования и фотосъемки местности.



9. Велкам на борт, товарищи!



10. Вид спереди



11. А чрево ждет )



12. Кокпит



13.



14. Салон



15.



16. Обязательный споттерский взгляд на крыло



17. Винты детектед



18.



19.



20. Оборудование



21.



Автор фото - Алексей Игнатьев
Tags: air control, beechcraft 350 super king, Алматы, авиация, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments