
1. Компания UVT aero на сегодняшний день облает монотипным флотом из 7 самолетов Bombardier CRJ-100 Series. С недавнего времени на флайт радаре борта стали подписывать как Mitsubishi. 1 июня один из лидеров японской тяжелой промышленности компания Mitsubishi Heavy Industries заключила соглашение с канадской Bombardier о приобретении у нее программы региональных ближнемагистральных лайнеров CRJ. рамках приобретения программы Mitsubishi Heavy Industries также получит инфраструктуру, необходимую для технического обслуживания, ремонта, маркетинга и продаж лайнеров класса CRJ.

Рейс прибывает в Омск из Казани - одного из хабов компании, далее курс будет взят на Горный Алтай. После обеда самолет снова вернется в Омск и далее отбудет в столицу Татарстана. В среднем оба плеча занимают по 2 часа перелета + по 45 минут стоянки в аэропортах.

Борт в обновленной ливрее компании. VQ-BOR - UVT Aero - Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19)

Рейсы Казань - Омск - Горно-Алтайск выполняются два раза в неделю по вторникам и четвергам.

Стоимость авиабилета на сайте авиакомпании - Омск – Горно-Алтайск - 5 247 рублей, Омск - Казань - 4090 руб. в одну сторону.

Пассажиры покидают борт - у кого-то Омск заключительный пункт перелета, а транзитники через 25-30 минут полетят дальше


Рейс пользуется спросом - полный автобус.


Сзади самолет "с двигателями- ушками" смотрится красиво и немного необычно ;-)

За кратное время стоянки происходит заправка, уборка салона и работа с багажом




Вылет решаю снимать с другой точки. Вид на перрон с высоты. Через 20 минут после прибытия ЮВТ с севера прилетелл мишколет "Ямала"

А наш герой отправляется назад - разбег по ВПП на город. Жара дает марево

Взлет на фоне омской МЕГИ с ИКЕЕЙ и Ашаном



Благодарю за внимание!