Летняя картинка с высоты с самолета. Побывать здесь может любой либо в дни открытых дверей (29 марта и 26 апреля 2020 года в 12 час.)

Старичок Ан-2

После летной службы в советском "Аэрофлоте" эксплуатировался в "ОмскАвиа". После списания с 1997 г. самолёт служит учебным экспонатом в Омском училище ГА.

Коллекцию Антоновых продолжают Ан-24 и 26


Ан-24Б - RA-47765 - Новосибирское АП

В этот раз для посещения нам открыли Як-40. В нем еще не бывали ранее. Як-40 - СССР-87781 - Аэрофлот - МГА СССР / Красноярское УГА

Кабина

Салон пустой, без кресел


Собственный трап


Коллекция Ту-154 представлена тремя разными модификациями - на данном фото единственный сохранившийся вариант карго (обратим внимание на люк (2,8 м на 1,87 м) под надписью Аэрофлот). Из более 1000 выпущенных Ту154, транспортных Ту-154С — всего девять машин. Самолёты конвертировали из пассажирских в грузовые. Планировали конвертировать двадцать Ту-154, но в итоге - сделано меньше половины.Кроме грузового люка у бортов есть и дургие отличия - специальное грузовое оборудование, направляющие, поддоны, швартовочные сетки и т.п.

Семь бортов были порезаны на металл, восьмой выкатился в Африке из-за перегруза.

Ту154А конвертированная в Ту154-Б-1 в начале 80-х. После Толмачевского авиаотряда Аэрофлота попал в ОмскАвиа, но в ливрею компании так и не был окрашен.

Один из первых Ту-154, летавшая во Внуковском и Свердловском авиаотрядах. Ту-154 - RA-85015 - Аэрофлот - МГА СССР


Илюшинцы представлены Ил-76 Тюменского авиаотряда советского "Аэрофлота",



За 21 месяц и 1121 рейс два самолёта перевезли более 32,000 т различных грузов в интересах строителей, газовиков и нефтяников.

Представитель несуществующей социалистической Чехословакии - Л410. Летал в Саратовским авиаотряде


Вертолетная экспозиция - это Ми-2 и несколько Ми-8, в т/ч/ и живой учебный

Дальневосточный товарищ. Ми-8Т(ТВ) - RA-25897 - Омский ЛТК ГА



Работавший в Архангельске и Якутске. Ми-8Т(ТВ) - СССР-24623 - Аэрофлот - МГА СССР - УУЗ - Управление Учебных Заведений - Омское ЛТУ ГА
