max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Categories:

Новые направления-2020: из Тюмени в Екатеринбург через Омск

Авиакомпания Utair в январе связала субсидируемыми рейсами Омск с Тюменью, Екатеринбургом, Новокузнецком и Нижневартовском. С прошлого года компания продолжает выполнять рейсы в Сургут и Ханты-Мансийск. Полеты выполняются на двухмоторных турбовинтовых самолётах ATR-72 вместимостью 70 пассажиров.
В понедельник мы встретили сразу два новых рейса - Тюмень - Омск - Екатеринбург и Нижневартовск - Омск - Нижневартовск. В среду стартует рейс из Омска в Новокузнецк. Рейсы субсидируются из бюджетов регионов.





Самолет доставил пассажиров из тюменского Рощино за 1 ч. 20 мин.  Рейсов соседнюю область у нас не было со времен "Руслайна" и "Оренбуржья".


Маршрут выглядит следующим образом Тюмень - Омск - Екатеринбург и затем также назад. Цена  на участке от Тюмени до Омска от 2000 руб,, до Екатеринбурга - 2500, это чуть ниже даже чем купе.
Из Тюмени самолет вылетает в 9.40, прибытие в Омск в 12-00, вылет в Екатеринбург в 12.45, прибытие в "Кольцово" в 14.10
Вылет из Кольцово в Омск в 15.05, прибытие в Омск в 18.10, вылет в Тюмень в 19.30 с прибытием в 20.05.


Рейс выполняется по понедельникам и субботам.


Идет заправка ВС.


ATR 72 — пассажирский самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.


Иногда для съемки нужно и такую позу принять


Один из пилотов - девушка, обходит самолет перед полетом, поглаживая "птичку" по фюзеляжу - визуальный внешний осмотр  самолета - одна из важных частей предполетной подготовки. 


VQ-BLD - UTair Aviation - ATR 72-500 (72-212A) выпущен в 2011 г.


Теперь Atr-72 кроме четверга, ежедневно, а то и не раз - на нашем гостеприимном перроне.





После теплого крещения похолодало до -23, но без ветра температура легко переносится на перроне


Экипаж занял места в кабине и готов к посадке пассажиров


Багаж загружен


Пассажиры до Екатеринбурга выстроились после автобуса в цепочку. У АТР-72 свой собственный трап в хвостовой части.


А пока пассажиры занимают места, слушают инструктаж, мы отправляемся снять вылет и прилет следующего рейса. Деайсинга по погодным условиям не было.


Разбег


И отрыв перед нами


А пассажиры отправились в аэропорт Кольцово. До Нового года это плечо обслуживала а/к NordStar на менее вместительном атр-42, теперь перевозчик сменился.


Хорошего полета и мягкой посадки!





Встречу рейса с Нижневартовска покажу в следующем репортаже.

Tags: atr 72, utair aviation, Омск-Центральный, Ютэйр, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “Омск-Центральный” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments