?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блок экспозиции ависалона, посвященныый самолетам-легендам.
Ту-144Д - СССР-77115
Последний выпущенный Ту-144, которому довелось летать;первый полёт 4.10.1984, последний 12.5.1986 г.; всего 54 полёта, налёт 34 ч. 38 минут.Использовался в ЛИИ для тренировок лётчиков по программе "Буран", в 90-х был дублёром Ту-144ЛЛ по программе СПС-2; в 2005 г. продан на металлолом, но выкуплен общественной организацией "Клуб Героев города Жуковского"; с тех пор постоянный экспонат МАКСов. Подробнее показывал недавно - https://max-sky.livejournal.com/421764.html






Ту-155 - СССР-85035
Прототип Ту-155 — вариант с двигателем НК-88 на водороде, далее — сжиженном природном газе. Бортовой СССР-85035 получил только 6.9.1973. Летающая лаборатория на базе Ту-154 для оценки перспектив криогенного топлива и сжиженного природного газа в авиации. Первый полёт — 15.4.1988
Использовался ГосНИИ ГА и ЛИИ имени М. М. Громова.




ВМ-Т "Атлант" (3МТ) - РФ150
Выпущен, как стратегический бомбардировщик 3МН, впоследствии переоборудован в топливозаправщик 3МН-2; эксплуатировался в Дальней авиации.
В 1979-1982 гг. переоборудован в специальный транспортный самолёт под программу "Энергия-Буран". Второй лётный ВМ-Т; от первого отличается наличием системы дозаправки топливом в полёте.




Су-47 «Беркут» — экспериментальный российский перспективный палубный истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого (гл. конструктор — М. Погосян. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко использовались композитные материалы. В ходе разработки Су-57, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применён на Су-57.


МиГ-15УТИ — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов.

МиГ-27  — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения[2] с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.
В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и практически все утилизированы.


МиГ 1.44 МФИ
Построен: 1994 г. Лётно-демонстрационный прототип тяжёлого истребителя пятого поколения 1.42 (МФИ), программа "И-90". Первый полёт — 29.2.2000 В серии должен был получить название МиГ-35. Самолёт cоздавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. На самолёт предполагалась установка двигателей с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.


МиГ-21  — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича во второй половине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом.
Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 3-го поколения. В процессе серийного производства неоднократно модернизировался и модифицировался в направлении повышения лётно-технических характеристик и развития функциональных возможностей (учебно-тренировочный, перехватчик, разведчик). Применялся во множестве вооружённых конфликтов.


МиГ-21У
Разработка учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-21Ф (заводское обозначение Е-6У) началась в соответствии с постановлением Совета министров от 11 ноября 1959 г.  По сравнению с МиГ-21Ф-13 доработали в основном носовую часть фюзеляжа, разместив там двухместную кабину курсанта и инструктора. К серийному выпуску МиГ-21У (изделие 66) приступили в 1962 году на заводе No. 31 в Тбилиси.





Posts from This Journal by “МАКС-2019” Tag

  • МАКС-2019: первая публичная презентация МС-21

    МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.…

  • МАКС-2019: вертолеты России

    Экспозиция на авиасаоен "МАКС-2019" вертолетов. Ка-62 - 623 - КБ Камова Ансат- 327 - Казанский вертолётный завод - КВЗ…

  • МАКС-2019: экспериментальная авиация

    Отдельный раздел на авиасалоне МАКС-2019 был традиционно посвящен самолетам принимающим участие в различных исследованиях, экспериментах и тестах.…

  • МАКС-2019: "старички" в строю

    Экспозиция из самолетов второй мировой войны на авиасалоне МАКС-2019. В реставрации ряда бортов принимал участие новосибирский СибНИА им.Чаплыгина.…

  • МАКС-2019: Бизнес-авиация

    Бизнес-авиация представлена в виде самолетов и вертолетов, доставлявших в виде аэротакси посетителей Pilatus Aircraft - HB-VVV - Pilatus PC-24…

  • МАКС-2019: БПЛА

    Российские и китайские БПЛА, выставленные вне шале. Группа компаний "Кронштадт" представила на открывшемся Международном авиасалоне…

  • МАКС-2019: малая авиация

    В авиасалоне МАКС традиционно принимает участие малая авиация- самолеты, планеры, автожиры. Отмечу, что среди сверхлегкой авиации были представлены…

  • МАКС-2019: визит первых лиц

    В первый день проведения авиасалона "МАКС-2019" состоялась встреча президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и российского лидера Владимира…

  • МАКС-2019: демонстрационный полет самолета-амфибии Бе-200

    Бе-200 — самолет-амфибия российского производства, который разработан специально для устранения пожаров и их последствий, поиска и спасения…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Oct. 21st, 2019 06:52 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
max_sky
Oct. 22nd, 2019 08:03 am (UTC)
+ Россия
lj_frank_bot
Oct. 22nd, 2019 08:05 am (UTC)
Понял
pataparat
Oct. 21st, 2019 07:29 pm (UTC)
На берегу так оживленно людно,
А у воды высится, как мираж,
Древний корабль - грозное чье-то судно,
Тешит зевак и украшает пляж...
max_sky
Oct. 22nd, 2019 08:04 am (UTC)
Так и есть )
livejournal
Oct. 21st, 2019 08:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Oct. 22nd, 2019 08:02 am (UTC)
ОК
v_kleschev
Oct. 21st, 2019 11:25 pm (UTC)
Свидетельства существования древней высокоразвитой цивилизации...
max_sky
Oct. 22nd, 2019 07:57 am (UTC)
)))
kot_or_osl
Oct. 22nd, 2019 05:26 am (UTC)
Спасибо, Макс!
max_sky
Oct. 22nd, 2019 07:59 am (UTC)
ОК!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel