max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

МАКС-2019: легенды авиации

Блок экспозиции ависалона, посвященныый самолетам-легендам.
Ту-144Д - СССР-77115
Последний выпущенный Ту-144, которому довелось летать;первый полёт 4.10.1984, последний 12.5.1986 г.; всего 54 полёта, налёт 34 ч. 38 минут.Использовался в ЛИИ для тренировок лётчиков по программе "Буран", в 90-х был дублёром Ту-144ЛЛ по программе СПС-2; в 2005 г. продан на металлолом, но выкуплен общественной организацией "Клуб Героев города Жуковского"; с тех пор постоянный экспонат МАКСов. Подробнее показывал недавно - https://max-sky.livejournal.com/421764.html






Ту-155 - СССР-85035
Прототип Ту-155 — вариант с двигателем НК-88 на водороде, далее — сжиженном природном газе. Бортовой СССР-85035 получил только 6.9.1973. Летающая лаборатория на базе Ту-154 для оценки перспектив криогенного топлива и сжиженного природного газа в авиации. Первый полёт — 15.4.1988
Использовался ГосНИИ ГА и ЛИИ имени М. М. Громова.




ВМ-Т "Атлант" (3МТ) - РФ150
Выпущен, как стратегический бомбардировщик 3МН, впоследствии переоборудован в топливозаправщик 3МН-2; эксплуатировался в Дальней авиации.
В 1979-1982 гг. переоборудован в специальный транспортный самолёт под программу "Энергия-Буран". Второй лётный ВМ-Т; от первого отличается наличием системы дозаправки топливом в полёте.




Су-47 «Беркут» — экспериментальный российский перспективный палубный истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого (гл. конструктор — М. Погосян. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко использовались композитные материалы. В ходе разработки Су-57, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применён на Су-57.


МиГ-15УТИ — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов.

МиГ-27  — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения[2] с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.
В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и практически все утилизированы.


МиГ 1.44 МФИ
Построен: 1994 г. Лётно-демонстрационный прототип тяжёлого истребителя пятого поколения 1.42 (МФИ), программа "И-90". Первый полёт — 29.2.2000 В серии должен был получить название МиГ-35. Самолёт cоздавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. На самолёт предполагалась установка двигателей с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.


МиГ-21  — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича во второй половине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом.
Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 3-го поколения. В процессе серийного производства неоднократно модернизировался и модифицировался в направлении повышения лётно-технических характеристик и развития функциональных возможностей (учебно-тренировочный, перехватчик, разведчик). Применялся во множестве вооружённых конфликтов.


МиГ-21У
Разработка учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-21Ф (заводское обозначение Е-6У) началась в соответствии с постановлением Совета министров от 11 ноября 1959 г.  По сравнению с МиГ-21Ф-13 доработали в основном носовую часть фюзеляжа, разместив там двухместную кабину курсанта и инструктора. К серийному выпуску МиГ-21У (изделие 66) приступили в 1962 году на заводе No. 31 в Тбилиси.





Tags: Аэрофлот - МГА СССР, ВМ-Т "Атлант" (3МТ), МАКС-2019, МиГ 1.44 МФИ, МиГ-15УТИ, МиГ-21, МиГ-27, Су-47 «Беркут», Ту-144, Ту-155, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2019” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments