
Бе-200ЧС - 21512 - КБ Бериева (ТАНТК)

Выкатка на демонстрационный полет

Построен в августе 2002 года. Назван "Константин Бабич" в честь летчика, поднимавшего в воздух первую машину. Участвовал в авиасалоне Ле-Бурже-2011, постоянный участник "Гидроавиасалона".

Сброс воды в цветах триколора. Объем - 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)


Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс». Выпускается Мотор-Сич и УМПО). С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию.

В связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. И уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018», проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта. Но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО


Сейчас для производства на ТАНК разрабатывается самолет-амфибия со взлетной массой свыше тысячи тонн, что более чем в 20 раз превышает этот показатель у Бе-200, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов
