max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

МАКС-2019: Вторая жизнь небесных трудяг

Традиционно на авиасалоне "МАКС" презентуются проекты по второй жизни летательным аппаратам - путем капремонта, установки новых вигателей, нового салона, авионики и пр. Работают в этом направлении ряд конструкторских компаний- СибНИА им. Чаплыгина с проектом ТВС-2МС, ПКК "Регион" и другие. 2019 год не стал исключением.




Более уже известная модернизация из Ан-2 - моноплан ТР-301 от компании из Краснодарского края "ТехноРегион". Одна из таких машин уже эксплуатируется в Омске на аэродроме Поповка. Самолет облегчен на 500 кг. Вместо древнего поршневого двигателя АШ-62ИР произведена замена на турбовинтовой М601.
RA-17908 - ТР301


Новый проект ПКК "Технорегон" - многоцелевой высокоплан ТР-401 с двигателями М601. По словам разработчиков ТР-401 на 800 кг легче Л410, грузоподъемность на тонну больше (3 т), а цена в 8 раз ниже (ориентировочно - 50 млн.руб.). ТР-401 - шанс дать вторую жизнь самолетам Л410 предыдущего поколения
RA-67501 - TR-410 - ROSTO/DOSAAF


Они же презентовали модернизацию вертолета Ка-26 - ТР-126. Вместо двух поршневых моторов М14В26 по 360 л.с. установлен один турбовальный двигатель собственной разработки ТР601 на 750 л.с. Вертолет стал на 500 кг легче и на столько же выросла его грузоподъемность. Вместо авиабензина двигатель потребляет недорогой керосин.


Вариант модернизации Ан-2 - Ан-2-100 от АО "Борисфен" (связано с «Мотор-Сич») - ремоторизация самолета на базе Смоленского авиазавода. Этот самолет уже показывали в Жуковском на МАКС — 2013, до обострения российско-украинских отношений. Главное отличие Ан — 2-100 от базовой поршневой версии — турбовинтовой двигатель МС — 14 производства «Мотор-Сич». В Жуковский пока единственный экземпляр Ан — 2-100 прилетел с белорусским бортовым номером (до недавнего времени этот самолет был зарегистрирован на Украине). Сейчас Ан — 2-100 находится в опытной эксплуатации у белорусской госавиакомпании «Гродно». Стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 оценивается в 60 млн руб.
Ан-2-100 - EW-537CD - Гродно Авиакомпания


Самолет был построен еще в 1977 году, а в 2008 году списан из реестра Украины. Но в 2012-2013 году его конвертировали в Ан-2-100, присвоили новый серийный номер и регистрационный знак UR-EXB авиакомпании «Мотор Сич» и собственное имя Генріх Онгірьский (в честь заместителя генерального конструктора авиазавода «Антонов»). Теперь самолет считается первым экземпляром новой модели, хотя самому фюзеляжу уже более 40 лет.

Фото: jetphotos.com/photo/8763920.

Модернизированный "Борисфеном" вариант модернизации - Ми-2М с новыми двигателями АИ-450А
Ми-2М - RA-15768 - МАРЗ ДОСААФ (РОСТО)


Tags: Ан-2-100, Гродно Авиакомпания, МАКС-2019, МАРЗ ДОСААФ, Ми-2, ТР-126, ТР-301, ТР-401, авиация, вертолеты, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2019” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Posts from This Journal “МАКС-2019” Tag