max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

МАКС-2019: "Охотник за прибылью" Embraer-195-E2

В рамках демонстрационного тура-2019 самолет от концерна "Embraer" впервые принял участие на авиасалоне "МАКС". Борт привлек немало внимания к себе, как специалистов,так и рядовых посетителей. Специальная ливрея "TechLion" сыграла немаловажную роль.
Семейство Е2 было разработано для обеспечения превосходной экономики и лучших летных характеристик. Значительно более низкие эксплуатационные расходы являются результатом технологических инноваций,такими как крыло, оптимизированное под каждого члена семейства Е2, 4-ое поколение Fly-by-Wire и боле легкая конструкция в сравнении с его конкурентами.
Непревзойденная экономичность Е195-Е2 делает его уникальным охотником за прибылью, где стоимость кресла в сравнении с более крупными узкофюзеляжными самолетами эквивалентна, но с с существенным преимуществом по стоимости на полет.  Это дает авиакомпании уникальную возможность для правильного определения провозных емкостей, увеличение частот,укрепление рыночной доли и открытие новых маршрутов с наименьшими затратами.





PR-ZIQ - Embraer E195-E2 (ERJ 190-400 STD) - Embraer построен в ноябре 2017. В июне 2019 раскрашен в ливрею "Profit Hunter (Tech Lion)". Самолет прибыл в Жуковский накануне открытия авиасалона МАКС


На днях первую машину этой серии получила бразильская "Azul Linhas Aéreas". Шли переговоры по поставкам Е295 в ЭйрАстану, после авиашоу борт побывал в Минске, где достигнуто соглашение по поставке такого самолета в "Белавиа".


В один из дней удалось побывать на пресс-завтраке и экскурсии по приглашению Эмбраера. В этой публикации мы рассмотрим экстерьер, а в следующей - побываем на борту. Самолет рассчитан в зависимости от компоновки (двухклассности или моноклассности) - от 96 до 114 кресел.


Самолет оснащен двумя двигателями PW PW1919G/1921G/1922G/1923G. По утверждению компании, это самый тихий самолет в мире. Уровень шума - Stage 4 минус 20 db запас к будущим правилам. На 60 % тише Е195 по уровню внешнего шума.


Также новые двигатели двухзначно снизили уровень потребления топлива - до 25,4 % меньше на кресло. Двукратное уменьшение СО2 - 3600 тонн на самолет в год.






Полностью закрытая ниша шасси в полете улучшает аэродинамику и уменьшает расход топлива.


Новая конструкция шасси снижает пиковые нагрузки при посадке,а также улучшает наземное обслуживание и центровку ВС. Менее подвержено различным утечкам.


Обновлена авионика. Но о ней - в  следующей публикации


Улучшены аэродинамические показатели фюзеляжа. Снижение общей массы ВС за счет интеграции с 4поколением FLY-BY-WIRE


Снижена масса конструкции по всему судну. Улучшены характеристики самолета с повышением уровня безопасности.


Разработано новое крыло. У каждого члена семейства Е175-Е2, Е190-Е2 и Е195-Е2 своя оптимизированная конструкция. В данном случае - крыло с самым большим удлинением среди всех узкофюзеляжных самолетов., которое обеспечивает оптимальные характеристики и расход топлива. Зрительно улучшена система управления подъемной силы крыла (предкрылки и закрылки)




Размах крыла - 36,1 м. Площадь -103 м2. Коэффициент удлинения крыла - 12.


Новые стабилизаторы. Уменьшена площадь  поверхности, меньше меньше сопротивления и меньше расход топлива. Уменьшен расход топлива и за счет  уменьшения сопротивления от рулей управления.








Красавец Лева










А в следующей публикации мы поднимемся на борт и посмотрим лайнер внутри.



Tags: embraer e195-e2, Жуковский, МАКС-2019, Москва, Раменское, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2019” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments