
Вылет и, соответственно, прибытие задержались от планируемого и фактически мы прибыли уже почти под посадку. Но хорошо. что успели! Проход над омским аэродромом Марьяновка

Торопимся быстрее к полосе. Заход на посадку. Коровы или лошади на заднем плане - атрибут многих съемок на данной локации

Ветреная погода поболтала самолет на заходе на посадку. Путешественники еще после уточняли: " У вас всегда так? " Между тем, им очень понравилось качество грунтовой полосы и сам аэродром. У нас еще были переживания, как оно там будет после дождей накануне, но, видимо все успело подсохнуть и обошлось без всяких спецэффектов.

Касание полосы прошло уже уже в траве. Разворот и борт рулит к нам


Самолет прибыл к нам из екатеринбурского аэропорта Кольцово. До этого пилоты побывали в Анапе, Волгограде и Самаре, преодолели большую часть США и успели облететь часть Восточной Европы. Так из Колорадо экипаж вылетел еще в середине августа, а в Сидней вернутся лишь в октябре. После пролета над Россией, их ждет Япония, Филиппины и Индонезия.

Том и Дэвид Бергеры рассказали, что Россия поразила их своей красотой, большими масштабами и прекрасными девушками. Наибольшее удивление австралийцев вызвало обилие садовых поселков с дачными домиками - гости были настолько поражены, что даже выучили слово «дача».


Приветствие после посадки.

Заглянем в кабину

Cessna 185 Skywagon («Небесная повозка»), выпущенная в 80-х годах прошлого века, по словам авиаторов, идеальна для путешествий – она может выполнять длительные перелеты, а сравнительно большие колеса позволяют приземлиться практически на любой поверхности.

Самолет паркуют и закрепляют на стоянке на ночь.

Ох, ребята, скажу не просто н себе таскать самолеты.


Четыре бака самолета заправили по полной. Между делом мы смогли осмотреть самолет в деталях и пообщаться с пилотами.

"Нам нравится Россия. Это место, где люди открытые, теплые, веселые, дружелюбные"

Отец-Бергер немного изъяснялся по-русски.Как оказалось, он давным-давно изучал язык в Англии.

Ремувка

Самолет доукомплектован багажником.

Ксеноновые фары

Крылья оснащены вот такими штуками - Vortex generator - генератор(ы) вихрей. Расширяют рабочий диапазон углов атаки.

Схема путешествия

Винт, как я понял, композитный


По окончанию заправки гостям устроили экскурсию по аэродрому. Особо их заинтересовали Цессны разных моделей.

Участникам встречи пилоты подарили наклейки с картой экспедиции. Свое путешествие Бергеры освещают на странице в соцсети Фейсбук "Wrong Way to Australia - and New Zealand" - https://www.facebook.com/wrongwaytoaustralia

Общий кадр


И с нашим флагом.

После экскурсии по аэродрому,плотов отправили отдыхать в гостиницу в Омске. На следующий день ближе к обеду экипаж стартовал в Горно-Алтайск. К моменту выхода поста добрались до Кош-Агача и границы с Монголией