
1. Прилетел с опозданием на час по темноте и ночевал с российским вахтовым "Ямалом"
D-CAAN - 328 Support Services - Dornier 328-110 /1996/. В компании во флот 4 аналогичных машины. Ранее летал в американской "PSA Airlines", дасткой "Sun Air of Scandinavia" и швейцарской "SkyWork Airlines"

3. К нам прилетел как раз из тогого самого Оберпфаффенхофена через Шереметьево. У модели 328-110 увеличена дальность и взлётный вес. Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 150, практическая дальность - 1,850 км (к нам прилетел только с экипажем). Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph). Потолок (макс. высота полета) (м) - 9 455 (31,020 футов). Длина разбега (м) - 1 090.
4. Посмотрим внутри. Кокпит. Экипаж: Три (2 пилота, 1 бортпроводник)

5.

6.

7.

8.

9. Кол-во кресел (эконом) - от 30 до 33, компоновка 2+1. Ширина салона (м) - 2.18

10. Собственный трап

11. От нас отправился в Иркутск и далее вроде бы в Китай. Очень резво оторвался в начале полосы и набрал высоту

12. Длина самолета (м) - 21.3. Размах крыла (м) - 20.1. Высота (м) - 7.2. Двигатели - P&WC PW119B, 2 x 2180 л.с. довольно тихие

13.

Фото max-sky, tsoomsk, tanyamaybakh