max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Categories:

Из Варшавы в Токио и обратно на Ан-2

2 июня на омский аэродром Марьяновка из Кургана прибыла воздушная экспедиция на Ан-2 из Польши, совершающая перелет по маршруту Варшава - Токио - Варшава.
28 мая участники стартовали из Варшавы. Специально для перелета был произведен капитальный ремонт прекрасной советской машины Антонов Ан-2. Перелет польской экспедиции на Ан-2 проходит через всю Россию от Пскова до Южно-Сахалинска. Погода и небо в Марьяновке благоприятствовали!







1.  20 аэродромов малой авиации или как правильно ее называют авиации общего назначения (сокращенно АОН) на пути в Токио принимают гостей в пути следования. На борту экспедиции два русский пилота Андрей Иванов и Александр Фролов. Всего в экспедиции участвует 12 человек.


2. Проект приурочен к 100-летию польской авиации и посвящён пилоту Болеславу Орлинскому, именно у перелёта задача увековечить одну из знаковых фигур польской авиации, который в 1926 году на двухместном биплане осуществил полет из Варшавы в Токио.


3. В этот раз экспедицию возглавляет Ромуальд Коперски - стикеры украшают борта винтажной машины - путешественник, экскурсовод по Сибири, пионер автомобильных экспедиций по ее обширным просторам. Летчик I класса, писатель, журналист, репортер, фотограф, дайвер и профессиональный музыкант, пианист. Рекордсмен, занесенный в „Книгу рекордов Гиннеса”.


4. Проект освещается на сайте - http://www.an2-lotdotokio.pl/ru/. А следить за перемещениями экипажа можно онлайн по ссылке - https://share.garmin.com/spaom. На сайте вся информация о членах экспедиции


5. Ан-2 польский и Ан-2 местный, а также омская Elitar Sigma IE-101  - RA-0174A  с аэродрома Поповка


6. Маршрут путешествия


7. Воздушное судно Болевслава Орлинского "Брегет XIX", осуществившего перелет в 1926 г. Тот перелет был проектом государственной важности, который должен был сработать на престиж польской авиации и вообще страны. Пилоты совершили невероятное на тот момент достижение – перелетели на самолёте «Брегет» (Breguet) из Варшавы до Токио и обратно. Воздушная экспедиция через обширные, лишённые авиационной инфраструктуры просторы Сибири не была лёгкой. Смельчаки менее чем через месяц достигли цели с подрезанным крылом и практически неработающим двигателем. Успех поляков заметил весь тогдашний авиационный мир.


8. Фирменные комбезы


9.


10. Гостям устроили экскурсию по аэродрому, накормили-напоили и заправили для полета далее


11.


12. Атмосферное фото! Без Ильича - никуда )


13. Интервью от участников и встречающей стороны - пилот Александр Андреев


14. Кстати данный борт выпущен в 1974 г. заводом "PZL-Mielec"


15.


16. Владелец аэродрома Поповка, пилот Александр Анисимов тоже прилетел на встречу пообщаться с гостями. В июле на аэродроме должен состояться слет СЛА - не грех в гости пригласить заодно )


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Ну что там? От винта! Мы еще вернемся!


26.


27. После дозаправки отправятся далее по маршруту - в Новосибирск









Благодарю за предоставленные кадры пилота Александра Андреева и коллегу Павла driver_gazelle
Tags: Ан-2, Марьяновка, авиация, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “Марьяновка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments