max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

С чего это вдруг? Boeing закрывает производство С-17

Оригинал взят у zzaharr в С чего это вдруг? Boeing закрывает производство С-17



Наши клиенты по всему миру сталкиваются с очень жесткими бюджетными ограничениями. И хотя спрос на  C-17 Globemaster III довольно высок, финансовый объем сделок на позволяет продолжать производство - заявил Деннис Муйленбург (Dennis Muilenburg), президент и главный исполнительный директор Boeing Defense Space & Security.  Muilenburg также добавил. "Более того, здесь, в Соединенных Штатах сложившиеся условия создают значительные трудности для планирования наших клиентов и всей аэрокосмической промышленности. Такая неопределенность заставляет нас принять такое непростое решение, как закрыть линию по производству C-17." И еще он сказал, что планируют до 2015 года собрать 22 самолета по уже существующим заказам.
На сегодняшний день, почти 3000 сотрудников поддерживают  производственную программу C-17 на предприятиях в Лонг-Бич, Мейкон, (штат Джорджия), Меса, (штат Аризона) и Сент-Луис. Сокращение персонала начнется в начале 2014 года и продолжится до закрытия программы.
Кроме того, производственная кооперация по C-17 представляет из себя целую промышленную группу, которая включает в себя более 650 поставщиков в 44 штатах США. В целом, Boeing и его поставщики предоставляют 20000 рабочих мест на производстве Глоубмастера .
Boeing будет оказывать помощь сотрудникам, включая ресурсы по поиску работы, финансовое консультирование, семинары по пенсионному обеспечению и помощь в поиске потенциальных рабочих мест, как внутри, так и за пределами корпорации.
В компании оценивают потенциальные убытки от одного заявления о закрытии программы в районе 100 млн. USD, которые будут списаны уже в этом квартале. Однако, по уверению Boeing, это никак не должно отразиться на годовых финансовых показателях.


C-17 Globemaster III
Первый полёт: 15 сентября 1991 года
Начало эксплуатации: 14 июля 1993 года
Статус: производится, эксплуатируется (пока)
Основные эксплуатанты ВВС США
ВВС Великобритании
ВВС Австралии
ВВС Канады
Единиц произведено: 256 (на сентябрь 2013 года)
Стоимость единицы $316 млн (2012 год)
Напомним, что на сегодняшний день в мире серийно производятся всего три модели тяжелых военно-транспортных самолетов: Ил-76 (Россия), С-17 (США), А400 (ЕС).


12 сентября 2013 года ВВС США был передан последний по контракту самолёт.
В июне 2011 года с Индией былподписан контракт на поставку 10 C-17 (с опционом еще на 6 самолётов) до июля 2014 года. 2 сентября 2013 года на вооружение был принят первый C-17.


Первый самолет C-17 сошел с конвейера предприятия в 1991 году. Как предполагается, сборка  последнего из заказанных ВВС США 223 самолетов завершится в ближайшее время.
После передачи 20 августа третьего из 10 заказанных самолетов ВВС Индии общее количество поставленных заказчикам C-17 «Глоубмастер-3» достигло 256 ед., включая 222 ед. – ВВС США, 6 ед. – ВВС Австралии, 4 ед. – ВВС Канады, 3 ед. – ВВС Индии, 4 ед. – ВВС Катара, 6 ед. – ВВС ОАЭ, 8 ед. – ВВС Великобритании и 3 ед. – консорциуму НАТО.

Инфа с оф.сайта Боинга.

Казахстан недавно приобрел несколько таких, а то в Алматы мы лицезрели Катар да американцев, что в Манас в Бишкеке летали
Tags: boeing c-17 globemaster iii, c-17
Subscribe

  • Самолет-амфибия Чайка Л-44М

    Новинка на аэродроме Поповка @popovka55 - самолет-амфибия Чайка Л-44М. ⠀ Самарская самолетостроительная компания "Чайка" спроектировала…

  • Самолеты поддержки ралли "Шелковый Путь"

    Перед проведением ралли "Шелковый Путь-2021" в Омск прибыл не только борт "ГазпромАвиа" и ряд вертолетов, но и несколько…

  • Первый чартерный из Казахстана

    После двухгодичного отсутствия полетов в Казахстан из-за ковидных ограничений, на минувшей неделе авиакомпания QazaqAir выполнила первый заказной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment