В 2015 году мы уже принимали участие в подобном мероприятии - https://max-sky.livejournal.com/178721.html. Тогда вместо Красноярска отправной точкой был Новосибирск. Направление было довольно популярным, самолеты летали с хорошей загрузкой, но сначала прекратилось субсидирование плеча Омск - Новосибирск, а позже в 2016 закрылся и второй участок.

1. Процесс регистрации. Стойки украсили фирменными шарами.

2. Красноярск и Екатеринбург - одни из значимых для Омского аэропорта направлений, прежде всего, в рамках развития региональных авиаперевозок. Проводилась большая подготовительная работа, и что немаловажно — это участие Правительства Омской области в организации данного рейса, которое внесло весомый вклад в его софинансирование. Есть планы на дальнейшее развитие данного направления и не только этого.

3. Выходим на перрон и в скором времени видим заходящий на посадку борт, на котором прибыли в числе пассажиров наши коллеги с Красноярска и руководитель пресс-службы компании. Городской бэкграунд - одна из изюминок Омского споттинга.

4. Полёты будут выполняться два раза в неделю (понедельник, суббота) на комфортабельном воздушном судне франко-итальянского производства АТР-42 вместимостью 46 пассажиров. Тариф по маршруту Красноярск-Омск составляет от 3600 руб, Омск-Екатеринбург — от 2150 руб., что даже ниже некоторых плацкартных билетов.

5.

6. В этот раз смогли понаблюдать редкую картинку - из-за работ по чистке ВПП и рулежек, атр прокатился по всей ВПП аж до РД Дельта.

7. Омская Ту на заднем плане - как ностальгия по своей региональной авиакомнпаии )

8. Встречающий (или маршал) паркует самолет на стоянке. Именно его командам сейчас подчиняются пилоты

9.

10. Хорош!

11. Автобус за первыми пассажирами

12. Трап у борта свой, это экономит и время, и бюджет компании на рейс

13. Багажное отделение тоже в пределах доступности без спецтехники. Все билеты на данный рейс включают багаж (безбагажных тарифов в данном случае нет) и ручную кладь.

14. Как отметила ведущий менеджер по рекламе и связям с общественностью авиакомпании NordStar Мария Кузьмина, новые рейсы выполняются в рамках программы субсидирования региональных перевозок и при софинансировании правительства Омской области, поэтому стоимость билетов невысокая.

15. Известный омский стример Юлий Макаров вел прямой репортаж со всего мероприятия

16. VQ-BKQ - NordStar Airlines - ATR 42-500 /2011/. В компании пять таких новых самолетов, полученных кампанией с завода в 2011-2012 гг,

17. Турбовинтовой двигатель от Pratt & Whitney - PWC PW127M

18. Внушительный винт

19. Заправочка, как без этого

20.

21.

22.

23.

24.

25. Коллеги за работой

26.

27.

28.

29. Время в пути на высоте 7200-7500 м. и скорости в районе 500 км/ч между Красноярском и Омском - 3 ч (поезд идет около 23ч.), между Омском и Екатеринбургом - 1.50-2.10

30. Стоянка 10

31. Пассажиров привезли

32. Заполненность из Омска была 100%.

33.

Привет с Омского перрона

Выражаю благодарность за приглашение в пресс-тур авиакомпании "NordStar", руководству "Омского аэропорта" и аэропорту "Кольцово" за отличное мероприятие и незабываемый полет! В следующей публикации расскажу о самом полете
OmskSpottingClub - >
ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1
Присоединяйтесь!
Хранение фотографий - крупнейший фото хостинг iMGSRC.RU (
