Начались полномасштабные лётные испытания Boeing 787-9 Dreamliner. Завершение сертификации модели и начало поставок запланировано на середину 2014-го.
Лётчик-испытатель Майк Брайн и старший пилот программы-787 Рэнди Нэвилл совершили полёт на север Штатов. Максимальная высота полёта составила 20,400 футов (6,218 метров), а приборная скорость – 250 узлов или около 288 миль (463 км) в час, что характерно для выполнения первого полёта.
787-9 обладает всеми преимуществами 787-8, при этом отличается более высокой дальностью и пассажировместимостью: от 8000 до 8500 морских миль, от 250 до 290 пассажиров. При этом расход топлива на 20 процентов ниже, чем у любого другого самолёта аналогичного размера.
Новая модель Dreamliner была создана в том числе с российским участием. Партнерами Boeing по программе 787 является корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший поставщик титана, и компания Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие ВСМПО-Ависма и Boeing. UBM осуществляет первичную механообработку титановых штамповок производства ВСМПО-АВИСМА. Кроме того, ВСМПО-АВИСМА сотрудничает с Boeing в области НИОКР.
787-9 обладает всеми преимуществами 787-8, при этом отличается более высокой дальностью и пассажировместимостью: от 8000 до 8500 морских миль, от 250 до 290 пассажиров. При этом расход топлива на 20 процентов ниже, чем у любого другого самолёта аналогичного размера.
Новая модель Dreamliner была создана в том числе с российским участием. Партнерами Boeing по программе 787 является корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший поставщик титана, и компания Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие ВСМПО-Ависма и Boeing. UBM осуществляет первичную механообработку титановых штамповок производства ВСМПО-АВИСМА. Кроме того, ВСМПО-АВИСМА сотрудничает с Boeing в области НИОКР.
«Команда российских инженеров внесла существенный вклад в разработку 787-9, - заявил Сергей Кравченко, президент, Boeing Россия и СНГ. - Свыше 400 инженеров конструкторского центра Boeing в Москве принимали участие в создании 787-9, занимаясь установкой и интегрированием систем, системой управления полётов, топливной системой и силовыми установками, а также проектированием всех секций фюзеляжа и крыла».
С момента запуска программы 787 Dreamliner в 2004-м 58 заказчиков на шести континентах заказали более 850 самолётов стоимостью свыше $185 миллиардов. На 787-9 размещено свыше 360 заказов и обязательств от более двух десятков клиентов.
... О детских болезнях Dreamliner пока промолчим :-))
... О детских болезнях Dreamliner пока промолчим :-))