?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.



Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.


“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.


AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.


Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.


Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки


Жюльен Ноди (Julien Naudy), Генеральный директор Электровозосборочного завода делится техническими особенностями во время интервью с журналистами






Фото - пресс-служба «Электровоз құрастыру зауыты», Зау Рахмет




Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Jun. 29th, 2018 08:16 am (UTC)
Да,интересно. СМИ много чего порассказывали.
max_sky
Jun. 30th, 2018 01:17 pm (UTC)
Красиво смотрится
kot_or_osl
Jun. 30th, 2018 04:52 pm (UTC)
Согласен. Прекрасно!
livejournal
Jun. 29th, 2018 09:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Jun. 30th, 2018 01:16 pm (UTC)
-
photomatika
Jun. 29th, 2018 12:16 pm (UTC)
Интересно, учитывая близость азербайджанской тематики для меня)
max_sky
Jun. 29th, 2018 03:03 pm (UTC)
Вот будут менять свое советское старье на казахское новье
livejournal
Jun. 29th, 2018 05:41 pm (UTC)
Новый электровоз для Азербайджанских железных дорог.
Пользователь vladimirkrym сослался на вашу запись в своей записи «Новый электровоз для Азербайджанских железных дорог.» в контексте: [...] Электровозосборочного завода делится техническими особенностями во время интервью с журналистами @ [...]
sverdlovskavia
Jun. 30th, 2018 03:11 pm (UTC)
Че-то обзор хероватый, чтобы зевак давить без сожаления?)))
max_sky
Jul. 4th, 2018 01:10 pm (UTC)
Сименс как никак
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel