
Снять на посадке не удалось. Несмотря на то, что в прогнозе была 25 полоса и Ямал, и НордАвиа сели на 07 - штиль и было видимо не принципиально облетать Омск, хотя все следующие рейсы уже заходили с города. Собрался ехать снимать его на стоянку, хотя с той погодой в порту, которую я увидел позже, думаю и не достал бы объективом. Решил глянуть расписание на вылет, он значился через 35 минут. Дилемма была куда поехать к рулению на Континент - куда поближе и уже к отрыву к Меге, что ехать дольше через весь центр и грязи месить больше. Выбрал первое. Туман и дождевая дымка в аэропорту.

Прилетевший следом Ямал VP-BCN из Талакана и суперджет ИрАэро RA-89077, готовящийся вылететь в Ханты-Мансийск

Табло не извещало о посадке и регистрации. Но вскоре в тумане стал виден свет фар - самолет порулил на исполнительный


VP-BRK - Nordavia - Boeing 737-5Y0 /1992/ Омск - Астана

Без остановки сразу пошел в набор, оставляя за собой водную феерию


Все свежие новости и фото из Омского региона в наших сообществах:
Страница Омского споттинг-клуба в ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
Страница Омского споттинг-клуба в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1