max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

МАКС-2017: Экспозиция гражданских лайнеров, бизнес авиации, лабораторий и экспериментальных бортов

Пока готовлю публикации по Омску, возвращаемся снова на МАКС-2017.
DSC_0903.jpg


1. Моноплан - Ан-2Р (ТР-301) - RA-40462 /1987/
В 2015г. самолёт был переоборудован в ТР-301ТВ
DSC_0838.jpg

2. Самый новый модернизат СИБНИА - ТВС-2ДТС - RA-2847G - СибНИА им. Чаплыгина /2017/
DSC_0915.jpg

3.
DSC_0023.jpg

4. Л-410НГ - OK-NGA - LET - Aircraft Systems /2015/
Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG. Используется для сертификационных испытаний. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год,
DSC_0853.jpg

5.
DSC_0856.jpg

6. RA-67431 - Cessna 525 CitationJet
DSC_0855.jpg

7. RA-01520 - Russian Federation State ATM Corporation (Госкорпорация ОРВД) - Piaggio 180 Avanti II
DSC_0859.jpg

8. Ил-76ЛЛ - 76492 - ЛИИ Громова /1984/
До 1994 года использовалась как летающая лаборатория для испытаний двигателя Д-90А (ПС-90А) для семейств самолетов Ил-96 и Ту-204. В 2006-м году машина была подготовлена для испытаний двигателя НК-93, но после 3-х испытательных полетов, в мае 2009 года, двигатель был демонтирован, программа испытаний свернута.
DSC_0019.jpg

9. 3 ноября 2010 года был выполнен первый полет с установленным на месте левого внутреннего двигателя новый ТРДДФ «Кавери», разрабатываемый Газотурбинной лабораторией GTRE индийского Агентства по оборонным исследованиям и разработкам DRDO для истребителя LCA «Теджас». Новый двигатель был опробован на всех этапах полета, продолжавшегося более 1 часа, – от взлета до посадки, включая крейсерский полет на высоте 6000 м и скорости, соответствующей числу М=0,6.
DSC_0875.jpg

10. Теперь самолет готовится к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112 и Ил-114
DSC_0021.jpg

11.
DSC_0017.jpg

12. Ил-76ЛЛ - 76529 - ЛИИ Громова /1977/
Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД.
DSC_0895.jpg

13. В 1989 г. возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей. В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36, в 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.
DSC_0880.jpg

14. 11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ, на нём велись работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14 (седьмой собранный двигатель, первый серийный). 30 октября 2015 г. - первый полёт, во время которого производились включения ПД-14.
DSC_0018.jpg

15.
DSC_0883.jpg

16. Ил-103 - 61917 - ЛИИ Громова /1995/
Ил-103 — четырёхместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996 году. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км.
DSC_0881.jpg

17. Ту-154М - 85317 - ЛИИ Громова /1978/
С самого начала принадлежит ЛИИ имени М. М. Громова. Прототип Ту-154М. Первоначально самолет получил обозначение Ту-164, но оно принято не было. После конвертации в Ту-154М и начала серийного производства их (1985) присвоен c/n 700. "Подопытный кролик" ЛИИ имени Громова. Прозвище борта - "ни Бэ, ни Мэ".
DSC_0899.jpg

18. Ил-114 - 91003 - РАДАР (НПП) /1998/
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
DSC_0911.jpg

19. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
DSC_0912.jpg

20. Ил-76МД-90А - 78650 - КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) /2012/
Первый лётный экземпляр "изделия 476" - модернизированного варианта военно-транспортного самолёта Ил-76МД.
DSC_0917.jpg

21.
DSC_0913.jpg

22. HB-FRZ - Private - Pilatus PC-12 NG
DSC_0851.jpg

23. Салон. Фото Сергей Попков
7072.jpg

24. F-HOIE - Private - Piaggio P-180 Avanti
DSC_0872.jpg

25. Пилотесса
DSC_0873.jpg

26. Cessna Grand Caravan EX
DSC_0871.jpg

27.
DSC_0874.jpg

28. Суперджет доя новой авиакомпании - Azimut (г. Ростов-на-Дону). Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89080 - Азимут /2017/
DSC_0906.jpg

29. Салон. Фото Сергей Попков
7070.jpg

30.
7071.jpg

31.
7073.jpg

32.
5005.jpg

33. Новенький борт для Аэрофлота. Сухой SuperJet 100-95 - RA-89097 - Аэрофлот - Российские Авиалинии /2017/ "П. Дерунов"
DSC_0905.jpg


Еще ряд самолетов стояли за пределами выставки, их покажу отдельно

Tags: azimut, cessna 525, cessna grand caravan ex, l-410, let - aircraft systems, piaggio 180 avanti, pilatus pc-12, russian federation state atm corporation, ssj-100, Азимут, Ан-2, Аэрофлот - Российские Авиалинии, Госкорпорация ОРВД, Ил-103, Ил-114, Ил-76, КБ Ильюшина, Л-410, ЛИИ Громова, МАКС-2017, РАДАР (НПП), СибНИА им. Чаплыгина, Сухой superjet 100-95, ТВС-2ДТС, ТР-301, Ту-154, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2017” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments