?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Airbus A350-900 на МАКС-2017

На МАКС-2017 впервые был показан новейший широкофюзеляжный самолет Airbus A350-900 с пассажирским салоном. На статике в течение двух дней действовали экскурсии по машине, в одной из которых мы и приняли участие, а также она участвовала в демонстрационных полетах. А350-900 (MSN002) - один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа. Борт совершил первый полет 26 февраля 2014 года. Имеет отличительную карбоновую ливрею, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции самолета (более 50%). В настоящее время самолет продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик А350-900. До этого днями ранее мне попался А350 сингапурцев в ДМЕ, но этот борт стал первым А350, который удалось рассмотреть подробно и побывать внутри.
DSC_0624.jpg



DSC_0991.jpg

2. В настоящее время в эксплуатации 92 самолета А350-900 в парке 13 компаний: 15 Qatar Airways, 7 Vietnam Airlines, 7 LATAM, 10 Finnair, 15 Singapore Airlines, 16 Cathay Pacific, 5 Ethiopian Airlines, 4 Thai Airways, 6 China Airlines, 3 Lufthansa, 2 Air Caraïbes,1 Asiana Airlines, 1 French Blue. Темпы производства A350 XWB - 10 самолетов в месяц. На начало июня получен 851 твердый заказ на А350 (спрос на все типы А350 составит около 8100 единиц на ближайшие 20 лет). В России контракт на поставку самолетов А350 разместил "Аэрофлот". Изначально предполагалась покупка 14 бортов, однако компания намерена увеличить заказ до 28 самолетов.
DSC_0982.jpg

3. В создании А350 XWB принимали активное участие российские инженеры из инженерного центра ECAR в Москве: все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона. Также, корпорация ВСМПО-Ависма - основной поставщик титана для производства шасси и пилонов двигателей. Доля титана в конструкции самолета составляет около 14%. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные - 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
DSC_0973.jpg

4. Единый допуск для пилотов для А350 и А330 (в настоящее время более 1000 самолетов А330 находятся в эксплуатации). Около 86 % заказчиков А350 являются эксплуатантами А330.
DSC_0955.jpg

5. Программа сертификационных полетов А350-900 продолжалась 14,5 месяцев. За этот период пять испытательных бортов налетали в общей сложности более 2600 часов. Модель А350-100 унифицирована с А350-900 (на 95% общие системы и компоненты), более вместительный салон: + 40 кресел, инновационные системы - ROPS (система предотвращений выкатывания с ВПП), система автоматического торможения от выбранного съезда. На модель на конец июня - 211 заказов от 12 заказчиков.
DSC_0030.jpg

6. Максимальная взлетная масса - 275 тонн. Высота самолета - 17,05 м, длина - 68,89 м, размах крыла - 64,75 м. Крейсерская скорость - 930 км/ч на эшелоне 41000 футов. Вместимость - 325-440 пассажиров. Дальность полета - 15000 км.
DSC_0045.jpg

7.
DSC_0983.jpg

8. Важной отличительной аэродинамической особенностью А350 XWB является профиль крыла с переменной кривизной: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
DSC_0026.jpg

9. Самолет оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные и экологичные двигатели на сегодняшний день. Помимо этого, по утверждению производителя A350 XWB - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (самые низкие показатели по широкофюзеляжным ВС). Уровень шума в салоне ниже в 4 раза, чем у 787
DSC_0974.jpg

10. Максимальная топливная емкость - 141 000 л.
DSC_0924.jpg

11.
DSC_0976.jpg

12. Передняя стойка
DSC_0981.jpg

13.
DSC_0984.jpg

14. Задние шасси
DSC_0975.jpg

15.
DSC_0972.jpg

16. Компоновка А350-900 - 252 кресла. Максимальная ширина - 5,61 м.
DSC_0925.jpg

17. Бизнес-класс - 42 кресла Sogerma Solstys, 4 кресла в ряд, шаг кресел 41-45 дюймов, ширина кресла 21 люйм, кресла раскладываются полностью в горизонтальную кровать длиной 71-72 дюйма.
DSC_0932.jpg

18. Во всех А350 - большие панорамные илюминаторы (43*27 см) представляющие лучший обзор во время полета, более светлый салон.
DSC_0931.jpg

19. Эконом-салон - 210 кресел Pinnacle от B/E Aerospace: 9 кресел в ряд, шаг кресел 31-33 дюйма, ширина кресел 18 дюймов. Кресла отличаются эргономичным дизайном и имеют тонкую спинку. Увеличенный объем багажных полок позволяет разместить до пяти стандартных чемоданов в ряд в каждой полке.
DSC_0945.jpg

20. Система развлечений в полете - Panasonic eX3: система развлечений четвертого поколения, изображение высокой четкости, большие экраны во всех классах обслуживания, широкополосный доступ Интернета на борту (eXconnecct), высокоскоростная передача данных посредством GSM-сети. Пассажирам помимо системы развлечений доступны виды с камер, установленных на передней стойке шасси и вид сверху на фюзеляж и крылья.
DSC_0949.jpg

21. 100% используются светодиодные технологии: 16,7 млн. цветовых оттенков для большего комфорта пассажиров и лучшей адаптации при смене часовых поясов. Система кондиционирования А350 XWB оснащена современными фильтрами высокоэффективной очистки воздуха от частиц пыли и летучих органических соединений. Она обеспечивает равномерную подачу воздуха во все части салона, что позволяет избежать сквозняков. Воздух в салоне полностью замещается каждые две минуты. На борту 7 температурных зон (а на А350-1000 - 8), что позволяет улучшить температурный комфорт. Также в салоне поддерживается более комфортное давление (соответствует давлению на высоте 1 800 м), благодаря чему пассажиры менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке. Кроме того, воздух на борту А350 XWB более влажный, что особенно важно при длительных перелётах. Также на А350XWB установлена "Система демпфирования воздушных порывов", что делает полет комфортным даже в условиях турбулентности.
DSC_0933.jpg

22. На самолете установлены кухонные блоки производства B/E Aerospace, туалетные комнаты ZOCI производства Zodiac OEM Cabin Interiors
DSC_0939.jpg

23.
DSC_0938.jpg

24. Зона отдыха бортпроводников располагается в хвостовой части фюзеляжа в потолочной секции. Она рассчитана на размещение шести - семи человек (есть возможность установить до восьми спальных мест). Лестницы, ведущие в зону отдыха экипажа, интегрированы в модули бортовой кухни, что экономит пространство в салоне. Фото podpolkovnikvvs
DSC_0987.jpg

25.
DSC_0988.jpg

26.
DSC_0942.jpg

27.
DSC_0940.jpg

28. Кабина. Инженерная станция на борту позволяет оценивать работу сотен параметров полета, анализировать в режиме реального времени и отправлять информацию на инженерную станцию в Тулузе.
DSC_0950.jpg

29. Основная зона отдыха пилотов расположена непосредственно за кабиной пилотов в потолочной секции. Она оборудованная двумя спальными местами, столом, столиком и системой развлечений.
DSC_0952.jpg

30.
DSC_0615.jpg

31.
DSC_0625.jpg

32.
DSC_0626.jpg

33.
DSC_0629.jpg

34. Стремительный отрыв и взлет. Самолет пилотировали пилоты-испытатели: Юг Ван Дер Стишель и Сильван Гиро. Также в составе экипажа инженеры испытатели: Паскаль Верно и Филипп Фуко. Фото - Сергей Попков
PSFix_20170801_174530.jpeg

35.
DSC_0640.jpg

36.
DSC_0636.jpg

37.
DSC_0659.jpg

38.
DSC_0657.jpg

39.
DSC_0631.jpg

40.
DSC_0652.jpg

41.
DSC_0655.jpg

42.
DSC_0653.jpg

43.
DSC_0644.jpg


Отдельно покажу прилет А350 на выставку.
Благодарю за приглашение PR-менеджера Airbus в России Марию Шляхтову.

Posts from This Journal by “МАКС-2017” Tag

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Aug. 2nd, 2017 04:33 am (UTC)
Спасибо!
max_sky
Aug. 2nd, 2017 04:56 am (UTC)
Фотки увеличил, глюканул ЖЖ
kot_or_osl
Aug. 2nd, 2017 05:14 am (UTC)
Не-не... Всё нормально, спасибо!
max_sky
Aug. 2nd, 2017 05:26 am (UTC)
Теперь уже да, а то были на 300 пикселей, пришлось все править
kot_or_osl
Aug. 2nd, 2017 06:37 am (UTC)
ОК!
livejournal
Aug. 2nd, 2017 06:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sergeydolgodvor
Aug. 2nd, 2017 06:45 am (UTC)

Фюзеляж широченный!

max_sky
Aug. 2nd, 2017 08:03 am (UTC)
Широкофюзеляжник однако, там движки с размером с фюзелж 737 )
podpolkovnikvvs
Aug. 2nd, 2017 06:53 am (UTC)
Красотень!
max_sky
Aug. 2nd, 2017 08:04 am (UTC)
Да красивый самолет
ayrat72
Aug. 2nd, 2017 08:45 am (UTC)
Красавец!
Приятно, что и наши приняли участие в разработке, но разработчики они как "бойцы невидимого фронта" :)
max_sky
Aug. 2nd, 2017 12:52 pm (UTC)
Согласен, да и металл там наш )
alexbabashov
Aug. 2nd, 2017 10:55 am (UTC)
хороший самолет
max_sky
Aug. 2nd, 2017 01:19 pm (UTC)
Согласен!
rebucia87
Aug. 2nd, 2017 02:10 pm (UTC)
Современный и обалденно-красивый лайнер!))
max_sky
Aug. 2nd, 2017 04:06 pm (UTC)
Да, новье
fedorkabanow
Aug. 2nd, 2017 06:36 pm (UTC)
Ты даже вовнутрь забраться успел)
max_sky
Aug. 3rd, 2017 09:43 am (UTC)
Разумеется, меня приглашала Маша ранее, чем я и впоспользовался
fedorkabanow
Aug. 3rd, 2017 10:16 am (UTC)
что за VIP-персона такая ?
ural_spotter
Aug. 3rd, 2017 07:15 am (UTC)
Спасибо, Максим! Очень интересно!
max_sky
Aug. 3rd, 2017 09:44 am (UTC)
Ждем у Аэрофлота А350
ural_spotter
Aug. 3rd, 2017 01:52 pm (UTC)
А будет?
max_sky
Aug. 3rd, 2017 02:35 pm (UTC)
Я ж выше написал в посту
ural_spotter
Aug. 3rd, 2017 02:44 pm (UTC)
Так они и B787 хотели, потом отказались, я больше из-за этого
max_sky
Aug. 3rd, 2017 05:29 pm (UTC)
Им удобнее 330 потом на 350 поменять
ural_spotter
Aug. 5th, 2017 03:46 am (UTC)
Это да, просто я о том, что теперь уже всё может быть в этом вопросе
max_sky
Aug. 6th, 2017 09:08 am (UTC)
Пока отмены не было
dimitrovy
Aug. 22nd, 2017 06:35 am (UTC)
Красивый самолет! Очень интересно, спасибо!
max_sky
Aug. 23rd, 2017 05:43 am (UTC)
ОК, слетать бы еще
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel