max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Airbus A350-900 на МАКС-2017

На МАКС-2017 впервые был показан новейший широкофюзеляжный самолет Airbus A350-900 с пассажирским салоном. На статике в течение двух дней действовали экскурсии по машине, в одной из которых мы и приняли участие, а также она участвовала в демонстрационных полетах. А350-900 (MSN002) - один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа. Борт совершил первый полет 26 февраля 2014 года. Имеет отличительную карбоновую ливрею, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции самолета (более 50%). В настоящее время самолет продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик А350-900. До этого днями ранее мне попался А350 сингапурцев в ДМЕ, но этот борт стал первым А350, который удалось рассмотреть подробно и побывать внутри.
DSC_0624.jpg



DSC_0991.jpg

2. В настоящее время в эксплуатации 92 самолета А350-900 в парке 13 компаний: 15 Qatar Airways, 7 Vietnam Airlines, 7 LATAM, 10 Finnair, 15 Singapore Airlines, 16 Cathay Pacific, 5 Ethiopian Airlines, 4 Thai Airways, 6 China Airlines, 3 Lufthansa, 2 Air Caraïbes,1 Asiana Airlines, 1 French Blue. Темпы производства A350 XWB - 10 самолетов в месяц. На начало июня получен 851 твердый заказ на А350 (спрос на все типы А350 составит около 8100 единиц на ближайшие 20 лет). В России контракт на поставку самолетов А350 разместил "Аэрофлот". Изначально предполагалась покупка 14 бортов, однако компания намерена увеличить заказ до 28 самолетов.
DSC_0982.jpg

3. В создании А350 XWB принимали активное участие российские инженеры из инженерного центра ECAR в Москве: все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона. Также, корпорация ВСМПО-Ависма - основной поставщик титана для производства шасси и пилонов двигателей. Доля титана в конструкции самолета составляет около 14%. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные - 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
DSC_0973.jpg

4. Единый допуск для пилотов для А350 и А330 (в настоящее время более 1000 самолетов А330 находятся в эксплуатации). Около 86 % заказчиков А350 являются эксплуатантами А330.
DSC_0955.jpg

5. Программа сертификационных полетов А350-900 продолжалась 14,5 месяцев. За этот период пять испытательных бортов налетали в общей сложности более 2600 часов. Модель А350-100 унифицирована с А350-900 (на 95% общие системы и компоненты), более вместительный салон: + 40 кресел, инновационные системы - ROPS (система предотвращений выкатывания с ВПП), система автоматического торможения от выбранного съезда. На модель на конец июня - 211 заказов от 12 заказчиков.
DSC_0030.jpg

6. Максимальная взлетная масса - 275 тонн. Высота самолета - 17,05 м, длина - 68,89 м, размах крыла - 64,75 м. Крейсерская скорость - 930 км/ч на эшелоне 41000 футов. Вместимость - 325-440 пассажиров. Дальность полета - 15000 км.
DSC_0045.jpg

7.
DSC_0983.jpg

8. Важной отличительной аэродинамической особенностью А350 XWB является профиль крыла с переменной кривизной: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
DSC_0026.jpg

9. Самолет оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные и экологичные двигатели на сегодняшний день. Помимо этого, по утверждению производителя A350 XWB - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (самые низкие показатели по широкофюзеляжным ВС). Уровень шума в салоне ниже в 4 раза, чем у 787
DSC_0974.jpg

10. Максимальная топливная емкость - 141 000 л.
DSC_0924.jpg

11.
DSC_0976.jpg

12. Передняя стойка
DSC_0981.jpg

13.
DSC_0984.jpg

14. Задние шасси
DSC_0975.jpg

15.
DSC_0972.jpg

16. Компоновка А350-900 - 252 кресла. Максимальная ширина - 5,61 м.
DSC_0925.jpg

17. Бизнес-класс - 42 кресла Sogerma Solstys, 4 кресла в ряд, шаг кресел 41-45 дюймов, ширина кресла 21 люйм, кресла раскладываются полностью в горизонтальную кровать длиной 71-72 дюйма.
DSC_0932.jpg

18. Во всех А350 - большие панорамные илюминаторы (43*27 см) представляющие лучший обзор во время полета, более светлый салон.
DSC_0931.jpg

19. Эконом-салон - 210 кресел Pinnacle от B/E Aerospace: 9 кресел в ряд, шаг кресел 31-33 дюйма, ширина кресел 18 дюймов. Кресла отличаются эргономичным дизайном и имеют тонкую спинку. Увеличенный объем багажных полок позволяет разместить до пяти стандартных чемоданов в ряд в каждой полке.
DSC_0945.jpg

20. Система развлечений в полете - Panasonic eX3: система развлечений четвертого поколения, изображение высокой четкости, большие экраны во всех классах обслуживания, широкополосный доступ Интернета на борту (eXconnecct), высокоскоростная передача данных посредством GSM-сети. Пассажирам помимо системы развлечений доступны виды с камер, установленных на передней стойке шасси и вид сверху на фюзеляж и крылья.
DSC_0949.jpg

21. 100% используются светодиодные технологии: 16,7 млн. цветовых оттенков для большего комфорта пассажиров и лучшей адаптации при смене часовых поясов. Система кондиционирования А350 XWB оснащена современными фильтрами высокоэффективной очистки воздуха от частиц пыли и летучих органических соединений. Она обеспечивает равномерную подачу воздуха во все части салона, что позволяет избежать сквозняков. Воздух в салоне полностью замещается каждые две минуты. На борту 7 температурных зон (а на А350-1000 - 8), что позволяет улучшить температурный комфорт. Также в салоне поддерживается более комфортное давление (соответствует давлению на высоте 1 800 м), благодаря чему пассажиры менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке. Кроме того, воздух на борту А350 XWB более влажный, что особенно важно при длительных перелётах. Также на А350XWB установлена "Система демпфирования воздушных порывов", что делает полет комфортным даже в условиях турбулентности.
DSC_0933.jpg

22. На самолете установлены кухонные блоки производства B/E Aerospace, туалетные комнаты ZOCI производства Zodiac OEM Cabin Interiors
DSC_0939.jpg

23.
DSC_0938.jpg

24. Зона отдыха бортпроводников располагается в хвостовой части фюзеляжа в потолочной секции. Она рассчитана на размещение шести - семи человек (есть возможность установить до восьми спальных мест). Лестницы, ведущие в зону отдыха экипажа, интегрированы в модули бортовой кухни, что экономит пространство в салоне. Фото podpolkovnikvvs
DSC_0987.jpg

25.
DSC_0988.jpg

26.
DSC_0942.jpg

27.
DSC_0940.jpg

28. Кабина. Инженерная станция на борту позволяет оценивать работу сотен параметров полета, анализировать в режиме реального времени и отправлять информацию на инженерную станцию в Тулузе.
DSC_0950.jpg

29. Основная зона отдыха пилотов расположена непосредственно за кабиной пилотов в потолочной секции. Она оборудованная двумя спальными местами, столом, столиком и системой развлечений.
DSC_0952.jpg

30.
DSC_0615.jpg

31.
DSC_0625.jpg

32.
DSC_0626.jpg

33.
DSC_0629.jpg

34. Стремительный отрыв и взлет. Самолет пилотировали пилоты-испытатели: Юг Ван Дер Стишель и Сильван Гиро. Также в составе экипажа инженеры испытатели: Паскаль Верно и Филипп Фуко. Фото - Сергей Попков
PSFix_20170801_174530.jpeg

35.
DSC_0640.jpg

36.
DSC_0636.jpg

37.
DSC_0659.jpg

38.
DSC_0657.jpg

39.
DSC_0631.jpg

40.
DSC_0652.jpg

41.
DSC_0655.jpg

42.
DSC_0653.jpg

43.
DSC_0644.jpg


Отдельно покажу прилет А350 на выставку.
Благодарю за приглашение PR-менеджера Airbus в России Марию Шляхтову.

Tags: airbus a350, airbus industrie, Жуковский, МАКС-2017, Москва, Раменское, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2017” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments