?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vdovinea в Прибыли московские трамваи 71-608 в Омск!
Друзья, помните я как-то писал о том, что Томск и Тверь бесплатно взяли б/у трамваи из Москвы? - http://vdovinea.livejournal.com/227725.html
Ну так вот, не прошли зря старания общественности - сегодня прибыла первая партия из 3-х трамваев в парк г. Омска, остальные два вагона будут чуть позже, возможно даже на выходных.

В пути трамвайчики немного запачкались, так что не ругайтесь, мыли их весь сегодняшний день.

Встречайте.

01. №1246. Верхняя панель деформировалась во время погрузки.
2016-12-14 15-02-50.jpg

02. №4247.
2016-12-14 15-54-48.jpg

03. №5216. Этот я не дождался когда умоют - извините, на дворе не май месяц...
2016-12-14 15-08-24.jpg

Пантограф у трамваев отсутствует, на время транспортировки его сняли и положили в салон.

04. А вот в таком состоянии они пришли - дорога была сложная, то дождь, то снег...
2016-12-14 15-09-40.jpg

05. Омский брат толкает чумазого москвича умыться ;)
2016-12-14 15-25-02.jpg

06. После мойки закатили вагон на осмотр в цех, где его поднимут на подъемнике и проведут профилактический осмотр - но не сегодня.
2016-12-14 15-52-02.jpg

07. Вот и второй.
2016-12-14 14-59-50.jpg

08. Все вагоны находились на консервации и стояли под открытым небом 1,5 года.
2016-12-14 14-44-00.jpg

09. Салон у трамваев в очень хорошем состоянии. Сиденья все перешитые и не рваные, потолок, плафоны, напольное покрытие целые, боковые панели под окнами не гнутрые от влаги (обычно на старых вагонах они уже деформированные), поручни не рваные...
2016-12-14 16-15-20.jpg

10. С другого конца. Кстати, отопительная система тоже в комплекте.
2016-12-14 16-14-06.jpg

Самое ценное в трамвае - это рама и ходовая часть. Раму осмотрят в ближайшее время, а вот о состоянии ходовой части уже можно сделать предворительные выводы.

Во-первых, упругий элемент в хорошем состоянии. Его состояние оценивают по расстоянию между подрессоренной частью подвески и не подрессореной.
Во-вторых, ширина бондажей, их выкрашивание и реборда (это часть колеса, выкрашенная в белый цвет) в очень хорошем состоянии, соответствует небольшому пробегу.
В-третьих, небольшой износ рельсового тормоза (такая горизонтальная перекладина между колес) небольшой. На некоторых наших вагонах, которые сейчас в эксплуатации, ширина гораздо меньше.
В-четверых, наличие бразговичков на колесах и на самой тележке. У нас, например, на существующих вагонах нет брызговиков.

11. Состояние тележки. Даже соленоид тормоза главной передачи имеет кожух...
2016-12-14 15-22-48.jpg

12. А вот тележка нашего 608-го под номером 48. Сравните, как говорится...
2016-12-14 15-25-56.jpg

Когда выйдут?

Трамвайный парк не разгильдяи, они подходят ко всему с ответственностью и поэтому перед выпуском на линию проведут полный осмотр механических и электрических систем, несущих конструкций, очистят вагон от поверхностной ржавчины и придадут ему новый облик - покрасят.

13. По цвету скорее всего москвичи будут выглядеть так.
2016-12-14 14-47-54.jpg

Ждать их на наших рельсах следует только в следующем году.

И помните, эти трамваи достались нам бесплатно!

А теперь внимание, город Тула получила от г. Москвы 30 вагонов 71-619 и 25 троллейбусов "Мегаполис" (троллза) бесплатно!

14. 71-619-й трамвай.
976488.jpg
(фото отсюда - http://transphoto.ru/photo/976488/)

619 вагон более современный, и состояние у него ещё лучше (многие после КВР). Омск тоже может их получить, если мэр нашего города и губернатор региона приложат небольшие усилия. Больше, конечно, зависит от губернатора, он все таки глава региона, для него открыто множество дверей, и он является представителем региона.

Новосибирск уже ведет переговоры по трамваям 71-619 и троллейбусам "Мегаполис". Омск, вперед, мы тебе поможем!

Posts from This Journal by “трамвай” Tag

Comments

max_sky
Dec. 17th, 2016 09:28 am (UTC)
круто!

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel