1. Ту-154Б-2 - UN-85464 - Казахстан - Правительство /1980/. По некоторым сообщения личный борт Министра Обороны. Жив вроде как до сих пор, пару лет назад в Алматы снимал его.
2. ЭйрАстана и Илы - сейчас такой картинки не увидеть... Хотя ЭйрАстану еще можно, Илов уже столько нет...
3. Сколько Ил-62 на фото?
4. Военный сектор с Анами
5. EI-DNM - Transaero Airlines - Boeing 737-4S3 /1989/. ТСО выполняло два утренних рейса в Алматы и один вечерний, теперь его сменил Аэрофлот
6. P4-MAS - Air Astana - Boeing 757-28A(WL) /1997/ Скоро ЭйрАстана выведет все 5 -757х, заменив их на 321нео
7. Афганский KamAir. В АЛАпорт уже не летает.
8. P4-OAS - Air Astana - Airbus A321-231 /2000/
9. Air Arabia летали и продолжают летать на А320
10. Ну а эти товарищи тоже продолжают радовать споттеров... Заглядывает на МД и Люфтганза. Раньше еще и ФедЭкс прилетал... - United Parcel Service (UPS) - McDonnell Douglas MD-11F, да и Аэрофлот-Карго тоже вроде залетывал...
11.
12. А этот тип ЭйрАстана вывела в 2012 году и мы провожали последние три борта назад лизингодателю... P4-HAS - Air Astana - Fokker F50 /1990/
13. А вот и Федька! N605FE - Federal Express (FedEx) - McDonnell Douglas MD-11F /1992/
14. P4-KCA - Air Astana - Boeing 767-306(ER) /1997/. А этот борт в 2014 ушел в ЮТэйр, а ныне летает в ливрее Азура и знаем мы его как VQ-BSX.
15. A6-ABG - Air Arabia - Airbus A320-214 /2006/ в Шарджу... В 2012 году борт ушел в а/к Россия (EI-EYR), а ныне перешел к Interjet
16. Лепота... У меня стоит такая моделька. Ту-154Б-2 - UK-85600 - Авиалинии Узбекистана /1984/ в Ташкент, где в 2015 году был порезан после четырех лет хранения.
17. Як-40К - UN-87221 - Kazair West /1978/. Посление годы летал в ливрее а/к Жетысу - Астана - Талдыкорган. Жив ли - не понятно, после 2012 фото нет...
18. Натюрлихъ! Як-40К - EY-87214 - Авиалинии Таджикистана /1976/. С 2011 стоит в Душанбе
19. Ан-24Б - UP-47284 - SCAT - ныне UP-AN422. В 2015 году все Ан-24 выведены СКАТом в отдельную авиакомпанию Южное Небо - Оңтүстік Аспаны (аналогично как Ютэйр сделала с Туруханом), чартеры чуть ранее были выведены в дочернюю SundayAirlines, а у СКАТа осталась только регулярка на 737 и сrj-200)
20. N755UP - United Parcel Service (UPS) - Douglas DC-8-71(F) /1969/
21. Ил-62 скорее всего "Деты"
22. Предпоследний выпущенный Ил-62М. Ил-62М - UP-86586 (позже UP-I6205) - Sayat Air /1999/. Такой компании тоже сейчас нет. Заложен самолет в 1993 году, построен в 1996 году, стоял на заводе "в металле" до 1999 года. Был на хранении в Тегеране после катастрофы UP-I6208. 19.01.2016 перерегистрирован в реестре РФ как RA-86586.
23. Бизнесы
24. Ан-12БК - UN-11373 - Беркут /1972/. Позже стал UP-AN205 и попал в МЧС РК...
25. Kuzu-kuzu была такая песня у турецкого певца Таркана... А регистрация то какая казахская ) TC-KZT - Airbus A300B4-203F - Kuzu Cargo Airlines. В настоящее время у Иранцев - EP-ICE.
26. VP-BUH - Uzbekistan Airways - Boeing 757-231 /1999/. "Бухара" летает до сих пор.
27. Як-40К - UP-Y4016 - Семей Авиа /1978/
28. По субботам прилетали парочкой. N605FE - Federal Express (FedEx) - McDonnell Douglas MD-11F /1992/
29. Ан-24РВ - UP-47258 - SCAT /1972/. Стал UP-AN419, на хранении в Шымкенте
30. Як-40 - UN-88191 - Беркут /1976/. Стал UP-Y4023
31. Когда-то и такие слоны в Алматы летали. N490EV - Evergreen International Airlines - Boeing 747-230F(SCD) /1988/. Порезан в 2012.
32.
33. Ту-154М - 4K-85732 - Imair /1992/. В ноябре 2009 компания IMair прекратила полёты. С этого времени борт на хранении в Баку.
34. Ту-154М - UP-T5404 (UN-85854) - Саяхат (Путешествие) /1986/. Был на хранении в Алматы , скорее всего порезан
35. Правительственный свисток
36. Один из визитов Мрии в Алматы
37.
38. Ан-22 Антей
39. Этот полтос сейчас МЧС продает... Ту-154М - UP-T5406 - Казахстан - МЧС (Казавиаспас) /1993/
40. АН-26 - 03 белый - Пограничная служба РК
41. Ил-18
42. Этихад после долгих лет полетов, прикрывает свою программу в Алматы. Здесь еще в старой ливрее. A6-EIE - Etihad Airways - Airbus A319-132 /2003/
43. A6-ABL - Air Arabia - Airbus A320-214 /2008/
44.