Услышав о действующем частном марьяновском аэродроме от моего знакомого, который там устанавливал наблюдение, через омских споттеров выхожу на Артема, работаюего на аэродроме.
Субботним утром мы с
Вьехав в Марьяновку, почти сразу находим нужную дорогу...

Ранее марьяновский аэродром относился к ДОСААФУ, ранее курсанты обучались здесь на L-29 с АН-2 и L-410 прыгали парашютисты.
Посмотрим, что же есть здесь сегодня... На въезде нас встречают Зил-130 и Урал-заправщик... Похоже, что Зил ранее работал в Омском аэропорту.


Ми-2 на ремонте

Теперь на крыле здесь парочка L-29 (принадлежат частным лицам), Ми-2 (с него теперь совершают парашютные прыжки), отреставрированный Як-12, Cessna-172, а также Як-52 (на нём за деньги могут полетать все желающие!). Старые знакомые, которых летом мы вдели на авиашоу в Калачево.
L29 № 60

L29 № 77

L29 № 81

L29 № 75

L29 № 76

Ан-2 в неплохом состоянии, но вот полетит ряд ли уже.





Л-410 - впервые вживую вижу этот самолет и сразу два, но состояние критическое....





Хорошо восстановленный самолет Як-12, выпущенный в 1948 г.

Еще один раритет - Як-18Т

Останки учебного Ми-2


Еще один Ми-2 в нерабочем состоянии.

И еще один


Диковинка SA.319 Alouette III

По рассказам, его поднимал какой-то богач с механиком ДОСААФА. Механик в конце дня сказал, что все, хватит на сегодня. А хозяину в голову ударило. Как механик ушел, он завел машину и смог чуток подняться воздух, после чего хеликоптер рухнул вниз, лопасти погнулись, пофигачили кузов и всему пришла хана.
Cessna-172


Як-52, на котором можно полетать...


Процесс отогрева СУ

Як-52 готов к полету!


После взлета поднимается ввысь, где выполняет фигуры высшего пилотажа - бочку, купол и др.

Спустившись, Як проходит на малой высоте,

а потом развернувшись проходит в вираже над нами.


... и садится

Затем в воздух поднялась Cessna, взявшая курс на Астану

А Як-52 снова стали готовить в полет...