?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

15 сентября авиакомпания «ИрАэро» представила в конференц-зале Омского аэропорта новые направления, полеты по которым станут доступны уже с 17 сентября.




Прежде чем представить планы авиакомпании, Генеральный директор омского аэропорта Сергей Зезюля отчитался об итогах деятельности предприятия за прошедший год и прогнозах на будущее. Общий объём пассажироперевозок сократился на 6% (на фоне повсеместного падения в авиационной отрасли), а единственный аэропорт в стране, работающий с большой прибылью, – это аэропорт Симферополя. По словам гендиректора ОАО «Омский аэропорт», для предприятия 2015 и 2016 годы выдались тяжелыми.


На объёмы перевозок сильно повлияла отмена чартеров в Турцию и Египет, а также банкротство «Трансаэро» и слияние двух «дочек» «Аэрофлота», из-за которого Омск потерял регулярные рейсы в Германию. Объём пассажироперевозок на внутренних рейсах с 2014 года практически не изменился, снизившись с 517 тысяч человек до 508. Сильное падение произошло на международных направлениях. Объём перевозок снизился на 57% по отношению к 2015 году и на 74% – по отношению к 2014. Турецкое направление уже открыто, есть надежды на будущий год и по Египту. "В целом ситуация в ОАО «Омский аэропорт» стабильная. Работаем без кредитов, обходимся своими силами. Планы у нас – выйти на тот уровень, который был в 2014 году», – отметил Сергей Зезюля.


Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет. Сбои июля шли из-за проволочек с документами, когда новые суперджеты стояли почти месяц, а яки привлеченных компаний наматывали опоздания из-за меньших скоростей. В настоящее время у компании 4 суперджета и 5 канадских CRj-200, а также аны 24/26. Достигнута договоренность о том, что в начале следующего года флот компании пополнят еще 4 самолета SSJ-100LR (повышенной дальности), а также твердый контракт на 10 МС-21. В целом компания довольна своим выбором в пользу суперджетов, выбранные маршруты вполне оптимальны для данного лайнера как по протяженности, так и по расходу топлива.


В рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.


В планах компании возобновление полного объема ранее осуществляемых полетов - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой. Как отметил Лапин, "мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше оно было очень востребовано, поэтому затягивать не будем, в ближайшее время обсудим с коллегами из Армении и диаспорой здесь...". Компания выполняла ранее пять рейсов в столицы СНГ - Ереван, Бишкек, Ташкент, Душанбе и Баку. Есть планы их возобновить. С расширение парка и пополнением суперджетами повышенной дальности возможно открытие рейсов в Турцию и Египет.


В целом в планах авиакомпания делает ставку на Омский аэропорт как место базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и пара Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе. В зависимости от загрузки оперативно будет выбираться и тип лайнера. "Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет", – заявил Лапин - "Вылеты в Москву и Санкт-Петербург сделаем тоже более удобными для вылета омичей, чуть позже, чем у основной массы перевозчиков, чтобы человек вылетал в районе 10-11 и прилетал не к 7-8 утра, а к 12. Это будет более удобно командировочным, к заселению в гостиницы".


Салон самолета вполне комфортен - хороший кресельный шаг, откидывающиеся спинки, В целом лайнер надежен и безопасен




После большой серии вопроса общение было решено перенести в русло нефолрмального за фурешетом. Участники получили небольшие сувениры-самолетики от компании и новый выпуск бортового журнала "МИРаэро".


Новые рейсы АК «ИрАэро»
273/274 Иркутск—Омск—Нижневартовск—Омск—Иркутск (вторник);
221/222 Омск—Москва—Омск (понедельник, вторник, среда, пятница и суббота);
225/226 Омск—Санкт-Петербург—Омск (вторник и пятница);
223/224 Омск—Иркутск—Хабаровск—Иркутск—Омск (четверг и пятница);
101/102 Омск—Иркутск—Владивосток—Иркутск—Омск (воскресенье и понедельник).

Posts from This Journal by “ИрАэро” Tag

Comments

ural_spotter
Sep. 18th, 2016 02:47 pm (UTC)
А ну, так это же Альфа-банк, что-то создать они не могут...
max_sky
Sep. 18th, 2016 02:52 pm (UTC)
На аваисоюз возглавлялись большие надежды - а он стал гвоздем в крышку гроба
ural_spotter
Sep. 18th, 2016 03:08 pm (UTC)
Ну там была альфа-групп, не удивительно, они умеют только уничтожать, но не созидать.

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel