max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Categories:

"ИрАэро" презентовала новые направления из Омска

15 сентября авиакомпания «ИрАэро» представила в конференц-зале Омского аэропорта новые направления, полеты по которым станут доступны уже с 17 сентября.




Прежде чем представить планы авиакомпании, Генеральный директор омского аэропорта Сергей Зезюля отчитался об итогах деятельности предприятия за прошедший год и прогнозах на будущее. Общий объём пассажироперевозок сократился на 6% (на фоне повсеместного падения в авиационной отрасли), а единственный аэропорт в стране, работающий с большой прибылью, – это аэропорт Симферополя. По словам гендиректора ОАО «Омский аэропорт», для предприятия 2015 и 2016 годы выдались тяжелыми.


На объёмы перевозок сильно повлияла отмена чартеров в Турцию и Египет, а также банкротство «Трансаэро» и слияние двух «дочек» «Аэрофлота», из-за которого Омск потерял регулярные рейсы в Германию. Объём пассажироперевозок на внутренних рейсах с 2014 года практически не изменился, снизившись с 517 тысяч человек до 508. Сильное падение произошло на международных направлениях. Объём перевозок снизился на 57% по отношению к 2015 году и на 74% – по отношению к 2014. Турецкое направление уже открыто, есть надежды на будущий год и по Египту. "В целом ситуация в ОАО «Омский аэропорт» стабильная. Работаем без кредитов, обходимся своими силами. Планы у нас – выйти на тот уровень, который был в 2014 году», – отметил Сергей Зезюля.


Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет. Сбои июля шли из-за проволочек с документами, когда новые суперджеты стояли почти месяц, а яки привлеченных компаний наматывали опоздания из-за меньших скоростей. В настоящее время у компании 4 суперджета и 5 канадских CRj-200, а также аны 24/26. Достигнута договоренность о том, что в начале следующего года флот компании пополнят еще 4 самолета SSJ-100LR (повышенной дальности), а также твердый контракт на 10 МС-21. В целом компания довольна своим выбором в пользу суперджетов, выбранные маршруты вполне оптимальны для данного лайнера как по протяженности, так и по расходу топлива.


В рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.


В планах компании возобновление полного объема ранее осуществляемых полетов - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой. Как отметил Лапин, "мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше оно было очень востребовано, поэтому затягивать не будем, в ближайшее время обсудим с коллегами из Армении и диаспорой здесь...". Компания выполняла ранее пять рейсов в столицы СНГ - Ереван, Бишкек, Ташкент, Душанбе и Баку. Есть планы их возобновить. С расширение парка и пополнением суперджетами повышенной дальности возможно открытие рейсов в Турцию и Египет.


В целом в планах авиакомпания делает ставку на Омский аэропорт как место базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и пара Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе. В зависимости от загрузки оперативно будет выбираться и тип лайнера. "Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет", – заявил Лапин - "Вылеты в Москву и Санкт-Петербург сделаем тоже более удобными для вылета омичей, чуть позже, чем у основной массы перевозчиков, чтобы человек вылетал в районе 10-11 и прилетал не к 7-8 утра, а к 12. Это будет более удобно командировочным, к заселению в гостиницы".


Салон самолета вполне комфортен - хороший кресельный шаг, откидывающиеся спинки, В целом лайнер надежен и безопасен




После большой серии вопроса общение было решено перенести в русло нефолрмального за фурешетом. Участники получили небольшие сувениры-самолетики от компании и новый выпуск бортового журнала "МИРаэро".


Новые рейсы АК «ИрАэро»
273/274 Иркутск—Омск—Нижневартовск—Омск—Иркутск (вторник);
221/222 Омск—Москва—Омск (понедельник, вторник, среда, пятница и суббота);
225/226 Омск—Санкт-Петербург—Омск (вторник и пятница);
223/224 Омск—Иркутск—Хабаровск—Иркутск—Омск (четверг и пятница);
101/102 Омск—Иркутск—Владивосток—Иркутск—Омск (воскресенье и понедельник).
Tags: ИрАэро, Омск, планы
Subscribe

Posts from This Journal “ИрАэро” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments