?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 сентября 2016 года состоялось открытие рейса Нижневартовск - Омск - Нижневартовск авиакомпании «Оренбуржье». Полеты выполняются на комфортабельном воздушном судне чешского производства L-410 два раза в неделю по вторникам и четвергам. Встретить первый рейс на перрон Омский аэропорт пригласил OmskSpottingClub...



1. Проходя КПП мы увидели заходящий на посадку самолет, пришедший чуть раньше расчетного.... Отправляемся сразу на перрон к стоянке... Прибывших пассажиров уже увезли, к самолету направляется заправщик


2. Когда-то давно Л410 летали из Омска в Павлодар и Кокчетав... Сейчас же Л-ки редкий гость в Омске, раз в месяц к нам залетает лишь Уктуский борт из Екатеринбурга по дороге в Кемерово... Как-то его недавно я вам показывал - http://max-sky.livejournal.com/281834.html... Теперь же, надеемся, данный тип самолетов будет представлен у нас чаще... Я вот сам на данном типе пока не летал, так что ощущениями поделиться не смогу )


3. Новый рейс УЭ275/УЭ276 будет отправляться из Нижневартовска в Омск в 18.05, прибытие к нам — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск самолет вылетает в 22.15 час., прибывает в 23.45 час. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы осуществляются по вторниками и четвергам... Время для всех аэропортов местное. Цена билета в одну сторону - 4 685 руб. (Для сравнения поездом ехать 26 ч 47 мин, цена за билет - 2135 руб. (плацкарт), 4541 руб.(купе))


4. Авиакомпания "Оренбуржье" создана на базе ГУП "Аэропорт Оренбург" для возрождения региональных перевозок. Флот компании насчитывает 10 самолётов марки L410UVP-E20. Все они получены новыми напрямую с завода «Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией семь в 2012-2014 годах и три крайних - в 2016 году (недавний - 26 августа).


5. Самолёт разработан в Чехословакии конструкторским бюро завода Let Kunovice в 1960-е годы. С начала производства построено более 1 тысячи машин, 862 из них были поставлены в Советский Союз. С 2013 года 100% акций завода принадлежат ОАО «Уральская горно-металлургическая компания». Планируется, что самолеты будут собираться и в Екатеринбурге в модернизированной версии. Л410 могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.


6. Лет Л-410УВП-Э20 - RA-67031 - Оренбуржье /2012/... Борт хорошо знаком по споттингам в Екатеринбурге. Снимать флот авиакомпании доводилось и в Перми... Ну а вот в Омске, как я уже сказал, впервые...


7.


8. КВС любезно нам разрешил подняться на борт и поснимать интерьер. Салон на 19 человек - со схемой 2+1 с гардеробной в хвосте


9.


10. Карты безопасности


11.


12. Заглянем в кокпит


13.


14.


15.


16. Цифровая авионика не лишена будильников ) Самолёт имеет метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Максимальная скорость самолёта составляет 335 км/ч.


16. Готовность к обратному полету


17.


18. Мы спорили на перроне - есть ли туалет или пассажиры потерпят ) Ан нет - все есть, кроме рукомойника


19. Багажный отсек, здесь же вода в дорогу


20.


21. Дальность самолёта, оборудованного ТВД GE H80-200 производства GE Aviation Czech составляет 1500 километров, теоретически возможно слетать в Нижневартовск и обратно без дозаправки (Расстояние Нижневартовск Омск по трассе составляет 1442 км, а по прямой - 687 км.). Двигатели имеют большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс


22.


23.


24. Улыбака. На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.


25.


26. Заклепочки


27. Багаж загружен


28.


29.


30.


31.


32. Пассажиры прибыли


33.


34. Последние формальности перед запуском


35.


36.


37.


38. Перед запуском перебазируемся на другую сторону перрона


39. Поехали!


40.


41. На обратном пути заглянули на стоянку подснять ночной суперджет ... Сухой SuperJet 100-95 - RA-89008 - ИрАэро /2012/


42. С вами был OmskSpottingClub. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам Омского аэропорта и экипажу "Оренбуржья".


Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:

Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Присоединяйтесь!

Posts from This Journal by “Омск” Tag

Comments

ural_spotter
Sep. 5th, 2016 05:02 am (UTC)
Спасибо, Максим! Как всегда - очень интересно и отличные снимки!
max_sky
Sep. 5th, 2016 05:41 am (UTC)
Благодарю... У меня ночных съемок небольшой опыт
ural_spotter
Sep. 5th, 2016 05:43 am (UTC)
Аналогично, хотя проснулся к ним интерес, и закаты... хотя тут главное практика, а вечное зимнее время даёт для неё хорошую базу.
Правда по ощущениям тут ещё очень важна обработка, не так давно была "проба пера", позже выложу.
max_sky
Sep. 5th, 2016 05:44 am (UTC)
Ок ждем....

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel