Часть 1...

30. Садится Boeing 757-2G5(WL) ЭйрАстаны (P4-EAS)

31.

32.

33. Два в кадре

34. Тяжелая груженная "птица" отрывается

35.

36.

37. Второй готов оторваться следом...

38. ... но похоже какая-то система дает сбой и борт следует снова на стоянку

39.

40.

41. На разбеге CRJ-200ER а/к Скат UP-CJ004

42. Отправляется в полет еще один борт авиакомпании Boeing 737-522 (LY-AWE)

43. Як-40 YP-Y4015 "Иртыш Эйр" прибыл с Семипалатинска

44.

45.

46. Проход СКАТа над фотографами

47. Сапсанчик-002 снова рулит на взлет. А борт-001 пока так и стоит без движения в аэропорту на июль 2012 года. В августе авиакомпания преркатила полеты, борт передан World Wide Aircraft Ferrying Ltd. (C-GLVF)

48. P4-WAS вернулся в Алматы

49. Вылетает военный борт 01 (красный) АН-26 ВВС РК

50. А между делом с Федексом разобрались с проблемами и он вырулив на ВПП уходит в полет

51.

52. Складывает лапки

53. На вылет поехал еще один борт ЭйрАстаны P4-MAS

54. Первым взлетает "Сапсан"

55.

56. Затем 01

57. Airbus A320-232 P4-SAS ЭйрАстаны рулит с пассажирами на исполнительный

58. Взлетает МАС )

59.

60. За ним еще один борт

61. и еще один

62

63. Вылетает военный борт 04 (красный) АН-26

64.

65.
