
1. Параллельный разбег и взлет Як-52... Як-52 - основной учебно-тренировочный самолёт СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, получив ногу с передним колесом, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).

2. Скорость такого саомлета в км/ч: максимально допустимая — 470, максимальная горизонтального полёта — 285. Дальность полёта, км — 500. Практический потолок, м — 6000. Макс. эксплуатационная перегрузка, G — 7. Продолжительность полёта, ч — 2,5

3.

4. Совместные проходы над ВПП

5. и на зрителей на малой высоте - lowpass

6. Бэкстейдж... Коллеги снимают очередной проход

7.

8. Роспуск

9. И снова проход с роспуском в противоположные стороны

10. lowpass

11. Переворот

12. Приветствие

13.

14. Второй Як продолжает соло-пилотаж... Набор высоты

15. И падение...

16. Пара Л-29 стартует с грунтовки

17. Кони и самолеты...

18. Чисто кони ;-)

19. Чисто пилоты )

20. Л-29 "Дельфины" готовы к совместным проходам... Хищные птицы ) Керосинчику поддали хорошо... В Омском аэропклубе. как нам сказали, одна и первых партий чешских самолетов. Первый полет данный тип совершил в 1959 г. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.

21. Кто вперед? мы с коллегами поспорили о дальности - до куда долетят и расходу и тут же в интернет полезли... Максимальная скорость:
на высоте 5000 м: 655 км/ч. Крейсерская скорость: на высоте 5000 м: 545 км/ч. Практический потолок: 11 500 м. Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин). Длина разбега: 600 м. Длина пробега: 550 м. На данных машинах мы видим помимо своего бензобака (1050 л.) два внешних на крыльях - по 150 л. Дальность полёта со 100 % топлива: 640 км, с 2 × ПТБ: 900 км. Расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета.

22. Еще проход

23.

24. Фейс-ту-фейс... Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Могло быть и вооружение - боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 × 100-кг бомбы или 2 × ПУ 55-мм НАР С-5)...

25. Паутина Неба...

26. Соло

27.

28.

29. После полета...

30. И второй борт заруливает после посадки

31. А вот так выглядит кок-пит в "элке"

32. Як снова уходит в небо - теперь он имитирует воздушный бой с выброской парашютиста....

33.

34.

35. Запустились "камышинцы" на Сокате...

36. А между тем прилетел вот такой вот красавец, особенно киль красив ) Cessna FR-172 Reims Rocket - RA-2552G

37. Ан-2 выбросил прашютистов

38. А вот он и сам делает проход над ВПП. В первой части я уже показывал несколько кадров из него

39. Красавчик RA-1367G

40. RA-1364G снова в небе.

41. Ракета

42. Переворот

43.

44.

45.

46. Неописуемо когда эта махина со свистом проносится над твоей головой

47. Заглянули в ангар.. Рядом с ним списанные вертолеты Ми2 - некогда я их показывал... Один из них - RA-20928

48. По-2 - RA-0790G готовят к полетам

49. Цессна RA-2244G (?)

50.

51.

52.

53.

54. К вопросу грунтовок и Л-29

56. Руление на меня )

57. Коллеги с Калачево прилетели... "Аэропракт" вон как обступили с распросами )

58. Заправились и порулили дальше

59. Полет для влюбленных на двух яках

60. Аэропракт-22ЛС - RA-0172A - частное ВС

61.

62.

63.

64. С вами был OmskSpottingClub!

Свежие фото в Инстаграмме - http://www.instagram.com/mah_g1
Авиановости региона, фото и репортажи в соцсетях
- в ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
- в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Posts from This Journal by “Марьяновка” Tag
-
Зимний Омск с высоты 300 метров: Нефтяники - Левый берег - Солнечный - Рябиновка - Входной
Друзья, в прошлый раз мы с пилотом Александром Андреевым на авиаэкскурсии пролетели практически над центром Омска. Кто пропустил - велкам по…
-
Зимний Омск с высоты 300 метров: Московка - МСЧ-9 - Амур - Завертяева - Амур-2 - Бархатовой - ОНПЗ
Друзья, в прошлый раз мы с пилотом Александром Андреевым на авиаэкскурсии пролетели практически над центром Омска. Кто пропустил - велкам по…
-
Зимний Омск с высоты 300 метров: Марьяновка - Лузино - Входной - Вокзал - Телезавод - Московка
Друзья, в прошлый раз мы с пилотом Александром Андреевым на авиаэкскурсии пролетели практически над центром Омска. Кто пропустил - велкам по…
-
На перроне аэродрома Марьяновка
Несколько кадров с перрона аэродрома Марьяновка с недавней экскурсии над городом ( https://max-sky.livejournal.com/382619.html,…
-
Осенний Омск с высоты 300 метров: центр города - Аэропорт - Авиагородок - Ст. Кировск - ст. Входная
Друзья, продолжаем наш полет над Омском. Мы уже посмотрели Красногорский гидроузел, аэропорт Омск-Федоровка, нефтеперерабатывающий завод, Нефтяники,…
-
Осенний Омск с высоты 300 метров: Марьяновка - Красная Горка - Федоровка - ОНПЗ - Нефты - Метромост
Вчера снимали осенний Омск с высоты 300 с копейками метров. Стартовали с Марьяновки - аэропорт Федоровка - Красногорский гидроузел - Нефтезавод - по…
-
День гражданского флота на аэродроме Марьяновка-2018
Традиционно выбрались в середине августа на аэродром Марьяновка в День гражданского флота. В этом году он состоялся в субботу 18 августа. Летная…
-
Марьяновка-2017: День гражданского флота. Пилотажная программа #2
На минувших выходных Омский Аэроклуб на аэродроме Марьяновка организовал традиционный авиафест ко Дню воздушного флота, собравший также пилотов с…
-
Марьяновка-2017: День гражданского флота. Пилотажная программа #1
На минувших выходных Омский Аэроклуб на аэродроме Марьяновка организовал традиционный авиафест ко Дню воздушного флота, собравший также пилотов с…
Comments