1. Параллельный разбег и взлет Як-52... Як-52 - основной учебно-тренировочный самолёт СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, получив ногу с передним колесом, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).
2. Скорость такого саомлета в км/ч: максимально допустимая — 470, максимальная горизонтального полёта — 285. Дальность полёта, км — 500. Практический потолок, м — 6000. Макс. эксплуатационная перегрузка, G — 7. Продолжительность полёта, ч — 2,5
3.
4. Совместные проходы над ВПП
5. и на зрителей на малой высоте - lowpass
6. Бэкстейдж... Коллеги снимают очередной проход
7.
8. Роспуск
9. И снова проход с роспуском в противоположные стороны
10. lowpass
11. Переворот
12. Приветствие
13.
14. Второй Як продолжает соло-пилотаж... Набор высоты
15. И падение...
16. Пара Л-29 стартует с грунтовки
17. Кони и самолеты...
18. Чисто кони ;-)
19. Чисто пилоты )
20. Л-29 "Дельфины" готовы к совместным проходам... Хищные птицы ) Керосинчику поддали хорошо... В Омском аэропклубе. как нам сказали, одна и первых партий чешских самолетов. Первый полет данный тип совершил в 1959 г. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
21. Кто вперед? мы с коллегами поспорили о дальности - до куда долетят и расходу и тут же в интернет полезли... Максимальная скорость:
на высоте 5000 м: 655 км/ч. Крейсерская скорость: на высоте 5000 м: 545 км/ч. Практический потолок: 11 500 м. Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин). Длина разбега: 600 м. Длина пробега: 550 м. На данных машинах мы видим помимо своего бензобака (1050 л.) два внешних на крыльях - по 150 л. Дальность полёта со 100 % топлива: 640 км, с 2 × ПТБ: 900 км. Расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета.
22. Еще проход
23.
24. Фейс-ту-фейс... Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Могло быть и вооружение - боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 × 100-кг бомбы или 2 × ПУ 55-мм НАР С-5)...
25. Паутина Неба...
26. Соло
27.
28.
29. После полета...
30. И второй борт заруливает после посадки
31. А вот так выглядит кок-пит в "элке"
32. Як снова уходит в небо - теперь он имитирует воздушный бой с выброской парашютиста....
33.
34.
35. Запустились "камышинцы" на Сокате...
36. А между тем прилетел вот такой вот красавец, особенно киль красив ) Cessna FR-172 Reims Rocket - RA-2552G
37. Ан-2 выбросил прашютистов
38. А вот он и сам делает проход над ВПП. В первой части я уже показывал несколько кадров из него
39. Красавчик RA-1367G
40. RA-1364G снова в небе.
41. Ракета
42. Переворот
43.
44.
45.
46. Неописуемо когда эта махина со свистом проносится над твоей головой
47. Заглянули в ангар.. Рядом с ним списанные вертолеты Ми2 - некогда я их показывал... Один из них - RA-20928
48. По-2 - RA-0790G готовят к полетам
49. Цессна RA-2244G (?)
50.
51.
52.
53.
54. К вопросу грунтовок и Л-29
56. Руление на меня )
57. Коллеги с Калачево прилетели... "Аэропракт" вон как обступили с распросами )
58. Заправились и порулили дальше
59. Полет для влюбленных на двух яках
60. Аэропракт-22ЛС - RA-0172A - частное ВС
61.
62.
63.
64. С вами был OmskSpottingClub!
Свежие фото в Инстаграмме - http://www.instagram.com/mah_g1
Авиановости региона, фото и репортажи в соцсетях
- в ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
- в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →