?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

6 августа 2016 года на станции Омск-Пассажирский Западно-Сибирской железной дороги состоялись торжественные мероприятия, приуроченные к 300-летию Омска, 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и Дню железнодорожника. В этот день начало торжественных мероприятий, посвященных юбилею города, ознаменовал гудок паровоза, прибывающего на станцию Омск-Пассажирский. О его прибытии известил удар в старинный железнодорожный колокол, который использовался на станции 120 лет назад. Кроме того для жителей работала выставка старинной и современной железнодорожной техники, распахнул двери новый музей омских железнодорожников. Параллельно состоялся еще ряд презентаций.




1. Ездили на праздник всей семьей... Перед осмотром экспозиции, позвонили в колокол ...


2. Пока ждем начала, прибывает подкрашенный ЭД4М-0342 из Иртышского


3. И пассажирский на третий путь... Пассажирам поезда справа повезло больше всех - и экспозицию увидели, и прибытие паровоза, и губернатора поздравление услышали... Проводникам аж пришлось поторопить людей в вагоны, так увлекло зрелище! Кадр сделан еще до прибытия паровоза


4. Официальная часть


5. Экспозиция готова


6.


7. После приветственных слов губернатора и начальства железной дороги и награждения, на первый путь прибыл самый настоящий паровоз. Л-0620 из депо Топки


8. Все как положено - и дым, и гудок! Лично я впервые видел живой паровоз! И главное, своим ходом! Это машина конструктора Льва Лебедянского была построена в 1949 году и находится в отличном техническом состоянии! Омичи с восхищением рассматривали детали этого живого свидетеля истории и фотографировались рядом.


9. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Всего построено 4199 шт.


10. И даже табличка заводская есть!


11.


12. Проектирование машины было начато после перелома в Великой Отечественной войне с прицелом на задачи мирной жизни, опытный образец появился в 1945 году. Панель управления не могла похвастаться эргономичностью.
Фото Дмитрия Рудакова /http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/619932/


13. Однако, по характеристикам этот паровоз был лучше американских, поставлявшихся по ленд-лизу
Проектирование машины было начато после перелома в Великой Отечественной войне с прицелом на задачи мирной жизни, опытный образец появился в 1945 году

Фото Дмитрия Рудакова /http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/619932/

14. Машинисты ласково называют эту машину Лебедянкой или Лебедем

Фото Дмитрия Рудакова /http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/619932/

15. Красота!


16. Тендер с углем... Вчера и сегодня: Лебедянка и Синара )


17.


18. Паровоз стал одним из хитов - очередь, чтоб попасть в кабину выстроилась длинной загогулиной. Впрочем и к другим экспонатам выстроились очереди, мне чтоб попасть в кабины Синары, Гранита, Ермака и других локомотивов пришлось постоять в каждой минут по 20-30.


19. Губернатор также презентовал новую платформу, лифт и новую электричку. Подробнее о ней - http://max-sky.livejournal.com/279602.html. Вот она, украшенная шарами, готовится отправиться на ст. Калачинская.


20. Экспозицию современный локомотивов открывала "Синара" 2ЭС6-617. Уж где-где, а в Омске их сплошь и рядом ) Заменяют уходящие и устаревающие локомотивы ВЛ. 2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Сцепной вес - 200 тс.


21.


22.


23. Губернатор дает приветственный гудок


24. А вот "Ермаков" у нас нет. Поступают и работают они на Восточно-*Сибирской железной дороге на "переменке". Видеть живьем пришлось впервые. 3ЭС5К-783. Электровозы«Ермак» предназначены для вождения грузовых, пассажирских и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80. Разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и реализуются с 2004 года компанией «Трансмашхолдинг». Конструкционная скорость - 110 км/ч.


25. Кабина


26.


27. Уже привычный нам пассажирский ЭП2К-329. ЭП2К (Электровоз Пассажирский) — российский пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Смелянский электромеханический завод. Электровозы предназначены для замены морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2, которые были спроектированы в 1957 году, эксплуатируются свыше 30 лет.


28.


29. Любимый мной "Гранит", увы в Омске их нет, и чтобы снять надо ехать как минимум в Новосибирск или Пермь. 2ЭС-115


30. 2ЭС10 «Гранит» — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, один из мощнейших в мире электровозов постоянного тока, созданный и выпускаемый российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы»). Конструкционная скорость - 120 км/ч. Сцепной вес - 200 т.


31. Из всех посещенных показался мне самым просторным и комфортным. Да и кондиционер в нем работал )


32.


33. Тепловоз ТЭП70БС-271. Тепловоз с электрической передачей, пассажирский, производился в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. В 2002 году Коломенский завод выпустил тепловоз ТЭП70А-001, который являлся результатом глубокого усовершенствования ТЭП70. В 2003 году в честь Героя Социалистического Труда — Бориса Константиновича Саламбекова серия ТЭП70А была переименована в ТЭП70БС (Борис Саламбеков). С тех пор все локомотивы серии выпускались под этим обозначением. Серийный выпуск локомотивов начался с 2006 года. Также в Омске этот тип не эксплуатируется, но в соседней Тюмени локомотивы водят поезда в Новый Уренгой, Сургут и другие города.


34.


35. Катакомбы )


36. Своим видом не почему-то напоминает умудренного аксакала с бородой


37. Привет, железная дорога!


38. ТЭМ18ДМ-998 и кран. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Тепловоз ТЭМ18 выпускается Брянским машиностроительным заводом


39. Понятное дело, в каждом локомотиве главными в этот день в кабине были дети ) Вдруг это будущий машинист?


40. Мотриса нам уже хорошо известна по недавнему споттингу да и в объектив камеры частенько попадает


41. Особый интерес вызвали два старинных вагона.


42. Вагон 1 класса образца 1910–1911 года рассчитан всего на 8 мест. В каждом купе две спальные полки, и между ними огромное расстояние. Стены и потолок богато драпированы

Фото Дмитрия Рудакова /http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/619932/

43. А в вагоне 4 класса, построенном в 1930 году, заложена компоновка сегодняшних плацкартных вагонов

Фото Дмитрия Рудакова /http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/619932/

44. Пожарный поезд


45. В здании бывшего багажного отделения открыл свои двери новый музей омских железнодорожников, где представлена обширная экспозиция, рассказывающая о железнодорожной истории Омска и Омской области.


46. Ранее музей находился в ДК Железнодорожников в другом районе города... Новый музей гармонично дополнит вокзальный комплекс Омска.


47. Интерьер, конечно, по сравнению с тем, что было ранее, шикарный сделали... настоящий дворец-музей! Из-за нехватки времени быстренько пробежался по экспозиции, засвидетельствовав хозяйке музея свое почтение irma_wurst, рад был увидеть froged55 и других омских блогеров


48. Здесь и макеты локомотивов, и железнодорожная форма разных лет...


49. Воссозданы детали убранства начальственных кабинетов и станционных буфетов былых времен


50. Для заправки паровоза водой использовались специальные колонки, теперь ее можно увидеть в музее


51. Можно и в "электричке" посидеть, по дороге на дачу


52.


53.


54. А на входе встречает вот такой вот шикарный макет вокзала


55. На интерактивном экране дети рисовали тематические железнодорожные открытки


56. В фойе вокзала открылась выставка железнодорожной фотографии по материалам недавнего споттинга (http://max-sky.livejournal.com/278973.html и http://max-sky.livejournal.com/278600.html). Представлены работы igorek91, driver_gazelle, rodik_spotter, aos1986 и мои. В настоящее время выставка продолжает действовать.


57.


58.


59. Вокзал же продолжал жить своей жизнью


60.


61.


62. А к 65-летию выставки цветоводства "Флора" РЖД выставили вот такой вот макет паровоза в Выставочном сквере


Posts from This Journal by “РЖД” Tag

  • На вокзалах фотографировать разрешается

    22 мая на Омском железнодорожном вокзале отметили специальными стикерами «Фотографировать разрешается» лучшие места для фото и селфи. Здесь пассажиры…

  • РЖД: майские картинки

    Очередная подборка снимков с железной дороги в мае. Электровоз 2ЭС6-347 на перегоне Московка - Карбышево-I. 02-05-18 Электровоз ЭП2К-141 с…

  • Омская железка: январь - март 2018

    Очередная партия фото с трейн-споттинга в Омске и окрестностях. Электровоз 2ЭС6-130 на перегоне Карбышево-I - Входная, Омская обл., 17.III.2018…

  • Первые ж/д фото в 2018

    На минувших выходных заехал на вокзал, давненько не снимал поезда, а в 2018 еще совсем не снимал. Электровоз ЭП2К-278 с поездом № 135 Барнаул -…

  • РЖД: осенне-зимние кадры

    Давненько не выкладывал фото с железной дороги из Омска Небольшая подборка Электропоезд ЭД4М-0494 на станции Карбышево-I, 25.XI.2017…

  • Трейнспоттинг в Красноярске и крае

    В июне ездил на авиаспоттинг в Красноярск, по дороге поснимал поезда. Уникальную детскую железную дорогу в Красноярске я уже показывал -…

  • Красноярская детская железная дорога

    Летом в Красноярске побывал на детской железной дороге. Расположена она была недалеко от отеля, в котором я остановился, в Центральном парке города…

  • Железнодорожная Пермь и Тюмень-2016

    Летом прошлого года ездил на споттинги в Екатеринбург и Пермь... Железнодорожные фото с поездки Паровоз-памятник 9П-752 на станции Пермь-I…

  • Trainspotting in Tyumen-2017

    Традиционно несколько ж/д фото с моего недавнего визита в Тюмень. В этот раз на удивление ни одного ТЭП-70 не попалось. Электровозы 2ЭС6-658,…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 9th, 2016 03:42 am (UTC)
Омск: День железнодорожника-2016
Пользователь vdovinea сослался на вашу запись в своей записи «Омск: День железнодорожника-2016» в контексте: [...] Оригинал взят у в Омск: День железнодорожника-2016 [...]
livejournal
Aug. 9th, 2016 03:47 am (UTC)
300 лет Омску: подарки от РЖД
Пользователь omchanin сослался на вашу запись в своей записи «300 лет Омску: подарки от РЖД» в контексте: [...] репортаж про субботнюю тусу на нашем вокзале Оригинал взят у в Омск: День железнодорожника-2016 [...]
kun27guru
Aug. 9th, 2016 04:26 am (UTC)
Класс!
max_sky
Aug. 9th, 2016 05:31 am (UTC)
Отличный был праздник!
livejournal
Aug. 9th, 2016 04:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Aug. 9th, 2016 08:03 am (UTC)
-
samsonov
Aug. 9th, 2016 06:22 am (UTC)
Отличный репортаж!
max_sky
Aug. 9th, 2016 08:03 am (UTC)
Спасибо!
jerokee
Aug. 9th, 2016 07:57 am (UTC)
Тоже с сыном ездили. Забрались в Лебедянку, Гранит и ТЭП70 - аккурат в те локомотивы, которые у нас не встретишь.
max_sky
Aug. 9th, 2016 08:03 am (UTC)
Молодцы! Это стоит того!
(no subject) - jerokee - Aug. 9th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Aug. 9th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerokee - Aug. 9th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Aug. 9th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysik_9 - Aug. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Aug. 10th, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysik_9 - Aug. 9th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerokee - Aug. 10th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
lysik_9
Aug. 9th, 2016 10:26 am (UTC)
К фото 19. Конкретно в этот день ЭД4М-0494 сходил Омск-Калачинская-Омск.
max_sky
Aug. 9th, 2016 10:52 am (UTC)
Сменили маршрут?
(no subject) - lysik_9 - Aug. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
fedorkabanow
Aug. 9th, 2016 10:33 am (UTC)
Да. Интересно так получилось. Интересно. ;)
max_sky
Aug. 9th, 2016 10:53 am (UTC)
Вполне, а у вас был фестиваль паровозов

Edited at 2016-08-09 10:54 am (UTC)
(no subject) - fedorkabanow - Aug. 9th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
driver_gazelle
Aug. 9th, 2016 11:51 am (UTC)
Всего 24 фотки на выставке? Как-то маловато.
max_sky
Aug. 10th, 2016 03:24 am (UTC)
Стенд небольшой
(Anonymous)
Aug. 9th, 2016 12:50 pm (UTC)
А я не только был, но и катался на паровозе. Правда давно это было, но ди сих пор это помню. Он ведь как живой, шипит,плюется... и топка выложенная кирпичем произвела в свое время неизгладимое впечатление. Ну а ЧС2 . ЭР2 , я сын машениста.
max_sky
Aug. 10th, 2016 03:20 am (UTC)
Отлично!
aka_fitil
Aug. 9th, 2016 12:59 pm (UTC)
Нарядненько так, красочно! Везде уже ЖК-шки стоят)
max_sky
Aug. 10th, 2016 03:21 am (UTC)
Да от классических будильников везде избавляются
kuban_spotting
Aug. 9th, 2016 06:38 pm (UTC)
Очень крутой праздник. У нас это как правило глобальная корпоративная попойка со всеми вытекающими)
max_sky
Aug. 10th, 2016 03:22 am (UTC)
У нас каждый год неплохо, а вот в Алматы было очень узко и корпоративно
djhooligantk
Aug. 9th, 2016 11:36 pm (UTC)
Офигеть у вас мероприятие! А у нас - традиционно - просто праздничный концерт с конкурсами в центральном парке отдыха. На этот раз даже без звёзд.
А для чего в вагонах 4 класс на "боковушке" имеется соединяющая часть между двумя сидениями? Место ведь в вагоне съедает.
max_sky
Aug. 10th, 2016 03:22 am (UTC)
Который год делают мощно и для всех омичей - и это здорово!
По поводу 4 класса - я не в курсе )
livejournal
Aug. 17th, 2016 06:44 am (UTC)
Омск: День железнодорожника-2016
Пользователь _joliet_jake сослался на вашу запись в своей записи «Омск: День железнодорожника-2016» в контексте: [...] Оригинал взят у в Омск: День железнодорожника-2016 [...]
ural_spotter
Aug. 28th, 2016 10:39 am (UTC)
Спасибо, очень интересно!
"Гранитов" у нас достаточно много встречается. Но самое интересное в этом году было встретить "Стрижа", фотки будут чуть позже, но их буквально две или три. Самое интересное, что локомотив его тащил наш...
max_sky
Aug. 28th, 2016 11:53 am (UTC)
Да Гранитами вы в отличие от нас богаты
(no subject) - ural_spotter - Aug. 28th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel