
1. Так получилось, что на этой неделе я в третий раз заказываю такси на ночь и еду в аэропорт - один из визитов был связан с полетом в Москву (http://max-sky.livejournal.com/268633.html), другой - встречей первого рейса "Ираэро" на суперджете (http://max-sky.livejournal.com/269048.html), и вот официальный споттинг.... Хорошая традиция лететь по ночному городу в такси в аэропорт... Пройдя традиционный инструктаж и накинув жилеты, попадаем на перрон. Практически без заминок, разделившись на две команды мы активно перемещались от перрона к полосе и рулежным дорожкам и обратно... Вначале мы выбрали точку на крыше "пожарки"... Мы уже были на ней на первом споттинге. Предутренний Омск еще спит, но первые самолеты уже на подходе.... Светает сейчас довольно рано... Сейчас на часах 4:20...

2. Первым должен был прибыть борт "России", но где то на бескрайних ночных авиатрассах его обогнал "Аэрофлот"... И уже в эфире диспетчера подхода скомандовали двигаться на максималке, чтобы зайти первыми...

3.

4. Небо меняется каждую минуту... И вот он - "Добролет"... лайнер частенько бывает у нас, приходилось его снимать пока толкьов Омске. Оба раза попадался почти в самом начале своих полетов. тогда он был еще без шарклетов (Например, http://max-sky.livejournal.com/16167.html)...
5. VP-BNT - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214(WL) /2013/

6. Заход на полосу 25

7. Встретили еще за ним "Россию-Донавиа" и мчим на стоянку

8. На перроне вокруг уже идет обслуживание. Пассажиры покинули самолет, идет заправка

9.

10. Экипаж "Аэрофлота"-"Добролета" вышел поприветствовать фотографов

11. На споттинге попробовал поснимать на фишай-объектив, спасибо

12.

13.

14. Багаж прибыл

15. Не только самолет стал подарком, но он и сам привез подарки-сувениры фотографам от авиакомпании. Поэтому поднимаюсь на борт... Вид на крыло

16. С экипажем обменялись визитками и рассказали о нашем увлечении

17.Бортпроводники Ольга и Виктория нам попозировали

18.

19. КВС готов к вылету назад в Москву

20. Трап откатят и вперед....

21.

22. Напомним, что "Добролет" - пока единственный в России самолет в ретро-ливрее, пополнил флот в рамках празднования 90-летия Аэрофлота. В конце 2012 года Аэрофлот провел открытое голосование через социальные сети на выбор лучшего варианта оформления своего ретро-джета. Победила ливрея, почти полностью повторяющая дизайн первого реактивного Ту-104, вышедшего на воздушные трассы в 1956 году. По мнению большинства проголосовавших именно эта ливрея передает дух романтических 50-х — времени, когда активно развивалась индустрия авиаперевозок в стране, были совершены значительные достижения в области авиастроения. В ходе технической доработки эскиза были дополнительно изучены архивные источники. Кому-то нравится эта ливрея, кому-то нет. но равнодушным она не оставляет и выделаяется среди общего многообразия ливрей России и единообразия ливрей "Аэрофлота".

23. Ретро-джет Аэрофлота назван «Добролет» в честь одноименного акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 года. Позднее оно было преобразовано в Аэрофлот. Появление в парке ретро-самолета призвано подчеркнуть историческую преемственность, повысить интерес общественности к богатой истории авиакомпании.

24. Пока, "Добролет"! Прилетай еще!

25.

Споттинг по динамике превзошел предыдущие. Оптимально был подобран и день, и точки съемки, мы опробовали новые точки, а некоторые локации согласовывали уже в процессе. Практически без заминок, разделившись на две команды мы активно перемещались от перрона к полосе и рулежным дорожкам и обратно... Весьма корректен был САБ. Порадовали и другие компании - о них в других публикациях....
Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Присоединяйтесь!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →