max_sky (max_sky) wrote,
max_sky

Новогодний слет авиатора-2015: перелет на А320 "S7 Airlines"

На минувшей неделе я выиграл авиабилет от организаторов "Новогоднего слета Авиатора" и слетал в Москву и обратно на "S7 Airlines". Это был мой второй и соответственно третий полеты данной компанией... Давненько я не летал на "Эйрбасах", все больше "Боинги" да малая авиация ) Я люблю летать, страха особого не испытываю... Любой перелет - это приятные предполетные хлопоты, сборы, какие-то фантазии и волнения в предвкушении бескрайнего Неба... Это атмосфера суеты аэропорта и запах кофе в стерильной зоне, получение посадочного талона и предполетный досмотр, регистрации, трансфер до самолета, когда повезет и с запахом керосина, предполетный инструктаж и звук запуска двигателей, приветствие капитана, неспешное, важное руление по земле и мощный разбег, чтобы преодолеть земное притяжение... Выиграв в конкурсе, я снова в очередной раз испытал счастье всего процесса от сборов до самого полета... Спасибо жюри, отметившим мою заявку, рад и за коллегу - vasyairk, было бы интересно прочитать и о его перелете, где рейс имел волшебный номер S7-777. Предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с перелета...

1. В Москву отправился утренним рейсом "Сибири", еще пару лет назад их утром было два... Добравшись такси и полюбовавшись ночным Омском минут за 20 домчали до аэропорта... Получил посадочный, быстро прошел досмотр... Ожидая рейс в "Омском аэропорту"> можно скоротать время в кафе по вполне адекватным ценам... Впрочем? тут же есть и вендинговые автоматы, где горячие напитки еще дешевле ) Из чашки, конечно, приятнее пить, чем из бумажного стаканчика...

2. В скором времени объявили посадку - едем на перронном автобусе... На "Московской стоянке" - "Уральцы", "S7" и "Оренэйр"...

3. Традиционный вид с трапа. Повезет нас сегодня A320 с регистрацией VQ-BES... Свои полеты я фиксирую на сайте Flightdiary - http://flightdiary.net/MaximGolbraiht/flights. В этом году мой максимум -15 перелетов, для кого-то немного, а для меня небольшой рекорд...

4. Салон "Эйрбаса"... Место я выбрал накануне, пройдя электронную регистрацию... VQ-BES - S7 - Siberia Airlines - Airbus A320-214 /2009/. Салон в отличном состоянии. Заполненность салона была по ощущениям на уровне - 80-85 %. Вместимость самолета - 158 мест (150 эконом и 8 бизнесов расположены за перегородкой впереди). Всего во флоте S7 58 лайнеров, 19 з них - А320.

5. Стандартные кресла "Рекаро" вполне удобны, откидываются, в полете можно и вздремнуть... Шаг кресел вполне комфортен.

6. В откидном кармашке сэфити-кард и бортовой журнал компании... Полистал во время полета, были довольно интересные статьи о путешествиях...

7. "Сибирь 168. Запуск разрешаю. Вылет на Москва-Домодедово. Полоса 07. Руление по перрону - Браво - Майк - Дельта"... Движки заурчали чуть громче... Поехали! Важно продефилировав мимо собратьев катимся по РД Майк

8. Оренэйр, который я упомянул выше, тоже на Москву вместо Внуково теперь летает в Домодедово. VQ-BUE - Orenair (Orenburg Airlines) - Boeing 737-8GJ(WL) /2007/, за ним - VP-BTF - Ural Airlines - Airbus A319-112 /2002/

9. Стартовали в 7-05 стартовали с взлетом на город... Удалось полюбоваться огнями ночного города... Этим курсом взлетать еще не приходилось

10. Вид на левый и правый берега, разделенные Иртышом. Неспешно описали вокруг Омска полукруг, и все, кто сидел особенно по левому борту увидели самое интересное...

11. Неспешно на прощание помахав Омску кругом, далее полет пролегал уже над облаками в полной темноте... Кое-где были разбросаны гроздья городских огней через призрачную пелену облачности... Набрали высоту в 11000 метров и на скорости 850 км/ч устремились в Москву...

12. В полете были поданы напитки - соки, вода (был и томатный, который я обычно выбираю в полете), а после и завтрак...

13. Горячее на выбор - рис с куриной котлетой / гречка с овощами и грибами (в обратную сторону был такой же выбор), морковный салат с семечками кунжута, фруктовый десерт, вафля с орехами в шоколаде и чай/кофе. Оба раза поставщиком питания была кетиринговая служба "Домодедово". Такой вот аэрофудкейс

14. Через 3 часа 45 минут. Садимся в Домодедово... Фото самолетов я покажу в отдельной публикации

15. Заруливаем к гейту рядом с "коллегой". VP-BHQ - S7 - Siberia Airlines - Airbus A319-114 /2005/ прибыл из Уфы. Наш полет на сегодня окончен... Общее впечатление - весьма положительное, долетели без проблем, вполне комфортно, единственно, что сильно ощущалось - сброс высоты при снижении, перед заходом на посадку... На обратном пути сброс высоты прошел вообще не заметно... Из Омска вылетали - темно, и такая же ситуация в Москве... Прилетели, практически, в одно время с вылетом... Весьма выгодно!..

16. Здесь я провел последние три часа

17. После мероприятия на следующее утро я выбрал дневной рейс... В итоге вылетая в 10 утра в Омск прилетаешь в 16 с копейками... К времени перелета добавляется еще три часа разницы - в итоге в полете весь светововой день... Лететь комфортнее, а вот по части экономии времени - не совсем... Пасмурная московская погода проводила нас игольчатой изморозью... Я ожидал, что поставят традиционный А319, однако снова был 320й, но уже другой... Посадка осуществлялась через обычный трап...

18. На заднем плане можно еще увидеть борта "Трансаэро", возможно их будет эксплуатировать объединенная а/к "Россия"... Полетим на VQ-BRC - S7 - Siberia Airlines - Airbus A320-214 /2012/. Борт также в отличном состоянии... Вокруг - "зеленые", много "зеленых"....

19. Из московского пасмурного промозглого утра вырываемся сквозь облака и солнцу....

20. Через некоторое время разносят напитки и завтрак. На обратном пути взял гречку... Вместо десерта были нарезанные фрукты... Вкусно и съедобно!

21. Летим... Крейсерская скорость у А320: 850 км/ч. Средняя дальность полета: 4 300 км (расстояние между Омском и Москвой примерно 2300 км)

21. Движок CFMI CFM56-5B4/3

22. А вот крылья у нас - не зеленые )

23. Долетели до Омска за 3 ч. 10 минут... Перед посадкой вошли в облачность. В Омске тоже серо, только что кончился ледяной дождь... Выпущены предкрылки

24. Ландшафт увидели уже почти в конце прямого снижения перед посадкой... Заходим на полосу 07. Коттеджные поселки "Монолит" и "Благодать"

25. Чукреевка и "Долина нищих"

26. Бульвар Архитекторов и строящийся новый жилой дом, жителям которого будет удобно любоваться на взлет и посадки лайнеров.

27. Омские "Леруа Мерлен" и "Мега" с "Ашаном" и "ИКЕЕЙ"

29. Одна из "spottin-location"

30. "Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Омска. Температура за бортом - 3 С. Спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании "S7 Airlines". Будем рады видеть вас на борту снова"...

31. Сворачиваем с ВПП на РД Браво

32. Все пассажиры покинули ВС, начинает процесс подготовки и обслуживания нового рейса. Через час - обратно в Москву.

33. Через дождливое окно автобуса фото нашего красавчика... Выражаю благодарность экипажам авиакомпании за великолепный полет!

34. А у терминала ждал редкий в Омске борт из Чехии. Но о нем в репортаже...

Спасибо за компанию! Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Tags: airbus a319, airbus a320, aviator2015, boeing 737, orenair (orenburg airlines), s7 - siberia airlines, ural airlines, Домодедово, Москва, Омск, ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии), Сибирь, Уральские авиалинии, авиатор2015, авиация, займитесьсчастьем, перелет, самолеты, слетавиатора, споттинг, хочутудагде