max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Гости с МАКСа в Омске

Не так давно в Омске я фотографировал гостей летевших на Макс - новые Су-30СМ для ВМФ, а в понедельник вечером в аэропорту приземлились два Ан-2 СибНИА имени С. А. Чаплыгина, возвращавшихся с МАКСа... Один из них попадался мне в прошлом году на авиашоу на аэродроме Мочище, второй видел в новостях, а также фотографиях с авиашоу в Новосибирске на заводе Чкалова и самом МАКСе и вот такой подарок - он в Омске... Цель проекта СибНИА — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
IMG_20150902_075051.jpg


1. Из Челябинска первым пришел Ан-2МС (ТВ-2МС) - RA-2099G - СибНИА им. Чаплыгина
IMG_20150902_074913.jpg

2. Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта: замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США); установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США); установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США); установка автономного дизель-генератора; установка предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона; установка противообледенительной системы двигателя и винта; изготовление и установка капотов из композитных материалов; перетяжка салона по заявке клиента. Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС. На сегодняшний день модернизированы порядка 20 самолетов.
IMG_20150902_074946.jpg

3. Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает: улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%; использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина; снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза; улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки; снижение удельного расхода топлива; работу противообледенительных систем двигателя и винта; возможность автономной эксплуатации самолёта; использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
IMG_20150902_075012.jpg

4. Ан-2МС (ТВ-2МС) - RA-2519G - СибНИА им. Чаплыгина.
IMG_20150902_075051.jpg

5. На обновленный самолет (новая бипланная коробка) установили цельнокомпозитное крыло, карбоновое хвостовое оперение и газотурбинный двигатель, в результате улучшились его летно-технические характеристики, он стал более экономичным и неприхотливым в эксплуатации. Модернизированную модель назвали "Легенда"
IMG_20150902_075130.jpg

6. Напрямую шел с Москвы в Новосибирск. На радаре светился с литерой N (под позывным Низнак 9298). Прошел по северу над Омском далеко на восток, затем развернулся и зашел на посадку из-за метео в Омск. Вылет из Москвы был в 06.00 UTC, в Омске сел в 14.35 UTC
IMG_20150902_075118.jpg

7.
IMG_20150902_075103.jpg

8.
IMG_20150902_075208.jpg

9.
IMG_20150902_075235.jpg

10.
IMG_20150902_075300.jpg

11.
IMG_20150902_075447.jpg

12.
IMG_20150902_075544.jpg

За фото спасибо Сергею Трубицыну.

Tags: Ан-2МС (ТВ-2МС), Омск, СибНИА им. Чаплыгина, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “Омск” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Posts from This Journal “Омск” Tag