?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Субботний дождливый...

К обеду в субботу решил выбраться к полосе. Погода минувшую неделю нас не радует, до обеда жара, после обеда ливни. Так было и в субботу. Уже к 12 начал накрапывать дождик, накрывавший то один район Омска, то другой. К моему приезду было без осадков, но к прилету дневного Аэрофлота начал накрапывать дождик, участившийся после посадки... Но обо всем по порядку...
DSC_3153.jpg


1. Везет аЭрофлоту на американские реги. В пятницу мы снимали днем "Бакс" (VQ-BAX). А в субботу прилетел БиБиСи - BBC.
DSC_3141.jpg

2. Мокрая полоса дает свои эффекты в дуэте с реверсом
DSC_3145.jpg

3. БиБиСи заказывали? VQ-BBC - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214 /2009/. Носит имя Н. Пржевальского. Экипаж видимо с интересом поглядывал на одинокого человека с камерой )
DSC_3156.jpg

4. Через час самолет взял курс на Москву. Дождь к тому времени немного приутих
DSC_3166.jpg

5. Следом прилетел сержик "Ямала" с Салехарда. Но дождь снова ливанул, пришлось стоять в укрытии... За ним еще один примелькавшийся в Омске Ан-24 "Ир-Аэро" и тоже с Салехарда в Новосибирск"... Вот его я еще ни разу не снимал на территории аэропорта... Месить грязь к сетке не захотелось идти. Взобрался повыше на эстакаду "Меги". Ну что ж еще одна точка интересная, мелкая, зато виды новые... Все равно антоха уже отснят вдоль и поперек...
DSC_3169.jpg

6. Сел примерно на середину ВПП, куда дальше, чем те же АТР-42, прилетевший чуть позже. И моментально аэропорт наполнился рокотом... Слышно говорят его аж в Нефтяниках (а это более десятка километров)
DSC_3172.jpg

7. Ан-24РВ - RA-48096 - ИрАэро /1975/. Летает к нам три раза в неделю из разных северных городов - Салехарда, Нового Уренгоя и Нижневартовска и далее в Новосибирск. Почти каждый раз мы и наши коллеги в Толмачево его щелкают...
DSC_3177.jpg

8. Диспетчер "Омск-руления" приказала развернуться прямо на ВПП и рулить до Браво и далее на перрон
DSC_3178.jpg

9. Подъехал driver_gazelle, снимавший еще и утренний трафик. Dот и "Ямал" улетает назад в Салехард. VQ-BSA - Yamal Airlines - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER /2004/, как оказалось полетал и в "СКАТ" как UP-CJ003. Наверняка его в Алматы снимал.
DSC_3185.jpg

10. Дождик кончился. И мы снова отправились к сетке. Бизнес-джеты на стоянках - Як40 - RA-88287 - Тулпар Эйр, G-HSXP - Private - Hawker Beechcraft 4000. Ан-24 порулил на вылет, снова огласив урчанием окрестности.
DSC_3194.jpg

11. Dassault Falcon 900 - M-TSKW - Private
DSC_3196.jpg

12.
DSC_3201.jpg

13. Занимает исполнительный
DSC_3202.jpg

14. Взлет
DSC_3210.jpg

15. Привязочка к месту съемки
DSC_3219.jpg

16. Складывает лапки
DSC_3223.jpg

17. Вираж
DSC_3232.jpg

18. Курс на восток
DSC_3235.jpg

19. Атр-42 отправился в Екатеринбург
DSC_3242.jpg

20.
DSC_3246.jpg

21.
DSC_3262.jpg

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
golovach_igor
Jun. 8th, 2015 01:53 pm (UTC)
У Нордстар ливрея очень нравится.
max_sky
Jun. 8th, 2015 02:04 pm (UTC)
Да весьма хороша!
На киле, кстати, стилизованное изображение лопастей винта - для тех, кто не знает
spotterman
Jun. 8th, 2015 02:15 pm (UTC)
Дождь-классный эффект:) У нас также, до обеда солнце, а после дождь) Снимки классные)))
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:03 pm (UTC)
Ну значит примерно одинаковые погодные условия... Эстрим для фото был еще тот, учитывая, чтобы без зонат и капюшона, при выезде ничего не предвещало
lopatkow
Jun. 8th, 2015 02:51 pm (UTC)
На 12 фото, Ту-104 и Ан-24 классно смотрятся!
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:04 pm (UTC)
Два советских зверя... У нас обычно тарлдиция снимать выезжающий борт рядом с Ту-104 ) Типа омская фишка ) Есть и атр-ка - только в мареве чуток фото - солнце уже вышло )
rebucia87
Jun. 8th, 2015 03:07 pm (UTC)
О, суровый дождливый споттинг!
"Почти каждый раз мы и наши коллеги в Толмачево его щелкают..." - даааа это так! Почти всегда он попадается)))
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
Так один без подмен летает, если остальные борта хоть меняют, то Ираэро хранит верность и присылает один и тот же
komal_brn
Jun. 8th, 2015 03:16 pm (UTC)
аэрофлот не дурственно вышел. Точнее выплыл.
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
Принял омский душ )
max_sky
Jun. 9th, 2015 02:13 pm (UTC)
Благодарю!
livejournal
Jun. 8th, 2015 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dentorson
Jun. 8th, 2015 03:43 pm (UTC)
заборчик прям для споттинга.
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:01 pm (UTC)
Там по периметру система тепловизора и наблюдения - отличит человека от собаки ) Если маячить близко - приедет САБ )
driver_gazelle
Jun. 8th, 2015 05:53 pm (UTC)
2-я фота очень крута, дождь добавил "изюминки":) С ашаном тоже круто получилось :)
max_sky
Jun. 8th, 2015 06:02 pm (UTC)
Мне на третьем более детальней нравится как дождь течет )
Хотел Ашан на главную поставить, но что-то при обработке он мне не так понравился и дождя не отразил )
photo_hedgehog
Jun. 8th, 2015 06:38 pm (UTC)
Снимать в дождь, конечно, приятного мало, но вот кадры со шлейфом зато какие получаются!
max_sky
Jun. 9th, 2015 07:28 am (UTC)
Это точно, надо ж поэкспериментировать благо не проливной ливень в тот момент был и камера не намокла
mihael_uwoo
Jun. 8th, 2015 09:02 pm (UTC)
Съёмки в дождь-хороший хардкор, впечатлений масса)))
max_sky
Jun. 9th, 2015 07:23 am (UTC)
Ага, но я давненько в дождь не снимал и готов не был
kirra808i8
Jun. 8th, 2015 09:40 pm (UTC)
Макс, вы я смотрю каждые выходные и не только бываете у забора?
max_sky
Jun. 9th, 2015 06:54 am (UTC)
В выходные частенько бываем, бывает и в будни, когда есть интересный борт (как было в пятницу) - но так кк сейчас дача по выходным то не получается еженедельно...
102spotter
Jun. 9th, 2015 03:04 am (UTC)
Весьма необычные виды. Вот 20-я чем не открытка!
max_sky
Jun. 9th, 2015 07:27 am (UTC)
Согласен! Сейчас все зелененькое, не выцветшее от жары
falcrumx
Jun. 11th, 2015 06:50 pm (UTC)
В дождь снимать - своя прелесть!;)
max_sky
Jun. 12th, 2015 06:34 pm (UTC)
Есть такое, правда без зонта в одной майке не очень приятно
(Deleted comment)
max_sky
Jun. 14th, 2015 02:12 pm (UTC)
Согласен! Обстоятельства совпали и в итоге что вышло )
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel