?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Омск пришла "Победа"

С сегодняшнего дня в Омск стал летать новый перевозчик - авиакомпания "Победа". Сегодня компания выполнила первый рейс Анапа-Омск-Анапа, он и далее будет выполняться раз в неделю по понедельникам. С целью заснять вылет первого рейса я отправился ранним утром к сетке аэропорта... Ранее утро богато красками, приятно холодит ветерком и вообще прекрасно вот так бодро начинать день!
DSC_2723.jpg


1. 5:44 утра... Московско-питерская туса...
DSC_2671.jpg

На перроне - фото Сергея Трубицына
7qWvyEJd_Ew.jpg

2. 5:54. Вылет первого утреннего "Аэрофлота" - VP-BLR - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214 (2013) - SU-1763 Омск - Москва(Шереметьево). Борт носит имя П. Яблочкова. В 2015 оборудован винглетами.
DSC_2679.jpg

3. Небо просто играет красками
DSC_2681.jpg

4.
DSC_2682.jpg

5. 6:23. EI-ETN - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 (2002) - ПЛ-6472 - Омск - Санкт-Петербург (Пулково)
DSC_2695.jpg

6. Ранее летал в "Zhejiang Airlines" и "Air China". С 2012 - у "России". Два года назад попадался на споттинге в Кольцово.
DSC_2696.jpg

7.
DSC_2701.jpg

8. 6:26. "Трансаэро" из Москвы.
DSC_2703.jpg

9. Частенько бывающий у нас EI-DNM - Transaero Airlines - Boeing 737-4S3 (1989) - UN125 - Москва-Домодедово - Омск приятельски подмигнул стробами.
DSC_2707.jpg

10. 6:31. Второй Аэрофлот прибывает с Москвы. VP-BZR - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214 (2008). SU-1638 Москва-Шереметьево - Омскю. Носит имя Ф. Беллинсгаузена.
DSC_2711.jpg

11. 6:43 - Победа тронулась на исполнительный. Из Москвы прибыл частый в Омске гость VQ-BSS - Orenair (Orenburg Airlines) - Boeing 737-8AS(WL) (2006) SU-5808 Москва-Внуково - Омск.
DSC_2715.jpg

12. 6:48. VQ-BTD - Победа - Boeing 737-8MA(WL) (2014) - DP396 Омск - Анапа (Витязево).
DSC_2724.jpg

13. Успел полетать и как "Добролет" и как "Аэрофлот"
DSC_2727.jpg

14. 7:05. - VP-BDT - S7 - Siberia Airlines - Airbus A320-214 (2008) - S7168 Омск - Москва (Домодедово)
DSC_2738.jpg

15.
DSC_2740.jpg

16.
DSC_2746.jpg

Жаль, что пока Победа не летает в Москву, так как цены серьезно выросли с кризисом и уходом Ютэйра и Редвингза... А с 27 мая у Победы стартует еще один рейс - Сочи-Омск-Сочи, который будет выполняться по средам. Надеемся, что его нам при содействии пресс-службы удастся поснимать на аэродроме. Завершится полетная программа "Победы" в Анапу и Сочи 14 сентября 2015 года.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandreyo
May. 25th, 2015 05:28 am (UTC)
Хорошо прокатились . А меня в четыре утра дернули на работу . И у меня получился облом . На Аэрофлотовском Яблочкове летал в 2013 году . От Континента снимал ?
max_sky
May. 25th, 2015 05:45 am (UTC)
о на пе
Да, с утра прокатился к Континенту! Но по свету точка не удобная совсем, с другой стороны свет. Надо на перроне или около ВПП стоять на РД... И в работе 07! Самое то, как на втором офспоттинге было! Даже на парке победы свет был бы самое то по борту
livejournal
May. 25th, 2015 05:29 am (UTC)
В Омск пришла &quot;Победа&quot;
Пользователь star_gather сослался на вашу запись в своей записи «В Омск пришла "Победа"» в контексте: [...] Оригинал взят у в В Омск пришла "Победа" [...]
b737
May. 25th, 2015 05:30 am (UTC)
Оперативен! Прямой эфир практически, круто :)
Победа глядишь и до Толмачево доберется :)
max_sky
May. 25th, 2015 05:47 am (UTC)
LIVE ) Стараемся печь горячие блинчики )
(no subject) - kirra808i8 - May. 25th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 26th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
mr_abrikos
May. 25th, 2015 05:40 am (UTC)
Отличные фотографии!!!!!!!! :)
Я сначала не понял почему первый Аэрофлот с шарклетами стоит,смотрел на Флайтрадаре,там фотка просто с вингтипами,а оно вон как оказалось!


Edited at 2015-05-25 05:47 am (UTC)
max_sky
May. 25th, 2015 05:49 am (UTC)
Ему поменяли в этом году недавно
amonget78
May. 25th, 2015 05:50 am (UTC)
Красавцы какие самолеты)
max_sky
May. 25th, 2015 06:52 am (UTC)
Да и утренний свет хорош!
vlatisa
May. 25th, 2015 05:55 am (UTC)
Замечательно-красочный репортаж!
Будем знать, что теперь у Добролёта есть преемник, значит, можно ожидать, что цены будут приемлемыми,
жаль только - в Анапу не тянет...
А, вот и про Сочи разговор...
max_sky
May. 25th, 2015 06:44 am (UTC)
Да, уже более полугода как преемник. Вот и в Омск зашли!
Спасибо!
stasy_sunkissed
May. 25th, 2015 06:01 am (UTC)

Красота, и главное небо такое изменчивое) то серое, то голубое..)

max_sky
May. 25th, 2015 06:44 am (UTC)
Соглашусь! Спасибо!
livejournal
May. 25th, 2015 06:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anton_afanasev
May. 25th, 2015 06:45 am (UTC)
Класс, как цены?
max_sky
May. 25th, 2015 08:06 am (UTC)
На эти направления не самые низкие 7999 и 9999
(no subject) - solosenkov - May. 25th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 25th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
rust2008
May. 25th, 2015 06:52 am (UTC)
***уходом Ютэйра и Редвингза***
Зато совсем скоро Уральские авиалинии разбавят компанию))
max_sky
May. 25th, 2015 08:06 am (UTC)
Разбавят, и в принципе цена самая низкая, но и она высока

Edited at 2015-05-25 08:07 am (UTC)
102spotter
May. 25th, 2015 08:25 am (UTC)
Отлично!
max_sky
May. 25th, 2015 09:57 am (UTC)
Утро началось в 4 )
Бодрячком
driver_gazelle
May. 25th, 2015 09:18 am (UTC)
Хорошо поймал! Утренние краски небо очень красивы!)
max_sky
May. 25th, 2015 09:53 am (UTC)
Поймал хорошо, но в целом свет на этой точке мне не нравится. Нужно стоять на противоположной стороне - тогда будет отличный результат

Edited at 2015-05-25 09:56 am (UTC)
kot_or_osl
May. 25th, 2015 09:49 am (UTC)
Весьма достойный трафик!
max_sky
May. 25th, 2015 09:54 am (UTC)
6 бортов, 4 - Масква, адын - в Питер ) адын - юга
Год назад только на Москву было 7 рейсов

Edited at 2015-05-25 09:55 am (UTC)
(no subject) - kot_or_osl - May. 25th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 25th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_or_osl - May. 25th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
alexey_raptor
May. 25th, 2015 10:19 am (UTC)
Джэк-пот прям таки сорвал.
max_sky
May. 25th, 2015 05:22 pm (UTC)
Эх, один единолично! Никто не приехал поддержать )
dushlik
May. 25th, 2015 11:13 am (UTC)
ну с победой вас)
max_sky
May. 25th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ага! Поймали таки! Послезавтра открытие еще одного рейса
(no subject) - dushlik - May. 25th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 26th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel