?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжая рассказ о споттинге, мы рванули к посадке Ан-124... В этом репортаже я покажу только фото "Руслана". Давно мечтал его увидеть и снять, и вот это случилось. На майских праздниках была информация что этот борт прилетит на Омск-Северный, однако либо это не случилось, либо мы прозевали... Но Кольцово дало нам второй шанс...
DSC_0045.jpg


1. Проскочить ВПП на автобусе мы не успели - перед нами стали выкатывать эйрбас "Уральцев", а когда подъехали к ВПП, "Руслан" был уже на заходе. Снимать посадку пришлось через стекло автобуса...
DSC_2288.jpg

2. Руслан радовал споттеров и накануне, а также и на следующий день. Летал маршрутом Минск-Кольцово-Душанбе по военным задачам
DSC_2295.jpg

3. Вот-вот эта махина коснется ВПП. Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие «400», по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Годы производства 1984 — 2004. Всего произведено - 55 самолетов. В эксплуатации с 1986/87 гг.
DSC_2298.jpg

4. Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).
DSC_2299.jpg

5. Посадка. Самолёт построен по аэродинамической схеме турбореактивного четырёхмоторного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением оснащён авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич». Имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел. Общий объём грузовой кабины составляет 1050м?. Экипаж самолета: 8 чел. (командир, помощник командира, штурман, ст. бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ). Пассажировместимость: 7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего персонала)
DSC_2301.jpg

6. Многостоечное шасси, снабжённое 24 колёсами, позволяет использовать самолёт с грунтовых взлётно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ
DSC_2304.jpg

7. Как только лайнер докатился до торца ВПП, мы смогли ее пересечь и теперь уже стало возможны поснимать его на рулежке по дублеру ВПП.
DSC_2324.jpg

8. Вот она мощь в действии! Грузоподъёмность: 120 000 кг. Длина: 69,1 м. Размах крыла: 73,3 м. Высота: 21,08 м. Площадь крыла: 628 м?. Масса пустого: 178 400 кг. Максимальная взлётная масса: 392 000 кг. Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная). Назначенный ресурс: 50000 лётных часов; 10000 типовых полётов; 45 лет.
DSC_2335.jpg

9. Руление к грузовой стоянке. Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолёта манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
DSC_2367.jpg

10. Ан-124-100 - RA-82039 - Россия (СССР) - ВВС. В эксплуатации с 1990 г. Дата выпуска: 29 июня 1990 г. С мая 1999 по июнь 2003 - совместная эксплуатация с Аэрофрахт. Приписан к Сеща (566 ВТАП - военно-транспортный авиационный полк).
DSC_2370.jpg

11.
DSC_2396.jpg

DSC_2397.jpg

12. Открывается рампа, чтобы достать водило для буксировки. Особенностью конструкции самолёта является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек герметичен. Над ним находится кабина экипажа, отсек для отдыха экипажа и пассажирская кабина для сопровождающих. Самолёт оснащён погрузочно-разгрузочным оборудованием, бортовыми передвижными кранами (БПК) общей грузоподъёмностью до 20 тонн, швартовочным оборудованием.
DSC_2462.jpg

13. Процесс заправки занял порядка часа с небольшим. Самолёт имеет систему централизованной заправки под давлением через четыре заправочные горловины, расположенные в левой и правой гондолах главных стоек шасси. Также возможна заправка самотёком через две заливные горловины, расположенные на верхних частях правой и левой консолей крыла.
DSC_2476.jpg

14. Ан-124 можно мериять Як-40выми - хоть в эту сторону,
DSC_2726.jpg

15. Хоть в эту... Но лучше, конечно Анами, например 12м или 26-м ) Была такая возможность, но то Як-40 закрывал их, то садившийся лайнер )
DSC_2727.jpg

16. Готовность к буксировке
DSC_2957.jpg

17.
DSC_2969.jpg

18.
DSC_2972.jpg

19. Но вот со стоянки самолет вытокали, водило загрузили, рампа закрыта. Далее самолет своим ходом порулил на исполнительный.
DSC_0034.jpg

20. На исполнительном "Руслан" задержался. Начал накрапывать дождик, а он все стоял. Следом тронулся на вылет эйрбас "Сибири"...
DSC_0036.jpg

21.
DSC_0038.jpg

22. Взлет разрешен... Солнце и дождь...
DSC_0045.jpg

23. Лётные характеристики "Руслана" - максимальная скорость: 865 км/ч, крейсерская скорость: 800—850 км/ч. Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг). Практический потолок: 11 600 м.
DSC_0056.jpg

24.
DSC_0059.jpg

25.
DSC_0061.jpg

26.
DSC_0062.jpg

27. Пробежался почти по всей длине полосы, хотя думали отрыв будет примерно в этой точке
DSC_0064.jpg

28. Но у Руслана были свои планы
DSC_0065.jpg

29. Медленный и плавный набор высоты. Курс на Душанбе...
DSC_0067.jpg

30.
DSC_0069.jpg

31. Пока! До новых встреч, "Руслан"!
DSC_0071.jpg

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kot_or_osl
May. 19th, 2015 10:14 am (UTC)
38 попугаев
Будем измерять "Руслан" Яками. Три штуки, как и три Слонёнка в Удаве :-))
max_sky
May. 19th, 2015 02:07 pm (UTC)
Re: 38 попугаев
Ага, в точку!
b737
May. 19th, 2015 10:16 am (UTC)
Красавец. Не ловил еще его, но у нас они бывают, продолжаем охоту) Меня как-то в детстве папа сфотографировал на фоне "Руслана". Мелкий чувак в шапке и такая эпичная махина на фоне. До сих пор помню свои эмоции тогдашние))

Edited at 2015-05-19 10:18 am (UTC)
max_sky
May. 19th, 2015 02:07 pm (UTC)
У вас видел в группе его фото, причем и этот борт прилетал накануне.
Выстави фото, интересно глянуть )
(no subject) - b737 - May. 21st, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
102spotter
May. 19th, 2015 10:35 am (UTC)
С человечками понравилось больше всего и с Яком, ощущается его масштаб
max_sky
May. 19th, 2015 02:04 pm (UTC)
Да, хорошо як рядом продефилировал - для сравнения...
m_maluev
May. 19th, 2015 10:36 am (UTC)
Красавец, что и говорить!)))
max_sky
May. 20th, 2015 05:08 am (UTC)
Да, впечатляет! К кому прилетает - везет )
livejournal
May. 19th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
max_sky
May. 19th, 2015 02:03 pm (UTC)
Я точно не знаю, прилетал он или нет...
anton_afanasev
May. 19th, 2015 11:39 am (UTC)
Какой он большоооой )
max_sky
May. 19th, 2015 01:33 pm (UTC)
Очень! Я видел впервые живьем! Был поражен!
dushlik
May. 19th, 2015 12:04 pm (UTC)
беспорная звезда споттинга)
а Руслана с радугой не заснял? ;-)
max_sky
May. 19th, 2015 01:33 pm (UTC)
Несомененно! Звездил три дня ) От нас такой ракурс с холма не получился, а вот Сибирь следом пошла выше - там есть!
foxphoto
May. 19th, 2015 01:16 pm (UTC)
На первых фото виден автобус, тщательнее надо стеклышки совмещать . )
Я даже не стал пытаться.

Edited at 2015-05-19 01:17 pm (UTC)
max_sky
May. 19th, 2015 01:32 pm (UTC)
Я этого и не скрывал, снимал через лобовое...
(no subject) - foxphoto - May. 19th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 19th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
alexey_raptor
May. 19th, 2015 02:27 pm (UTC)
19-ый хорош
max_sky
May. 19th, 2015 02:49 pm (UTC)
Ок! )
mil_avia
May. 19th, 2015 02:56 pm (UTC)
Мы их в армии грузили на Кубу в 1996-1997 годах. Так давно это было, что и не помню ничего. Тогда на самолёты внимания не обращал.
max_sky
May. 19th, 2015 03:36 pm (UTC)
Бывает и такое ) Если б знать, что ждет в будущем )
driver_gazelle
May. 19th, 2015 03:17 pm (UTC)
Красавец. Король неба :) Равных ему нет.
max_sky
May. 19th, 2015 03:37 pm (UTC)
Ну если 747 Королева, то он Король!
Равных нет, но есть сильнее - Ан-225 Мрия! Правда всего один
alexx72
May. 19th, 2015 03:44 pm (UTC)
Вечерний свет хорош, такие пастельные тона , глазу приятно )
max_sky
May. 19th, 2015 03:48 pm (UTC)
Спасибо! Вся прелесть заключалась еще и в одновременном закатном солнце и дожде... По ходу взлета стояла радуга, однако он пошел с нашей точки намного ниже ее, а вот арбуз С7 вслед за ним удалось снять с радугой...
Ну а вечерний свет, согласен, почти всегда один из лучших!
rebucia87
May. 19th, 2015 04:05 pm (UTC)
Руслан хорош! Отличный парень))))
Да, на исполнительном он долго стоит, минут 10.
max_sky
May. 19th, 2015 05:04 pm (UTC)
Поменьше стоял, минут пять... Просто дождик нас торопил, хотели снять и рвануть в автобус )
ivanurakov
May. 19th, 2015 05:56 pm (UTC)
Вот это сюрприз!!! Плюс погода внесла свои корректировки - здорово!!!
max_sky
May. 20th, 2015 05:04 am (UTC)
Всякое бывает! Главное, что он прилетел и улетел при нас )
(no subject) - ivanurakov - May. 20th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - May. 20th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel