?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ан-22 Антей в Омске

22 апреля удалось сфотографировать взлетевший с Омска-Северного Ан-22 "Антей". Накануне он прилетел из новосибирского Толмачево. На сегодня это достаточно редкий самолет... Самому удалось увидеть и сфотографировать его впервые (в Казахстане то понятно, это практически не возможно было)... Жаль меня немного камера подвела, а то фото было бы больше...А уж звук несравним ни с чем...
006.jpg



Российские «Антеи» базируются на тверском аэродроме «Мигалово». По данным сайта "рашнплейнз" на данный момент у РФ - 5 эксплуатируются и 6 на хранении. Украина: Авиалинии Антонова — 1 летал до 2010 г., сейчас все 4 на хранении. Помимо этого 9 машин было потеряно и 43 разобрано.
004.jpg

Ан-22 «Антей» («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжёлый транспортный четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с двухкилевым оперением и хвостовым грузовым люком. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, продолжает использоваться в ВВС РФ и украинской авиакомпании «Antonov Airlines».
005.jpg

Ан-22А - RA-09329 - Россия (СССР) - ВВС. В эксплуатации: с 1974 г. (41 год 4 месяца)
Не летал с 1994 г. В ноябре 2001 г. восстановлен на АРЗ 308. По некоторым данным, принимал участие в параде Победы в 2008 г. Увы, в 2015 году АН-22 в параде участия не принимают.
006.jpg

Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. С ноября 1965 года по январь 1976 года было выпущено 66 «Антеев», из них 22 — в варианте Ан-22А. Производство Ан-22 было прекращено в пользу расширения производства новейшего в то время турбореактивного военно-транспортного самолёта Ил-76, которое развернулось на Ташкентском авиазаводе в начале 70-х годов. Турбовинтовые двигатели стали считаться устаревшими и более сложными в обслуживании и ремонте. Фото с сайта http://russianplanes.net
002.jpg

Технические характеристики:
Экипаж: 5-7 человек. Пассажировместимость: 28 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 202 раненых или 150 парашютистов-десантников. Грузоподъёмность: 60 000 кг. Длина: 57,31 м. Размах крыла: 64,40 м. Высота: 12,53 м. Масса пустого: 118 727 кг. Нормальная взлётная масса: 205 000 кг. Максимальная взлётная масса: 225 000 кг. Масса топлива во внутренних баках: 96 000 кг. Силовая установка: 4 × ТВД НК-12МА. Мощность двигателей: 4 × 15 265 л.с. (4 × 11 240 кВт). Воздушный винт: АВ-90
Диаметр винта: 6,20 м.

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 650 км/ч. Крейсерская скорость: 560 км/ч. Практическая дальность: 5225 км. Перегоночная дальность: 8500 км. Практический потолок: 9000 м. Длина разбега: 1460 м. Длина пробега: 800—1040 м
Фото с сайта http://russianplanes.net
003.jpg

Существовали различные версии и проекты Ан-22 - амфибия, противолодочная-оборона, поисково-спасательный, межконтинентальный военный комплекс и др. При разработке «Антея» рассматривался и пассажирский вариант самолёта. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нём двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребёнка и спальными купе. Хотя этот вариант так и остался на бумаге (во многом из-за очень сильных вибраций, делавших перелёт пассажиров некомфортным), но один из «Антеев» 81-го ВТАП осенью 1972 г. выполнил «пассажирский» рейс: эвакуируя советский персонал из Египта, он взял на борт 700 человек (именно столько, сколько и обещал Антонов на парижском салоне 1965 г.).
001.jpg

В интернете даже нашлось короткое видео руления на исполнительный в этот же день. Доступно по ссылке
https://vk.com/video95027640_171176098?list=5101ad18e860410d35


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skandinavia
Apr. 24th, 2015 10:37 am (UTC)
красавец!
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:22 pm (UTC)
не то слово... Встретить уже редкость его... Я впервые вижу
stoleo1976
Apr. 24th, 2015 10:49 am (UTC)
шикарен, как и все 2х килевые, в них особый шарм самолетов
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:22 pm (UTC)
А звук у нее звук, ни с чем не спутать
И видео нашлось в Омске ее
(no subject) - stoleo1976 - Apr. 24th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
kot_or_osl
Apr. 24th, 2015 10:57 am (UTC)
Птица знатная!
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:21 pm (UTC)
Знатная и редкая, краснокнижная. Включил еще ее видео руления выше
livejournal
Apr. 24th, 2015 11:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fedorkabanow
Apr. 24th, 2015 12:20 pm (UTC)
О. . мои искренние поздравления.:)
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:20 pm (UTC)
Повезло - так повезло. Он должен был улетать в тот день, когда мы в Кольцово рванули, а задержался еще на сутки
(no subject) - fedorkabanow - Apr. 25th, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Apr. 25th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorkabanow - Apr. 30th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
anton_afanasev
Apr. 24th, 2015 12:54 pm (UTC)
Никогда его не видел, до этих фото )
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:19 pm (UTC)
Я ранее фото видел, а вот удалось поглядеть и послухать его! Ну и немножко поснимать. Еще видео есть - ссылка выше. Редкий зверь
driver_gazelle
Apr. 24th, 2015 01:48 pm (UTC)
Серьезный аппарат.
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:19 pm (UTC)
Ага! Звук обалдеть! Летающая мясорубка. Добавил видео еще
(no subject) - airview - Apr. 25th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Apr. 25th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
mil_avia
Apr. 24th, 2015 02:11 pm (UTC)
Говорят , на Курск потом ушёл.
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:18 pm (UTC)
Возможно, вставил ссылку еще видео - не отображалось
livejournal
Apr. 24th, 2015 03:21 pm (UTC)
Ан-22 Антей в Омске
Пользователь star_gather сослался на вашу запись в своей записи «Ан-22 Антей в Омске» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ан-22 Антей в Омске [...]
samosa_unoo
Apr. 24th, 2015 05:33 pm (UTC)
Видео не отображается.
max_sky
Apr. 24th, 2015 07:17 pm (UTC)
Добавил ссылку
mr_kvaas
Apr. 24th, 2015 07:40 pm (UTC)
Жаль, не удалось на него чуть поближе посмотреть... но, надеюсь, не в последий раз пожаловал.
max_sky
Apr. 25th, 2015 02:08 pm (UTC)
Кто знает, редка машина, у нас то точно!
falcrumx
Apr. 24th, 2015 09:22 pm (UTC)
Фиг знает сколько я не видел эту машину в небе... Точнее недавно видел, но на эшелоне. А вот близко еще в 80е видел только и в музее... Повезло!)
max_sky
Apr. 25th, 2015 05:40 pm (UTC)
Да я думаю в Омске его появления крайне редки
mihael_uwoo
Apr. 25th, 2015 04:51 am (UTC)
К нам тоже прилетал! Я не смог снять, за то инканта сняла: http://incanto-heaven.livejournal.com/2685.html
max_sky
Apr. 25th, 2015 02:10 pm (UTC)
Ух ты, щас глянем!
airview
Apr. 25th, 2015 05:03 am (UTC)
А звук у него какой!
max_sky
Apr. 25th, 2015 02:09 pm (UTC)
Звук по моему ни с кем не спутаешь. Я ожидал как обычный Ан-12/26, он нет - совсем по другому... Такой густой звук, который появился заранее его появления в небе надо мной
orbiter_flight
Apr. 25th, 2015 07:41 am (UTC)

Повезло! Как то зимой прилетал другой борт Антея в Шагол, Челябинск. Ловили, ловили местные споттеры его вылет, а он взял и нежданно свалил))
Оставив лишь это:

max_sky
Apr. 25th, 2015 02:09 pm (UTC)
Неуловимые они...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel