?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно в паблике "Споттинг в Новосибирске" зашла речь о споттинге с дрона (квадрокоптера)... Опыт таких споттингов есть у наших соседей в Казахстане. Мой коллега и друг Алимжан Бисембаев из Алматы, как раз прикупил такой агрегат - Dji vision 2+. На его использование на одном из официальных споттингов в сентябре 2014 на аэродроме было получено разрешение от отдела маркетинга, но только в районе стоянок ВС. Давайте посмотрим, какие могут получиться кадры привычных нам самолетов... Благо, что был ряд интересных самолетов )

1. PH-MPS - Martinair Holland - Boeing 747-412(BCF)
Boeing 747-1.jpg



2.
Boeing 747-2.jpg

3.
Boeing 747-4.jpg

4. UP-F1005 - Bek Air - Fokker F100
Fokker-100-1.jpg

5.
Fokker-100-2.jpg

6.
Fokker-100-3.jpg

7.
Fokker-100-4.jpg

8. UP-F1014 - Bek Air - Fokker F100
Fokker-100-5.jpg

9. UP-K3504 - Air Control - Beechcraft 350 Super King Air
Fokker-100-6.jpg

10.
Lineage-1000-1.jpg

11. A6-IGT - Falcon Aviation Services (FAS) - Embraer Lineage 1000
Lineage-1000-1.jpg

12. На радость споттерам на стоянке стоял вот такой красавец.
Ан-124-2.jpg

13. RA-82074 - Ан-124-100 - Волга-Днепр
Ан-124-3.jpg

14.
Ан-124-4.jpg

15.
Ан-124-5.jpg

16.
Ан-124-6.jpg

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
podpolkovnikvvs
Mar. 13th, 2015 06:40 pm (UTC)
Прикольно.
max_sky
Mar. 13th, 2015 07:05 pm (UTC)
Необычно! Чуть попозже уточню модель дрона
vasiliykoba
Mar. 13th, 2015 06:47 pm (UTC)
Интересно.
max_sky
Mar. 13th, 2015 07:08 pm (UTC)
Немного непривычно видеть в таком виде
naval_flanker
Mar. 13th, 2015 06:54 pm (UTC)
Круто!
max_sky
Mar. 13th, 2015 07:09 pm (UTC)
Согласен! Для наших аэропортов пока шоково )
(no subject) - naval_flanker - Mar. 13th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
kot_or_osl
Mar. 13th, 2015 07:00 pm (UTC)
Как необычно... Но классно получилось!
max_sky
Mar. 13th, 2015 07:06 pm (UTC)
Да, глазам как-то немного не по себе, привыкли в других ракурсах видеть
(no subject) - kot_or_osl - Mar. 13th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_sky - Mar. 14th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
stoleo1976
Mar. 13th, 2015 07:00 pm (UTC)
Здоровско!
В МСК наверно не разрешили бы - летать в зоне аэропорта - потеряет управление и повредит самолет\двигатель
max_sky
Mar. 13th, 2015 07:06 pm (UTC)
Нужно узнавать, хотя у вас трафик повыше, чем в Алматы
livejournal
Mar. 13th, 2015 07:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mihael_uwoo
Mar. 13th, 2015 08:01 pm (UTC)
Блин тоже мечтаю купить) но хочется чтобы он стоил дешевле. А то стоит как хороший объектив и я всегда лучше объектив выберу)))
max_sky
Mar. 14th, 2015 01:36 pm (UTC)
У нас в Омске есть типа кружка, где коптер собирают сами своими руками )
(no subject) - mihael_uwoo - Mar. 14th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
fisher_y
Mar. 13th, 2015 08:05 pm (UTC)
О как, удивительно что разрешили
max_sky
Mar. 14th, 2015 01:37 pm (UTC)
Спасибо отделу маркетинга )
skandinavia
Mar. 13th, 2015 08:06 pm (UTC)

А поближе - слабо?;)

m_maluev
Mar. 13th, 2015 08:08 pm (UTC)
С квадриком очень круто! Руслан - очень круто получился)
max_sky
Mar. 14th, 2015 01:37 pm (UTC)
Да согласен, с ним особенно повезло, 747 в Алматы не такая редкость, как 124-е
livejournal
Mar. 13th, 2015 08:30 pm (UTC)
Споттинг с квадракоптером в аэропорту Алматы
Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в своей записи «Споттинг с квадракоптером в аэропорту Алматы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Споттинг с квадракоптером в аэропорту Алматы [...]
tim5000
Mar. 13th, 2015 09:01 pm (UTC)
Супер! Отличная оригинальная идея!
max_sky
Mar. 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
Да! Молодцы!
fedorkabanow
Mar. 13th, 2015 09:30 pm (UTC)
Я потрясен. Вот это да. Обалдеть.
max_sky
Mar. 14th, 2015 01:38 pm (UTC)
Вот и такое в жизни споттеров бывает )
(no subject) - fedorkabanow - Mar. 17th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
anton_afanasev
Mar. 13th, 2015 11:54 pm (UTC)
Крутые фотографии )) но в новых поколениях дронов уже в программе стоит запрет полетов в зоне аэропортов в радиусе 5 км.
rebucia87
Mar. 14th, 2015 02:11 am (UTC)
Да, об этом я тоже слышала, как они умудрились поснимать?!
(no subject) - max_sky - Mar. 14th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
rebucia87
Mar. 14th, 2015 02:30 am (UTC)
У меня тоже мечта купить коптер! Но с повышением доллара цена его выросла до 90тр, я имею ввиду тот что мне нравится.
И к стати, у них есть свойство падать, вот если бы на самолёт упал(
И улетают часто в неизвестном направлении(
max_sky
Mar. 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
Есть такое. Вот и этот коптер покоется ныне в водах Пхукета
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel