max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Хорошие новости по "Омск-Фёдоровке"

Страсти вокруг Федоровки продолжаются...

В частности на днях omchanin выложил пост в блоге Хорошие новости по "Омск-Фёдоровке"
Вчера БК55 опубликовал хорошие новости!

Правительство Омской области одобрило трехлетнюю программу приватизации региональной собственности. Поступления от продажи областного имущества оцениваются в размере не менее 924 млн руб. Согласно проекту распоряжения регионального правительства, в 2015 году на продажу планируется выставить 100% акций ОАО "Омскгазстройэксплуатация", 49% акций ОАО "Омский аэропорт;Федоровка";, 15% акций ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект";, 100% доли в уставном капитале ООО "Тарская районная типография", ООО "Омское продовольствие"; и ООО "Черлакская районная типография".



Итак, если Омская область  продает акции, значит, область участвовать в проекте не собирается. Надеюсь, что теперь она сосредоточится на действующем аэропорте. Ну, а частный инвестор, который выкупит "Фёдоровку", пусть и дальше ищет занимается этим проектом.




От себя добавлю, 18 февраля в Москве состоялась рабочая встреча генерального директора Межгосударственной корпорации развития Ивана Полякова (возглавляемой им Межгосударственной корпорацией развития принадлежит 51% пакет акций, с делегацией предпринимателей из Дании во главе с министром-советником Королевского Посольства Дании по торговым вопросам Питером Расмуссеном. Во встрече приняли участие представители компаний Terma, Dynatest, Bitumina. Участники встречи отметили необходимость и своевременность развития транспортной инфраструктуры, новые технологии дорожного строительства и вопросы строительства и эксплуатации современного авиационного хаба в городе Омске (http://omsk-fedorovka.ru/885/).

27 февраля, министр имущественных отношений Омской области Виктор Соболев прокомментировал планируемую продажу 49% акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка». Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», областная доля включена в план приватизации на 2015–2017 год. По словам главы имущественного ведомства, регион избавляется от акций предприятий, которыми реально не управляет.
– Еще при прошлом правительстве было принято решение о том, что аэропорт Омск-Федоровку можно построить только при помощи государственно-частного партнерства, однако его форма не была выбрана. На федеральном уровне наиболее хорошо проработаны механизмы – создание ОАО, что и было сделано, или концессионное соглашение, – пояснил Виктор Соболев. – Недавно разработанный концептуальный проект «Внешэкономбанка» предусматривает именно концессионное соглашение, мы сегодня не говорим с кем, тем более что это публичная процедура. Необходимости в этом ОАО у региона нет. Не факт, что оно будет реализовывать проект аэропорта, но оно на общих основаниях сможет участвовать в конкурсе.
В ближайшее время пройдут торги, на которых определится компания, которая проведет оценку ОАО «Омский аэропорт Федоровка». Но сумма будет установлена в пределах уставного капитала – не более 100 тыс. рублей.
– Понятно, что в плане приватизации оно находится более номинально – никаких существенных доходов там быть не может. Большой коммерческой привлекательности нет – просто владение неким юридическим лицом, у которого могут быть изменены вид деятельности, названия и место регистрации.
Кроме того, Виктор Соболев не уверен, что акции удастся продать с первого раза. Он также попросил не употреблять термин инвестор, так как это предполагает покупку какого-либо недостроенного или руинированного имущества, вложение средств. В данном случае речь идет исключительно о покупателе.
Напомним, Межгосударственная корпорация развития выкупила долю ООО «НПО «Мостовик» в марте 2014 года. Месяцем ранее МКР обращалась к правительству Омской области с предложением приобрести и госпакет акций, но получила категоричный отказ.
http://omsk.bezformata.ru/listnews/bortom-pri-stroitelstve-fedorovki/30002910/

Напомним, что и Минтранс РФ выделял на реконструкцию Омска-Центрального порядка 1839,8 млн. (пока этими деньгами не воспользовались из-за неопределенности с Федоровкой), 392,5 млн. должен был выделить бюджет области и 1245,8 млн ОАО "Омский аэропорт". ИМХО как бы хорошо было вложить эти деньги в ВПП, реконструкцию перрона и стоянок, строительство телетрапов у действующего аэропорта.

В связи с кризисом, мы и так видим спад пассажиропотока, имеющийся аэропорт не загружен на максимум своих возможностей, добираться до него омичам куда удобнее, чем до Федоровки - центр города - порядка 25-30 минут на такси с любой точки и ты в терминале... Не так у нас много заходов со стороны города, в основном только ранним утром (это порядка 5-6 рейсов) и еще примерно рейса 3-4 в течение остального дня -и то при соответствующих погодных условиях, поэтому те же жалобы горожан "о гудящих над головой самолетах" просто безосновательны... Видимо более бизнес интересуют земли Омска-Центрального в центре мегаполиса, а в от пассажиру придется во многих случаях более чем дольше и муторней добираться до дома, ж/д вокзала или автовокзала (тот же шаттлбас или аэро-экспресс запускать у нас будет очень невыгодно, как и гонять автобус)...

Tags: Омск-Федоровка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments