?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страсти вокруг Федоровки продолжаются...

В частности на днях omchanin выложил пост в блоге Хорошие новости по "Омск-Фёдоровке"
Вчера БК55 опубликовал хорошие новости!

Правительство Омской области одобрило трехлетнюю программу приватизации региональной собственности. Поступления от продажи областного имущества оцениваются в размере не менее 924 млн руб. Согласно проекту распоряжения регионального правительства, в 2015 году на продажу планируется выставить 100% акций ОАО "Омскгазстройэксплуатация", 49% акций ОАО "Омский аэропорт;Федоровка";, 15% акций ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект";, 100% доли в уставном капитале ООО "Тарская районная типография", ООО "Омское продовольствие"; и ООО "Черлакская районная типография".



Итак, если Омская область  продает акции, значит, область участвовать в проекте не собирается. Надеюсь, что теперь она сосредоточится на действующем аэропорте. Ну, а частный инвестор, который выкупит "Фёдоровку", пусть и дальше ищет занимается этим проектом.




От себя добавлю, 18 февраля в Москве состоялась рабочая встреча генерального директора Межгосударственной корпорации развития Ивана Полякова (возглавляемой им Межгосударственной корпорацией развития принадлежит 51% пакет акций, с делегацией предпринимателей из Дании во главе с министром-советником Королевского Посольства Дании по торговым вопросам Питером Расмуссеном. Во встрече приняли участие представители компаний Terma, Dynatest, Bitumina. Участники встречи отметили необходимость и своевременность развития транспортной инфраструктуры, новые технологии дорожного строительства и вопросы строительства и эксплуатации современного авиационного хаба в городе Омске (http://omsk-fedorovka.ru/885/).

27 февраля, министр имущественных отношений Омской области Виктор Соболев прокомментировал планируемую продажу 49% акций ОАО «Омский аэропорт Федоровка». Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», областная доля включена в план приватизации на 2015–2017 год. По словам главы имущественного ведомства, регион избавляется от акций предприятий, которыми реально не управляет.
– Еще при прошлом правительстве было принято решение о том, что аэропорт Омск-Федоровку можно построить только при помощи государственно-частного партнерства, однако его форма не была выбрана. На федеральном уровне наиболее хорошо проработаны механизмы – создание ОАО, что и было сделано, или концессионное соглашение, – пояснил Виктор Соболев. – Недавно разработанный концептуальный проект «Внешэкономбанка» предусматривает именно концессионное соглашение, мы сегодня не говорим с кем, тем более что это публичная процедура. Необходимости в этом ОАО у региона нет. Не факт, что оно будет реализовывать проект аэропорта, но оно на общих основаниях сможет участвовать в конкурсе.
В ближайшее время пройдут торги, на которых определится компания, которая проведет оценку ОАО «Омский аэропорт Федоровка». Но сумма будет установлена в пределах уставного капитала – не более 100 тыс. рублей.
– Понятно, что в плане приватизации оно находится более номинально – никаких существенных доходов там быть не может. Большой коммерческой привлекательности нет – просто владение неким юридическим лицом, у которого могут быть изменены вид деятельности, названия и место регистрации.
Кроме того, Виктор Соболев не уверен, что акции удастся продать с первого раза. Он также попросил не употреблять термин инвестор, так как это предполагает покупку какого-либо недостроенного или руинированного имущества, вложение средств. В данном случае речь идет исключительно о покупателе.
Напомним, Межгосударственная корпорация развития выкупила долю ООО «НПО «Мостовик» в марте 2014 года. Месяцем ранее МКР обращалась к правительству Омской области с предложением приобрести и госпакет акций, но получила категоричный отказ.
http://omsk.bezformata.ru/listnews/bortom-pri-stroitelstve-fedorovki/30002910/

Напомним, что и Минтранс РФ выделял на реконструкцию Омска-Центрального порядка 1839,8 млн. (пока этими деньгами не воспользовались из-за неопределенности с Федоровкой), 392,5 млн. должен был выделить бюджет области и 1245,8 млн ОАО "Омский аэропорт". ИМХО как бы хорошо было вложить эти деньги в ВПП, реконструкцию перрона и стоянок, строительство телетрапов у действующего аэропорта.

В связи с кризисом, мы и так видим спад пассажиропотока, имеющийся аэропорт не загружен на максимум своих возможностей, добираться до него омичам куда удобнее, чем до Федоровки - центр города - порядка 25-30 минут на такси с любой точки и ты в терминале... Не так у нас много заходов со стороны города, в основном только ранним утром (это порядка 5-6 рейсов) и еще примерно рейса 3-4 в течение остального дня -и то при соответствующих погодных условиях, поэтому те же жалобы горожан "о гудящих над головой самолетах" просто безосновательны... Видимо более бизнес интересуют земли Омска-Центрального в центре мегаполиса, а в от пассажиру придется во многих случаях более чем дольше и муторней добираться до дома, ж/д вокзала или автовокзала (тот же шаттлбас или аэро-экспресс запускать у нас будет очень невыгодно, как и гонять автобус)...

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel