?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

24 октября Омский аэропорт пригласил в гости авиационных фотографов, участвовавших во II летнем официальном споттинге. На нем авиакомпании "UTair" и "RedWings" объявили конкурс на лучшую фотографию своего воздушного судна... Надо сказать. что каждый из нас, участников, давно ждал этот момент и терзался вопрос, кто же получит билеты на перелет от авиакомпаний... И вот, призы в Омске и настал долгожданный час...
DSC_3727.JPG


1. В зале вылета разместилась выставка работ споттеров, экспозиция будет меняться каждую неделю, таким образом, пассажиры смогут увидеть фотографии всех участников споттинга.
DSC_3702.JPG

2. Начальник отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Елена Штейнбрехер приветствует споттеров и представителей СМИ, представляя выставку
DSC_3712.JPG

3. Татьяна Эйхман позирует на фоне своих фотографий
DSC_3708.JPG

4. А здесь с Татьяной - Павел Азаров driver_gazelle
DSC_3713.JPG

5. Елена Штейнбрехер: "На официальном сайте аэропорта будет открыта страница, где также будут размещены фото участников со споттинга, в том числе и представленные сегодня"
DSC_3718.JPG

6. Пора и выставку открывать. Вместе с Генеральным директором Омского аэропорта В. Титаревым в знак сотрудничества воздушной гавани и Омского споттинг клуба перерезаем ленточку. Фото Татьяны Эйхман
EYH_9136.jpg

7. Переходим к церемонии награждения. Сертификат на бесплатный перелет в оба конца по любому направлению а/к "Ютэйр" за лучший снимок получил Алексей Дергачев alexey_raptor
DSC_3737.JPG

8. Сертификат от "РедВингза" получила Татьяна Эйхман. Виктор Титарев правда заметил, что луж на перроне быть не должно по технике безопасности, несмотря на то, что в авиационной фотографии такие сюжеты весьма выигрышны. так, эту технику успешно практикует гуру авиафото Марина Лысцева fotografersha, да и многие другие фотографы, некоторые их них даже специально носят с собой бутылку с водой ;-)...
DSC_3727.JPG

9. Фото победителя украсит календарь авиакомпании
DSC_3742.JPG

10. Интервью для СМИ
DSC_3736.JPG

11. Два специальных приза приготовил Омский аэропорт - это сертификаты на однократное бесплатное обслуживание в ВИП-зале на одну персону. Их получили Алексей Голышев из Новосибирска. Вот приедет в Омск на подзаборинг, и я передам ему приз!
DSC_3732.JPG

12. А также Павел Бураменский. Виктор Владимирович отметил, что к данному фото можно применить термин "порядок на перроне" ;-)
DSC_3734.JPG

13. Еще один вид на выставку. Практически все победители - новички в авиафотографии, а новичкам, как известно, везет. Искренне поздравляю ребят и желаю им успехов и массу прекрасных авиакадров.
DSC_3744.JPG

14. Фотограф Олег Козлов рядом со своей фотографией
DSC_3740.JPG

15. Общение продолжилось за чашкой чая и авиационным тортом
DSC_3735.JPG

16. Под прицелом телевизионщиков пришлось это чудо разрезать ) Фото Татьяны Эйхман
EYH_9145.jpg

17. Жалко такую красоту резать. М-м-м-м. Торт казался необыкновенно вкусным! Да еще с летящей в облаках Тушкой! Кондитеры постарались на славу!
EYH_9147.jpg

18. А по ту сторону окна аэропорт продолжает жить своей жизнью. 737 "Трансов" буксируется на вылет в жаркие Дубаи
DSC_3726.jpg

19. Специальная машина чистит снег с обочин перрона
DSC_3720.jpg

20. В процессе экскурсии по терминалу мы увидели детскую игровую комнату. На фото один из фрагментов и сын нашего коллеги Вячеслава Борисюка
DSC_3716.JPG

21. Бизнес и ВИП-залы
DSC_3749.JPG

22. Здесь встречали призеров Сочинских олимпийских игр... Георгий Фролов снимает видеорепортаж froged55, фотографирует Павел Азаров, слева от него - Родион Федосеев
DSC_3753.JPG

23. Дмитрий Барулин dbarulin и Вячеслав Борисюк, за Татьяной спряталась руководитель музея аэропорта - Валентина Густавна Широченко )
DSC_3752.jpg

24.
DSC_3750.JPG

Мероприятие подошло к концу. Хочется сказать большое спасибо авиакомпаниям, предоставившим призы, Омскому аэропорту за отличные авиамероприятия, а также споттерам за классные фотографии. Не прощаюсь! Увидимся!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
driver_gazelle
Oct. 25th, 2014 02:47 am (UTC)
Отличное мероприятие было! Репортаж супер! Только почему-то 6-я фотка не отображается...
max_sky
Oct. 25th, 2014 03:47 am (UTC)
Щас 6-ю глянем! Добавил
Выстави репортажем свои фото
driver_gazelle
Oct. 25th, 2014 04:10 am (UTC)
У меня мало их, да не осень удачно в помещении вышли как-то...
max_sky
Oct. 25th, 2014 04:16 am (UTC)
Ну все равно интересно глянуть
do100let
Oct. 25th, 2014 02:51 am (UTC)
Спасибо за фоторепортаж. Добавила себе новых друзей.
Удачи всем!
Мне особенно понравилась фотография № 19!

Edited at 2014-10-25 02:54 am (UTC)
max_sky
Oct. 25th, 2014 03:49 am (UTC)
Спасибо, я впервые вижу этот агрегат )
mihael_uwoo
Oct. 25th, 2014 03:28 am (UTC)
Вау, респект, ребята! Вам и руководству вашего порта / а-компании! :-)
max_sky
Oct. 25th, 2014 03:48 am (UTC)
Спасибо! Присоединяюсь ) И спасибо еще авиакомпаниям за призы
kot_or_osl
Oct. 25th, 2014 04:59 am (UTC)
Поздравляю всех победителей! А также спасибо авиаторам-хозяевам и организаторам!
max_sky
Oct. 25th, 2014 11:16 am (UTC)
Присоединяюсь! Всем причастным большой респект )
art_klementyev
Oct. 25th, 2014 07:33 am (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям! Здорово! Омский аэропорт в лице руководства - супер!
max_sky
Oct. 25th, 2014 11:16 am (UTC)
Большое им спасибо, что мы им не безразличны с нашим увлечением
sandreyo
Oct. 25th, 2014 07:44 am (UTC)
Хорошо посидели ! Жаль не получилось попасть .
max_sky
Oct. 25th, 2014 11:15 am (UTC)
Да, жаль, что не подъехал, было классно, да и торт с чаем был весьма-весьма!
alexey_raptor
Oct. 25th, 2014 03:16 pm (UTC)
Спасибо нашему Аэропорту,авиакомпании Ютэйр и конечно Омску.
max_sky
Oct. 26th, 2014 06:39 am (UTC)
;-)
ivanurakov
Oct. 25th, 2014 04:51 pm (UTC)
Круто! Круто! Круто! Мне нравится политика вашей воздушной гавани на такого рода мероприятия! Официальное награждение, фотовыставка - всё это безусловно пять с ЖЖирным плюсом!!!
max_sky
Oct. 26th, 2014 06:38 am (UTC)
Политика информационной открытости! И слава богу, что вот так развиваются события ) Кстати, первое мероприятие аэропорта и споттеров, где был еще и генеральный )

Edited at 2014-10-26 06:41 am (UTC)
kirra808i8
Oct. 25th, 2014 07:07 pm (UTC)
Замечательные люди, прекрасное мероприятие, вернее очередное прекрасное мероприятие. Сплошной позитив! Всех благ Омскому аэропорту и любителям авиации!
max_sky
Oct. 26th, 2014 06:38 am (UTC)
Принимаем и пусть берут другие авиагавани пример с нас ))
livejournal
Oct. 26th, 2014 09:15 am (UTC)
76-ой ИЛи мне снится(Самолёт -герой посетил Омск)
Пользователь alexey_raptor сослался на вашу запись в своей записи «76-ой ИЛи мне снится(Самолёт -герой посетил Омск)» в контексте: [...] т с недельку.Но все равно,попытать удачу надо было.А также надо было успеть на одно мероприятие [...]
moisha_omsk
Oct. 27th, 2014 04:51 pm (UTC)
Ачуметь! На стенде разглядел одну свою фоточку. Пойду к зеркалу гордиться! :))
max_sky
Oct. 28th, 2014 04:12 am (UTC)
Были были, одна точно была, мб две )
102spotter
Oct. 27th, 2014 04:52 pm (UTC)
Какие молодцы! Поздравляю победителей!
max_sky
Oct. 28th, 2014 04:13 am (UTC)
Да много достойных фото!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel