max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Новый стандарт обработки багажа: карголоудеры в Омске

Одновременно с презентацией Boeing 767, о которой я рассказал вчера, споттеры и журналисты смогли увидеть процесс контейнерной обработки багажа. Внедрить данную технологию в Омском аэропорту позволило приобретение двух карголоудеров и пятнадцати контейнерных тележек. В дальнейшем она сократит время обслуживания воздушных судов, существенно снизит риск повреждений багажа и уменьшит время его выдачи пассажирам. До появления данного оборудования чемоданы и сумки попадали на борт самолета исключительно вручную. Возможно, для некоторых аэропортов - это уже стандарт, теперь к нему присоединился и Омск.
DSC_3524.jpg



1. Один из приобретенных Карголоудеров движется к месту исполнения своих обязанностей
DSC_3473.jpg

2. Карголоудер JBT AeroTech - JBT CLT-8 Container Lifting Transporter (подъемник-погрузчик) позволяет сократить время обслуживания воздушного судна, а также уменьшить трудовые затраты и эксплуатационные расходы. Предназначен для обслуживания ВС с нижней грузовой палубой - A319, 320, 321, A300, 310, 330, 340, 380, B747, 757, 767, 777, DC10, MD11.
DSC_3497.jpg

3. Скорость подъема (минимум) - 1,98 м / мин., скорость подъема (максимальная) - 10,46 м /мин. Радиус поворота - 8 м (315 в). Рабочая высота (максимальная) - 3,62 м. Скорость карголоудера - 16 км / ч.
DSC_3537.jpg

4. Пульт управления
DSC_3538.jpg

5. Заводская табличка
DSC_3533.jpg

6. Платформа для удобства перемещения контейнеров оснащена подвижными роликами.
DSC_3534.jpg

8. Грузоподъемность тележек - 1,5 т.
DSC_3509.jpg

9. Автокар для перемещения багажных тележек
DSC_3484.jpg

10. Карголоудер подгоняется к багажным люкам самолета.
DSC_3520.jpg

11.
DSC_3479.jpg

12.
Один из операторов поднимается в багажное отделение
DSC_3501.jpg

13. Выкатывается один контейнер
DSC_3503.jpg

14. Затем второй, размещаются на платформе
DSC_3507.jpg

15. После чего подъемник опускает их вниз, далее контейнера перекатываются на тележки, которые транспортируются в зону выдачи багажа. Таким образом багаж совершает только горизонтальные/вертикальные линейные перемещения, обеспечивающие максимум его сохранности.
DSC_3511.jpg

16.
DSC_3512.jpg

17.
DSC_3527.jpg

18.
DSC_3528.jpg

19.
DSC_3510.jpg

20. Также на летном поле были замечены традиционные Ан-26 и Ми-8
RA-26520 - Ан-26 - КАПО им. Горбунова
DSC_3386.jpg

21. RF-28963 - Ми-8Т(Ми-8ТВ) - Россия (СССР) - МВД
DSC_3426.jpg

22. Газпромовский Dassault Falcon 900 - RA-09000 и Ту-154 "Омсакавиа"
DSC_3605.jpg

22. Было прохладно, вот, видимо и аэродромный кот попросился в тепло
DSC_3376.jpg

25. Под навесом в ожидании самолетов "спали" трапы
DSC_3531.jpg

26. Заправщики - новые и старые
DSC_3532.jpg

27. Автомобиль САБа
DSC_3377.jpg

28. Наш терминал
DSC_3381.jpg

Выражаю еще раз благодарность за приглашение Омскому аэропорту.
Tags: dassault falcon 900, Ан-26, Газпромавиа, КАПО им. Горбунова, Ми-8, Омск, ОмскАвиа, Ту-154, авиация, вертолеты, самолеты, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments