1. Собравшись оперативно за полчаса до прилета в здании терминала, мы, споттеры-блоггеры OmskSpottingClub, и представители СМИ выдвинулись на КПП. Т.к. число приглашенных было невелико, быстро пройдя стандартную процедуру досмотра, мы оказались через некоторое время на перроне... За несколько дней мониторил прогноз погоды - погода менялась от солнечной до осадков со снегом. Накануне, я как раз снимал вылет первого рейса "Трансаэро" в снежную метель, о чем можно прочитать в одном из последних постов... Суббота порадовала отсутствием осадков, что хорошо, было немного пасмурно и прохладно. Однако эти обстоятельства не могли омрачить хорошего настроения. Десант споттеров и журналистов: "К съемке готовы!". На изготовке с камерами камрады apalshin, dbarulin, alexey_raptor и др. У всех отличное настроение!
2. Летит! В работе 07 полоса.
2. Есть касание... В этот день лайнер совершил крайний рейс в Омск из теплой Антальи в летнем сезоне 2014 года. Для города на Иртыше это событие можно считать поистине историческим, поскольку до настоящего времени Омский аэропорт мог принимать только узкофюзеляжные среднемагистральные воздушные суда. Получение допуска на Boeing 767 дает возможность открывать новые направления и доставлять омичей в самые далекие точки мира.
3. Активнее снимаем!
4. Выпавший накануне снег добавил спецэффектов: попылил на фоне "ИКЕА"
5. Классический омский пейзаж - самолет на фоне жилых домов на Конева... Везет же кому-то!
6. Наша полоса 07/25
7. На фоне ТЦ "Континент" и "Фестиваль" и Конгресс
8. В роли "Follow Me" сегодня - "Волга" )
9. Рулим. EI-UNA - Transaero Airlines - Boeing 767-3P6(ER). Лайнер выпущен в январе 1993 г. С марта 2008 - эксплуатируется в а/к "Трансаэро". Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 1 самолет Boeing 767-200 (второй был не так давно распилен) и 16 Boeing 767-300ER. В прошлом году летный отряд Boeing 767/777 отметил 10 лет своей деятельности. В нем трудятся 264 пилота. Это профессионалы высочайшего класса. Их средний налет - более 10 тыс. часов. С первого дня образования Летного отряда его бессменным командиром является Заслуженный пилот Российской Федерации Евгений Никитин.
10. Автомобиль ПДСА - Производственно-диспетчерской службы предприятия
11. Трап наготове
12. Самолет и машина - для сравнения
13. Попылим снегом
14. Боинг 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера началась в 1978 году, а первый полёт состоялся 26 сентября 1981 года. В настоящее время 767 является самолётом, который пересекает Атлантический океан наиболее часто.
Боинг 767 является одним из самых надежных и безопасных авиалайнеров в мире. За всю историю эксплуатации было потеряно всего несколько единиц типа Боинг 767 из 967 построенных, при этом в России ни одного. Салон Боинг 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он вмещает более 220 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов.
15. Длина самолета (м) - 54,90. Размах крыла (м) - 47,60. Максимальная взлетная масса (кг) - 184612. Крейсерская скорость (км/ч) - 850. Максимальная высота полета (м) - 13100. Дальность полета (км) - 12000.
16. Авиапарковщик
17.
18. Вереница шаттл-бусов за паксами. Как никак - более 200 пассажиров!
19. В ожидании пассажиров
20. Воздушные суда Boeing 767 «Трансаэро» выполняют полеты почти по 60 внутрироссийским и международным направлениям из 11 регионов нашей страны. География их полетов включает Европу, Ближний и Дальний Восток, Юго-Восточную Азию, Северную Америку и страны Карибского бассейна.
21. Прилетевшие с теплых краев паксы попали в легкой одежде осенне-зимний Омск
22. Грузовой отсек. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767—200 способен вместить до 86,9 м3 груза, а вариант 767—300 — 114,2 м3 соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для 707 модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.
22. Самолет разгружают с помощью недавно приобретенного карголоудера. О нем я рассажу в отдельном посте.
23. Споттеры наблюдают за процессом
24. В стадии разгрузки багажа
25. Передняя стойка шасси
26.
27. Задние стойки.
28. Часть багажа турецкая сторона почему-то не упаковала в контейнеры
29. Магия завитков. Лайнер оснащен двумя двигателями GE CF6-80C2B4
30. Времени было достаточно, чтобы отснять и осмотреть самолет со всех сторон.
31. Третья партия спускается в автобус
32. Между тем, самолет готовят к заправке. Назад он полетит пустым
33. Андрей Олейник ("Трансаэро") и Елена Штейнбрехер ("Омский аэропорт")
34. Процесс заправки.
35. Хвост
36.
37. "Бери штатив, пошли на борт"
39. Поднимемся по трапу... Лично я это делаю впервые (был и летал на А319/320/321, Б737/757, crj-200, atr-72)
40. Традиционный взгляд на крыло
41.
42. Представитель "Трансаэро" Сергей Трубицын любезно пригласил поснимать кабину и посидеть в кресле КВС - по ссылке
43. Теплая "будильниковая" кабина ;-)
44.
45. РУДы
46. Бизнес-класс отделен не только шторой. но и перегородкой
47. Далее идет эконом. Салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей.
48. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747.
49. Салон справа от хода самый большой
50. Вид сзади на салон
51. Кухня в задней части салона, есть подобная и впереди. Также сзади расположено 6 туалетных кабинок.
52. "А может полетим?"
53. Полеты 767-х презентует Генеральный представитель авиакомпании "Трансаэро" в Омске Андрей Станиславович Олейник рассказал об эксплуатации авиакомпанией самолетов 767, а также сообщил, что в зимнем сезоне это тип лайнеров будет летать в Хургаду. "Мы выполняем полеты на этих лайнерах по 60 направлениям. Из Москвы этот самолет летает в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, в Магадан. Имеется опыт использования и на более коротких маршрутах, в частности Омск – Анталья".
54. От объектива камер не ускользнет ни одна деталь
Выражаю благодарность за отличное мероприятие а/к "Трансаэро" и аэропорту "Омск-Центральный". Спасибо!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →