?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

18 октября 2014 года в Омском аэропорту состоялась презентация Boeing 767 авиакомпании «Трансаэро», одного из самых надежных и безопасных авиалайнеров в мире. На сегодняшний день Омским аэропортом получены допуски на две модификации данного типа воздушного судна (200, 300), в планах – получение допуска на прием ER. В летнем сезоне начиая с 4 июня Boeing 767 выполнял рейсы по маршруту Анталья – Омск – Анталья. Также были презентованы карголоудер и багажные тележки, о которых я расскажу в отдельном посте. Первый прилет 767, да и дальнейшие рейсы не раз освещались в моем блоге и блогах ряда коллег. Например здесь и здесь.
DSC_3438.jpg


1. Собравшись оперативно за полчаса до прилета в здании терминала, мы, споттеры-блоггеры OmskSpottingClub, и представители СМИ выдвинулись на КПП. Т.к. число приглашенных было невелико, быстро пройдя стандартную процедуру досмотра, мы оказались через некоторое время на перроне... За несколько дней мониторил прогноз погоды - погода менялась от солнечной до осадков со снегом. Накануне, я как раз снимал вылет первого рейса "Трансаэро" в снежную метель, о чем можно прочитать в одном из последних постов... Суббота порадовала отсутствием осадков, что хорошо, было немного пасмурно и прохладно. Однако эти обстоятельства не могли омрачить хорошего настроения. Десант споттеров и журналистов: "К съемке готовы!". На изготовке с камерами камрады apalshin, dbarulin, alexey_raptor и др. У всех отличное настроение!
DSC_3400.jpg


2. Летит! В работе 07 полоса.
DSC_3403.jpg

2. Есть касание... В этот день лайнер совершил крайний рейс в Омск из теплой Антальи в летнем сезоне 2014 года. Для города на Иртыше это событие можно считать поистине историческим, поскольку до настоящего времени Омский аэропорт мог принимать только узкофюзеляжные среднемагистральные воздушные суда. Получение допуска на Boeing 767 дает возможность открывать новые направления и доставлять омичей в самые далекие точки мира.
DSC_3412.jpg

3. Активнее снимаем!
DSC_3416.jpg

4. Выпавший накануне снег добавил спецэффектов: попылил на фоне "ИКЕА"
DSC_3418.jpg

5. Классический омский пейзаж - самолет на фоне жилых домов на Конева... Везет же кому-то!
DSC_3425.jpg

6. Наша полоса 07/25
DSC_3433.jpg

7. На фоне ТЦ "Континент" и "Фестиваль" и Конгресс
DSC_3435.jpg

8. В роли "Follow Me" сегодня - "Волга" )
DSC_3438.jpg

9. Рулим. EI-UNA - Transaero Airlines - Boeing 767-3P6(ER). Лайнер выпущен в январе 1993 г. С марта 2008 - эксплуатируется в а/к "Трансаэро". Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 1 самолет Boeing 767-200 (второй был не так давно распилен) и 16 Boeing 767-300ER. В прошлом году летный отряд Boeing 767/777 отметил 10 лет своей деятельности. В нем трудятся 264 пилота. Это профессионалы высочайшего класса. Их средний налет - более 10 тыс. часов. С первого дня образования Летного отряда его бессменным командиром является Заслуженный пилот Российской Федерации Евгений Никитин.
DSC_3443.jpg

10. Автомобиль ПДСА - Производственно-диспетчерской службы предприятия
DSC_3453.jpg

11. Трап наготове
DSC_3454.jpg

12. Самолет и машина - для сравнения
DSC_3457.jpg

13. Попылим снегом
DSC_3461.jpg

14. Боинг 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера началась в 1978 году, а первый полёт состоялся 26 сентября 1981 года. В настоящее время 767 является самолётом, который пересекает Атлантический океан наиболее часто.
Боинг 767 является одним из самых надежных и безопасных авиалайнеров в мире. За всю историю эксплуатации было потеряно всего несколько единиц типа Боинг 767 из 967 построенных, при этом в России ни одного. Салон Боинг 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он вмещает более 220 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов.
DSC_3462.jpg

15. Длина самолета (м) - 54,90. Размах крыла (м) - 47,60. Максимальная взлетная масса (кг) - 184612. Крейсерская скорость (км/ч) - 850. Максимальная высота полета (м) - 13100. Дальность полета (км) - 12000.
DSC_3465.jpg

16. Авиапарковщик
DSC_3468.jpg

17.
DSC_3471.jpg

18. Вереница шаттл-бусов за паксами. Как никак - более 200 пассажиров!
DSC_3475.jpg

19. В ожидании пассажиров
DSC_3481.jpg

20. Воздушные суда Boeing 767 «Трансаэро» выполняют полеты почти по 60 внутрироссийским и международным направлениям из 11 регионов нашей страны. География их полетов включает Европу, Ближний и Дальний Восток, Юго-Восточную Азию, Северную Америку и страны Карибского бассейна.
DSC_3486.jpg

21. Прилетевшие с теплых краев паксы попали в легкой одежде осенне-зимний Омск
DSC_3502.jpg

22. Грузовой отсек. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767—200 способен вместить до 86,9 м3 груза, а вариант 767—300 — 114,2 м3 соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для 707 модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.
DSC_3496.jpg

22. Самолет разгружают с помощью недавно приобретенного карголоудера. О нем я рассажу в отдельном посте.
DSC_3505.jpg

23. Споттеры наблюдают за процессом
DSC_3526.jpg

24. В стадии разгрузки багажа
DSC_3522.jpg

25. Передняя стойка шасси
DSC_3490.jpg

26.
DSC_3492.jpg

27. Задние стойки.
DSC_3495.jpg

28. Часть багажа турецкая сторона почему-то не упаковала в контейнеры
DSC_3508.jpg

29. Магия завитков. Лайнер оснащен двумя двигателями GE CF6-80C2B4
DSC_3491.jpg

30. Времени было достаточно, чтобы отснять и осмотреть самолет со всех сторон.
DSC_3513.jpg

31. Третья партия спускается в автобус
DSC_3518.jpg

32. Между тем, самолет готовят к заправке. Назад он полетит пустым
DSC_3519.jpg

33. Андрей Олейник ("Трансаэро") и Елена Штейнбрехер ("Омский аэропорт")
DSC_3399.jpg

34. Процесс заправки.
DSC_3542.jpg

35. Хвост
DSC_3515.jpg

36.
DSC_3499.jpg

37. "Бери штатив, пошли на борт"
DSC_3523.JPG

39. Поднимемся по трапу... Лично я это делаю впервые (был и летал на А319/320/321, Б737/757, crj-200, atr-72)
DSC_3548.jpg

40. Традиционный взгляд на крыло
DSC_3598.jpg

41.
DSC_3597.jpg

42. Представитель "Трансаэро" Сергей Трубицын любезно пригласил поснимать кабину и посидеть в кресле КВС - по ссылке
DSC_3590.jpg

43. Теплая "будильниковая" кабина ;-)
DSC_3589.jpg

44.
DSC_3582.jpg

45. РУДы
DSC_3583.jpg

46. Бизнес-класс отделен не только шторой. но и перегородкой
DSC_3571.jpg

47. Далее идет эконом. Салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей.
DSC_3573.jpg

48. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747.
DSC_3552.jpg

49. Салон справа от хода самый большой
DSC_3595.jpg

50. Вид сзади на салон
DSC_3575.jpg

51. Кухня в задней части салона, есть подобная и впереди. Также сзади расположено 6 туалетных кабинок.
DSC_3576.jpg

52. "А может полетим?"
DSC_3579.JPG

53. Полеты 767-х презентует Генеральный представитель авиакомпании "Трансаэро" в Омске Андрей Станиславович Олейник рассказал об эксплуатации авиакомпанией самолетов 767, а также сообщил, что в зимнем сезоне это тип лайнеров будет летать в Хургаду. "Мы выполняем полеты на этих лайнерах по 60 направлениям. Из Москвы этот самолет летает в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, в Магадан. Имеется опыт использования и на более коротких маршрутах, в частности Омск – Анталья".
DSC_3562.jpg

54. От объектива камер не ускользнет ни одна деталь
DSC_3487.jpg

Выражаю благодарность за отличное мероприятие а/к "Трансаэро" и аэропорту "Омск-Центральный". Спасибо!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
parfun
Oct. 21st, 2014 02:32 am (UTC)
у вас кат не поставился
max_sky
Oct. 21st, 2014 03:12 am (UTC)
Сделал!
maksvk
Oct. 21st, 2014 02:34 am (UTC)
Компоновка 2-4-2 767 Трансаэро - крайне неудобная, лететь больше 3 часов не комфортно. 2-3-2 куда приятнее, даже поспать удалось.
max_sky
Oct. 21st, 2014 04:48 am (UTC)
Возможно, но это уже сокращение пассажировместимости )
kulver_stukas
Oct. 21st, 2014 02:59 am (UTC)
Фигасе там дырка в полу!
max_sky
Oct. 21st, 2014 04:47 am (UTC)
На какой фото? )
livejournal
Oct. 21st, 2014 03:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexx72
Oct. 21st, 2014 03:32 am (UTC)
С новым типом Омск))
Генеральный представитель это сильно)))
И еще, какой чудак у передней стойки оставил рюкзак? СМИ что ли тупят?
max_sky
Oct. 21st, 2014 04:16 am (UTC)
Может СМИ, а может споттеры )
(no subject) - alexey_raptor - Oct. 21st, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
102spotter
Oct. 21st, 2014 03:58 am (UTC)
Спасибо за интересный рассказ! Когда уже нас (уфимских споттеров) начнут приглашать на мероприятия)
А квартиру рядом с ВПП я бы купил
max_sky
Oct. 21st, 2014 04:17 am (UTC)
Теребите аэропорт, общайтесь с пресс-службой )
apalshin
Oct. 21st, 2014 04:27 am (UTC)
Аналоговая кабина - класс!
max_sky
Oct. 21st, 2014 04:46 am (UTC)
Да, будильниковая ) Учитывая год его выпуска немудрено )
ale
Oct. 21st, 2014 06:58 am (UTC)
Получение допуска на 767 - это хорошо, конечно. Но только летать им, объективно лет 5-7 ещё от силы. Допуск на 330 или 777 был бы куда перспективнее. Впрочем, есть куда расти :)
А фотки отличные :)
max_sky
Oct. 21st, 2014 07:20 am (UTC)
По идее длина нашей полосы в 2500 должна принимать 330 и 777
ksenia_lav91
Oct. 21st, 2014 08:20 am (UTC)
Интересн то, что аэропорт говорит , что допуска на ER еще нет, а самолет прилетел ER) и с такой плотной компоновкой количество мест, наверное ближе к 300?

Edited at 2014-10-21 08:41 am (UTC)
max_sky
Oct. 21st, 2014 09:05 am (UTC)
А у Трансов нет чистых 300-ок... В двух классовой конфигурации салон 763 вмещает 269 пассажирских мест

Edited at 2014-10-21 09:11 am (UTC)
(no subject) - ksenia_lav91 - Oct. 21st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
dushlik
Oct. 21st, 2014 10:14 am (UTC)
Я что-то до конца не понял, у вас же летали 767, даже с города ты фотки показывал ;-)

А так классный отчёт, люблю широкофюзеляжники)
max_sky
Oct. 21st, 2014 10:34 am (UTC)
Да с 4 июня летали и будут дальше летать.
photo_ilius
Oct. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
что-то запоздалая у вас презентация. С лета летают, а презент только сейчас. Чего так?
max_sky
Oct. 21st, 2014 02:03 pm (UTC)
Приурочили к закупу карголоудера и тележек и современной схеме разгрузке багажа
kirra808i8
Oct. 21st, 2014 05:58 pm (UTC)
767 - красавец, но ливрея Трансаэро .... Не нравится мне совсем...
Макс, на фоне домов - супер, тебе поди кажется обыденным уже, а я каждый раз млею)
Очень интересно по нутру прошелся - хорошие снимки.
Очередной раз Омский аэропорт - мо ло дец!
max_sky
Oct. 23rd, 2014 03:31 am (UTC)
Спасибо Кира )
art_klementyev
Oct. 22nd, 2014 01:43 am (UTC)
Здорово! Поздравляю всех омских споттеров с этим событием!
max_sky
Oct. 22nd, 2014 02:52 am (UTC)
Принимаем! Спасибо организаторам мероприятия!
livejournal
Oct. 22nd, 2014 05:09 pm (UTC)
Неудачный споттинг 22 октября 2014 г...
Пользователь art_klementyev сослался на вашу запись в своей записи «Неудачный споттинг 22 октября 2014 г...» в контексте: [...] Но, как сказал - "везет же некоторым" про жителей высоток около аэропорта (только там [...]
lokophil
Oct. 23rd, 2014 09:29 am (UTC)
Спасибо!))) 767 - рулит!)))
Все в 767 бывали и рядом стояли, кроме меня)))
max_sky
Oct. 23rd, 2014 09:58 am (UTC)
Я впервые бывал, стоять приходилось )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel