max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Авиашоу в Калачёво

Данное мероприятие проходило в прошлом году, однако на тот момент у меня ЖЖ не было ) Поэтому небольшой обзор предлагаю сегодня, т.к. думаю будет интересны представленные летающие аппараты... Возможно в этом году в августе авиашоу в Калачево состоится в третий раз... Будем на это надеяться...




Итак, 18 августа прошлого года в Омске прошло авиашоу на аэродроме Калачево. Неразбалованны омичи различными авиашоу... Поэтому реклама мероприятия ко Дню ВВС и Дню воздушного флота России собрала в Фадино приличное количество зрителей. Увы, мы малость опоздали на автобус, чтобы прибыть к самому началу, следующий был через час да и пробка на Русско-Полянском тракте из автомобилей зрителей на несколько километров, можно сказать, чуть отодвинула наш миг встречи с прекрасным...
Но вот мы и на Фадино ) Бесплатная "газель" довозит нас до аэродрома Калачево... Мероприятие проводилось во второй раз и собрало немало зрителей.
На огороженном аэродроме стояло порядка десятка самолетов и два вертолета. На импровизированной сцене с рабочей моделью "Аэропракта" шло постоянно действо...

1.


А на открытой поляне можно было увидеть различные самолеты, моторные планеры, побывать в кабине, сфотографироваться... Мероприятие провел авиационно-технический клуб "Вираж".
Итак начнем с экспонатов на аэродроме.

2.


3.


4.


5. Самолет-амфибия



6.



7. Еще один винтовой самолетик



8.


9. NK-31 Partner тоже привлекла внимание большинства зрителей.</span>



10.



Теперь об экспонатах на поле. Зрители авиашоу смогли увидеть выступления омских пилотажных групп, полет воздушного шара и прыжки с парашютом. Пилоты показали высокий класс управления самолетами и вертолетами.

Открыли шоу самолеты "Авиатика". "Авиатика-МАИ-890" -лёгкий самолет. Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций Это биплан с толкающим винтом, оснащённый 80-сильным двигатлем Rotax-912UL. Максимальная скорость этого самолётика - 130 км/ч.

11.



12.



Як-12М (по кодификации НАТО: Creek) - лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. 1950 г.в. Раскрашен он тоже в цвета тех лет. Вообщем, ребята, реставрировавшие его, постарались на славу. Самолет оборудован двигателем АИ-14 мощностью 260 л.с. Длина разбега у Як-12М очень маленькая, 140 м, а при встречном ветре 8-10 м/с может уменьшиться в 2 раза. Як сделал несколько кругов над аэродромом и зашел на посадку. Это самолет не для демонстрации фигур высшего пилотажа, обычно использовался как санитарный, сельскохозяйственный, связной... Як-12М был найден и восстановлен известным любителем авиации Александром Андреевым.

13.


"Аэропракты-22L" украинского производства продемонстрировали полеты в команде. Это классический легкий самолет. Цель создания - получить сверхлёгкий самолёт с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом(предпочитаемое многими), управляемым носовым колесом (для упрощения рулёжки) и хорошими лётными характеристиками.

14.


15.


16.


17.


SkyRanger - лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, сделанный на Украине, по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием. "Аэропракты" и SkyRanger показывали групповые полёты.

18.


19.


"Цессна-172 Скайхоук" (англ. Cessna 172 Skyhawk)- американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Сессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.

20.


Пилот Александр Андреев снова показал на этом самолете мастерство полетов!

21.


22.


23.


24.


Особый восторг зрителей вызвало пилотирование на вертолете Robinson R44 - лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании "Robinson Helicopter", США.

25.


Пилот то зависал в воздухе над зрителями, то стремительно срывался вперед, то летел задним ходом, то выделывал кульбиты, раскачивая машину то влево, то вправо.

26.


27.


28.


Як-52- спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Пилот Як-52 показал фигуры высшего пилотажа и их комбинации.

29.


Далее зрители смогли увидеть прыжки парашютистов с вертолета Ми-2 а/к "Авиа-Сибирь". Ми-2 (по классификации НАТО - Hoplite); советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач.

30.


Вертолет по спирали поднялся ввысь. что его едва было видно. И один за одним посыпались из него парашютисты с флагами и дымовыми эффектами.

31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


А затем спустился и сделал круг почета над головами зрителей

40.


41.


42.


Также были продемонстрированы полеты на самолетах "Cessna -150" и Аэро L-29 "Дельфин", прилетевшем с Марьяновского аэродрома. Аэро L-29 "Дельфин" (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО - Maya); чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963-1974 годах, построено около 3500 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros. Полетать на них опять можно на Марьяновском аэродроме. Там целая партия экс-досаафовских "элек".


Также на авиашоу можно было посмотреть показательные полеты авиамоделистов и выставку ретро автомобильной техники.

Еще об авиашоу
http://omsk.livejournal.com/663735.html
http://omsk.livejournal.com/663857.html
http://mib55.livejournal.com/34659.html
http://poritskiy.livejournal.com/5853.html
http://aviamax.livejournal.com/53235.html
http://ru-chp.livejournal.com/2370848.html
http://grigoryproshin.livejournal.com/49185.html
http://mr-zheka.livejournal.com/1470364.html
Tags: cessna 172 skyhawk, robinson r-44, skyranger, Авиатика МАИ-890, Калачево, Омская область, Як-12, Як-52, авиация, авиашоу, вертолеты, самолеты, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments