max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Аэропорты малой авиации вблизи Алматы: споттинг в аэропорту Бурундай (Боралдай). Часть-3

Продолжаем экскурсию по аэродрому "Бурундай" (Боралдай) вместе с Discovery Flight School. Окончание. Начало здесь и здесь.
DSC_3018.jpg


1. Ан-30А-100 - 30031 - Казахстан - Пограничная служба
DSC_2996.jpg

2. Миль Ми-8МТ - 08 желтый - Казахстан - ВВС
DSC_3005.jpg

3. Ан-2ТП - 07635 - Пограничная служба РК
DSC_3075.jpg

4. Ми-8 - 12 желтый, 17 желтый - Пограничная служба РК
DSC_3074.jpg

5. Ми-8 - 04 желтый - Пограничная служба РК
DSC_3076.jpg

6. Ан-30 - UP-AN301 - Казахстан - МЧС (Казавиаспас)
DSC_3004.jpg

7. Дмитрий Лисин ищет удачный кадр
DSC_2933.jpg

8. Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172) - UP-MI706 - Казахстан - МЧС (Казавиаспас)
DSC_2997.jpg

9. Ми-8 - бортовой номер не известен - Казахстан - МЧС (Казавиаспас)
DSC_3009.jpg

10. Eurocopter EC 120B Colibri - UP-EC004. Вертолет создан для замены удачных вертолетов семейства AS 350 Squirrel. При разработке новой машины применялись современные технологии, в конструкции широко использованы композитные материалы, дальнейшее развитие получила технология хвостового винта-фенестрона, благодаря которой ЕС120 стал самым малошумным вертолетом в своем классе. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж изготовлен в основном из КМ, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. Экипаж: 1-2 пилота. Пассажировместимость: до 4 пассажиров. Максимально допустимая скорость: 278 км/ч. Максимальная скорость: 226 км/ч. Крейсерская скорость: 191 км/ч. Практическая дальность: 727 км. Продолжительность полёта: 4 часа 32 мин. Практический потолок: 5 180 м
DSC_2963.jpg

11. Eurocopter SA.355 Ecureuil II - UP-AS003 - Zhersu Avia. AS.355 Ecureuil II - многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter France), на базе многоцелевого вертолета SA.350 Ecureuil. Вертолет предназначен для выполнения разнообразных транспортных и специальных задач как в интересах вооруженных сил, так и в гражданской сфере применения. Максимальная скорость, км/ч - 278. Крейсерская скорость, км/ч - 224. Практическая дальность, км - 703. Практический потолок, м - 3400. Экипаж, чел - 1. Полезная нагрузка: - 5 пассажиров или 900 кг груза в кабине или 1135 кг на подвеске.
DSC_3002.jpg

12. Eurocopter EC 130 B4 Ecureuil - UP-EC016 - Sky Service. Eurocopter EC 130 — одномоторный лёгкий вертолёт. Первый полёт состоялся в 1999 году. Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях. Представляет собой видоизменённый вариант Eurocopter AS350 B3. Снабжен средствами автоматизации полёта и стабилизации его положения в пространстве. Разработан в первую очередь для туристических компаний, осуществляющих воздушные экскурсии. Поэтому у него — относительно исходной модели — были значительно увеличены: ширина кабины, площадь остекления, шумоизоляция (в том числе за счёт бокового экранирования заднего винта). В итоге модель имеет просторную кабину с отличным внешним обзором и способна вместить семь туристов. Максимально допустимая скорость: 287 км/ч. Максимальная скорость: 235 км/ч. Практический потолок: 7 010 м
DSC_3008.jpg

13. Eurocopter EC 135 - UP-EC024. Eurocopter EC 135 — многоцелевой легкий вертолет. Серийное производство началось в 1996 г. Вертолёты находят самое широкое применение, в частности их используют в польской службе санитарной авиации. Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях. Экипаж: 1-2 пилота. Пассажировместимость: до 6 пассажиров. Максимально допустимая скорость: 259 км/ч. Максимальная скорость: 256 км/ч. Практическая дальность: 620 км. Практический потолок: 3 050 м.
DSC_3010.jpg

14. Як-18Т - UP-LA163. Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС. Крейсерская скорость — 210—250 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.
DSC_2930.jpg

15.
DSC_3011.jpg

16. Л-44 - UP-L4401 - Discovery Flight School. Самолет-амфибия Л-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (220 км/ч). Л-44 может не только приносить удовольствие полетом, но и перевозить грузы, патрулировать акватории, доставлять охотников или рыбаков в самые заповедные места.Дальность полета 1600 км без дозаправки, использование автомобильного бензина при небольшом расходе топлива (38 л/ч) позволяют это осуществить. А в шестиметровом салоне будет удобно и пилотам, и пассажирам. Пилотские кресла регулируются по длине, что дает возможность удобного пилотирования летчикам разного роста. Пассажирский салон трансформируется в грузовой, для чего сидения имеют возможность складываться. Дизайн и отделка салона самолета согласовываются с заказчиком.
DSC_3018.jpg

17. Кабина. Вход пилота и пассажиров, выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов.
DSC_3021.jpg

18. Крейсерская скорость, км/ч - 220. Максимальная скорость, км/ч - 250. Практический потолок, м - 4000. Дальность, км - 1600. Длина разбега с максимальным взлетным весом, м - 250. Длина пробега, вода/суша, м - 150. Экипаж, чел - 1. Количество пассажирских мест - 1+3.
DSC_3026.jpg

19.
DSC_3030.jpg

20.
DSC_3028.jpg

21. AERO - Let L-410 Turbolet - UP-L4101. Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий (МВЛ). Самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410 UVP-E20 означает русское «Укороченный взлет и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. До настоящего времени производится на чешском заводе Let. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, разговорные — Чебурашка, Элка, Элли. Используется в гражданских и военных летных училищах для предварительной подготовки будущих летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации. Экипаж: 2 чел. Коммерческая нагрузка - 15 пассажиров или 1300 кг груза. Максимальная скорость, км/ч ИС - 320. Практическая дальность, км - 1040.
Практический потолок, м - 8200.
DSC_3043.jpg

22. Кабина
DSC_3037.jpg

23. Салон
DSC_3041.jpg

24.
DSC_3044.jpg

25. "Эйр Астана" летит над Л410
DSC_3064.jpg

26. В анфас
DSC_3012.jpg

27.
DSC_3047.jpg

28. Piper PA-42 Cheyenne III - UP-P4201 - Private. Легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. 30 июня 1980 г. компания Piper начала поставки нового самолета с двумя турбовинтовыми двигателями. Обозначенный как Cheyenne III, он предназначался для местных авиалиний и значительно отличался от предшественников, что отражено в измененном обозначении Piper РА-42. Самолет имеет крыло увеличенного размаха, удлиненный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение и более мощные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A, установленные в удлиненных гондолах. Самолет Cheyenne III оснащен турбовинтовыми двигателями РТ6А-61 мощностью 850 л.с. и имеет улучшенные летные характеристики.
DSC_3024.jpg

29. Максимальная скорость, км/ч - 537. Крейсерская скорость, км/ч - 461. Практическая дальность, км - 3100. Практический потолок, м - 10058. Экипаж, чел - 1-2. Полезная нагрузка: 6 или 9 пассажиров
DSC_3023.jpg

30.
DSC_3015.jpg

31. Cessna 172 - UP-CS002. «Сессна-172 Скайхоук» (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем. Экипаж: 1 человек. Пассажировместимость: 3 пассажира. Максимальная скорость: 228 км/ч. Практическая дальность: 1 272 км. Практический потолок: 4 116 м.
DSC_3029.jpg

32. Ми-8МТ - UP-MI814 - Казахстан - МЧС (Казавиаспас).
DSC_3013.jpg

33. Ми-8МТ - UP-MI815 - Бурундайское АП.
DSC_3050.jpg

34. Заправщик на базе МАЗа - ТЗА-7,5-5334
DSC_3055.jpg

35. Над Ми-26 заходит на посадку Eurocopter
DSC_2927.jpg
Выражаю благодарность "Discovery Flight School" и ее сотрудникам за приглашение и экскурсию, а коллегам - за компанию.
Tags: cessna 172 skyhawk, discovery flight school, eurocopter as355, eurocopter ec 120b colibri, eurocopter ec 130, eurocopter ec 135, piper pa-42 cheyenne iii, sky service, zhersu avia, Ан-2, Ан-30, Аэро, Бурундай, Казавиаспас, Л-410, Л-44, МЧС РК, Ми-26, Ми-8, Пограничная служба РК, Як-18, авиация, вертолеты, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments