max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Аэропорты малой авиации вблизи Алматы: споттинг в аэропорту Бурундай (Боралдай). Часть-2

Продолжаем экскурсию по аэродрому "Бурундай" (Боралдай) вместе с Discovery Flight School. Начало здесь
DSC_3003.jpg


1. Стоянка Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. На 2012 год в мире эксплуатировалось 2271 Ан-2. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет. Экипаж: 2 чел. Пассажировместимость: 12 чел. Максимально допустимая скорость: 300 км/ч. Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе). Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе). Практическая дальность: 990 км. Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)
DSC_2948.jpg

2. Ан-2 - UP-A0170
DSC_2943.jpg

3.
DSC_2954.jpg

4. Ан-2 - UP-A0167
DSC_2961.jpg

5.
DSC_2987.jpg

6. Ан-2Р - UP-A0169
DSC_2941.jpg

7. Старый номер - 40966
DSC_2947.jpg

8.
DSC_2970.jpg

9. Ан-2 - UP-A0250 - ТОО «Фауна Эйр»
DSC_2950.jpg

10.
DSC_2965.jpg

11.
DSC_2972.jpg

12. Ан-2 - UP-A0281 - ТОО «Фауна Эйр»
DSC_2940.jpg

13.
DSC_2988.jpg

14. АН-2 СССР-20143
DSC_2974.jpg

15. Ми-8 Бурундайского АП
DSC_2960.jpg

16. За объективом - Адиль
DSC_2962.jpg

17. Ми-14ПС - 55 красный - ВВС РК. Ми-14 (изделие «140», машина В-14, по кодификации НАТО: Haze — «Туман») — морской многоцелевой вертолёт-амфибия берегового базирования, разработанный в ОКБ М. Л. Миля. Серийное производство организовано в конце 1973 года на заводе № 387 в Казани. В 1973—1986 годах было изготовлено 273 вертолёта Ми-14. В середине шестидесятых годов Военно-морской Флот СССР ощутил острую необходимость в специализированном противолодочном вертолёте, построенном на основе хорошо зарекомендовавшей себя машины. Им стал Ми-14, созданный на базе вертолёта Ми-8. Основные модификации Ми-14ПЛ — противолодочный, Ми-14ПС — спасательный, Ми-14БТ — тральщик. Экипаж: 4 чел. Максимальная скорость: 230 км/ч. Крейсерская скорость: 210 км/ч. Практическая дальность: 800 км.
Практический потолок: 4000 м. Статический потолок: 1600 м.
DSC_2977.jpg

18. Ми-14ПС - 02 красный - ВВС РК. Фюзеляж Ми-14 выполнен по типу «амфибия» с двумя надувными поплавками бочкообразной формы по бокам (балонетами), объёмом 4 куб.м. В процессе работ по теме конструкция Ми-8 претерпела существенные изменения — по сути спроектирован новый вертолёт с более мощными двигателями ТВ3-117 (2200 л.с.), новым главным редуктором ВР-14, ВСУ Аи-9. Рулевой винт перенесён на другую сторону (в отличие от Ми-8), что увеличило его эффективность. На вертолёте убираемое 4-х стоечное шасси. Ми-14ПС несёт 10 спасательных плотов на 20 мест каждый, спасательную лебедку, способную одновременно поднять трёх человек, оснащен прожекторами. Также этот вертолёт может применяться для транспортировки грузов на внешней подвеске, высадки морских десантов и просто для транспортных перевозок. Для повышения дальности полёта в пассажирской кабине могут устанавливаться два дополнительных топливных бака. Данные машины использовались на Байконуре для поиска и спасения. У тральщиков на носу фар небыло. Способны поднять на внешней подвеске 3 тонны,т.е. спускаемый аппарат с космонавтами(весил раньше 3 тонны), вертолёты сняли с вооружения. Характеризуются дополнительным остеклением кабины, принадлежали Единой государственной авиационной поисково-спасательной службе(ЕГ АПСС СССР). Базировались на а/д Аральск. Предназначались для отыскания приводнившихся на акватории Аральского моря космических аппаратов или их фрагментов
DSC_2985.jpg

19. Ми-8 - 40 желтый и 60 желтый - ВВС РК
DSC_2973.jpg

20. Калашный ряд Ми-8 и Ан-2
DSC_2968.jpg

21. Ряд 26-х и 30-х на консервации. Ан-30 (изделие «ФК» или Ан-24ФК, "Настя", "Настенька", по кодификации НАТО: Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева. Ан-30 является глубокой модификацией пассажирского самолёта Ан-24 и предназначен для аэрофотосъёмочных и аэрогеофизических работ. Используется также в военной авиации для воздушной разведки. Скорость, крейсерская, км/ч - 435, скорость, максимальная, км/ч - 540. Практический потолок, м - 8300.
Дальность перегоночная, км - 2630. Экипаж - 6 чел. + 1 оператор
DSC_3003.jpg

22. Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проёма грузового люка и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. Экипаж: 6 человек. Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках. Грузоподъёмность: 5500 кг. Максимальная скорость: 540 км/ч. Крейсерская скорость: 435 км/ч. Практическая дальность: 1100 км.
Перегоночная дальность: 2660 км. Практический потолок: 7300 м.
DSC_2969.jpg

23. Ан-30 - UN-30057 - Бурундайское АП
DSC_2990.jpg

24. Ан-30 - UN-30060 - Бурундайское АП
DSC_2991.jpg

25. Ан-30 - UN-30046 - Бурундайское АП
DSC_2982.jpg

26. Ан-30 - UN-30071 - Бурундайское АП
DSC_2979.jpg

27. Ан-26 - UN-26649 - Бурундайское АП
DSC_2966.jpg

28. Ан-30 - UN-30003 - Бурундайское АП
DSC_2981.jpg

29.
DSC_2992.jpg

30. А мимо бегут паровозы,
DSC_2998.jpg

31. ....летят самолеты - UP-CS302 - Kaz Air Jet - Cessna 525B CitationJet CJ3. Турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года. Экипаж: 1 человек. Пассажировместимость: 5 человек. Крейсерская скорость: 720 км/ч (на высоте 9 449 м). Практическая дальность: 2 408 км. Практический потолок: 12 497 м
DSC_3001.jpg

32. Кружат орлы
DSC_3053.jpg

33.
DSC_3054.jpg
Выражаю благодарность "Discovery Flight School" и ее сотрудникам за приглашение и экскурсию, а коллегам - за компанию.
Tags: cessna 525 citationjet, kazairjet, Ан-2, Ан-26, Ан-30, Бурундай, Бурундайавиа, ВВС РК, Ми-14, Ми-8, Фауна-Эйр, авиация, вертолеты, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments