max_sky (max_sky) wrote,
max_sky
max_sky

Category:

Споттинг в Омске: красные крылья RedWings'а

На II официальном споттинге в Омске нам представилась возможность посетить два борта. В прошлый раз я рассказал о А321 UTair, сегодня достаточно редкая модель в российских и не только аэропортах Ту-204 а/к "RedWings". С мая 2014 года авиакомпания возобновила регулярные полеты из Москвы в Омск после почти годичного отсутствия, а также ввела с июля рейс Омск - Симферополь по вторникам. Времени на Ту-204 было гораздо меньше, поэтому соответственно и фото удалось сделать немного. Приступим.



1. Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), суперкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений.


2.Во флоте авиакомпании - 8 самолетов данной модификации. Также имеются у СЛО «Россия» (13), «Трансаэро» (5) и Cubana (4). С начала серийного производства (1990) было изготовлено 76 самолётов Ту-204 различных модификаций. На январь 2014 года в эксплуатации находилось 47 самолётов семейства Ту-204.


3. Туполев Ту-204-100(В/Е) - RA-64049. В эксплуатации: с 16 февраля 2009 г. (5 лет 5 месяцев). Первый полет совершил 25 декабря 2008 г. Назначенный ресурс по типу: 45000 часов (11%), 25000 посадок (5%), 20 лет (27%).


4. Ту-204-100В — модификация Ту-204 с увеличенной взлетной массой. Вмещает до 210 пассажиров. Сертифицирован в январе 1995. Максимальный взлётный вес Ту-204-100 составляет 105 тонн, дальность полёта с 210 пассажирами на борту — 4600 км. Это самолёт с модернизированным оборудованием, двигателями ПС-90А и русскоязычной кабиной экипажа. Поднимемся на борт


5. Классический вид на крыло с двигателями с трапа. ПС-90А — российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс. По схеме является двухконтурным турбореактивным двигателем со смешением потоков (внутреннего и наружного контуров). Разработан конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель». Устанавливается на пассажирские самолёты семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400), Ту-204 (Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214), и семейство самолётов Ил-76 (Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90, А-50ЭИ, Ил-76МФ). Последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва, в честь которого и назван: ПС - Павел Соловьев. Производство осуществляет ОАО «Пермский Моторный Завод». Этот двигатель впервые позволил российским самолётам быть конкурентоспособными по топливной эффективности.


6. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла. Стоимость одного двигателя на 2010 год составляла 11% от стоимости самолёта Ту-204СМ или около 110 млн руб., а стоимость капитального ремонта около 48...50 млн руб.


7. Заглянем в кабину к пилотам. Я впервые на Ту-204. Видны очень разительные перемены с кабиной Ту134/154.


8. Салон уже был полон пассажиров. Поэтому лишь такая фото


9. Но нам пора, самолет уже готовят к буксировке... Махину потянет тягач от UTair Лизинг


10. Поехали...


К сожалению, вылет в этот раз не заснял...

Благодарность Омскому аэропорту и а/к "Red Wings" за возможность побывать на борту. Кстати, и ЮТэйр и РедВингз разыгрывают два билета на бесплатный полет на лучшее фото со споттинга их самолета.
Tags: red wings, Омск, РедВингз, Ту-204, авиация, самолеты, споттинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments