?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 7 мая 2017 года авиакомпания «КрасАвиа» приступила к выполнению рейса Уфа-Омск-Ноябрьск на воздушном судне ЯК-42. В рамках открытия нового направления был организован пресс-тур для представителей средств массовой информации и омского споттинг-клуба. Полеты в Ноябрьск будут выполняться еженедельно по воскресеньям. Отправление из Омска — 10.40 час., с 18 июня – в 13.00 часов.
Стоимость билета в одну сторону составляет 4250 рублей. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпанииwww.ak-krasavia.ru и в авиакассах.
В прошлом году мы летали уже с "КрасАвиа" на Як-42 в Уфу (Репортаж - http://max-sky.livejournal.com/297229.html), теперь же полетим на строго на север, туда, где никто из нас не был и наверное не побывал бы, если бы не этот перелет. Плюс один аэропорт в копилочку )
"КрасАвиа" также проводит ребрендинг, на первом фото можно видеть новый логотип, будем надеяться. на самолетах также появится новая ливрея. Як-42Д на данном направлении вполне достойный и комфортный самолет!
777.jpg



1. Накануне 9 мая аэропорт поздравляет с Днем Победы
DSC_3013.jpg

2. Табло вылетов
DSC_3014.jpg

3. У стоек 2 и 3 начинается регистрация на рейс...
DSC_3016.jpg

4. Помимо споттеров и СМИ на первом рейсе были и обычные пассажиры. Мальчишка, наверное, на Яке и не летал ранее )
DSC_3018.jpg

5.
DSC_3019.jpg

6. Посадочные напечатаны, идем на досмотр. Интересно, что в Омске отрывают большую часть и оставляют маленький корешок, а в Нобярьске, как и в Сургуте - наоборот.
DSC_3020.jpg

7. Отправляемся к ВПП встречать посадку рейса из Уфы. Теперь новый рейс будет снова составным: Уфа - Омск - Ноябрьск и назад через Омск в столицу Башкирии. Л-ка полетит тоже на север - в Нижневартовск.
DSC_3021.jpg

8. И в этот раз прилетел белоснежный Як-42, но уже другая машина
DSC_3038.jpg

9. Танцы на одной ноге с дымком на фоне Омска....
DSC_3047.jpg

10. Подбросить кого от Строительного Центра до Икеи? ) Як-42Д - RA-42406 - КрасАвиа /1991/. Частенько этот борт у нас бывает, не раз снимали за забором ) Носил имя "Екатерина Великая". Летал в "ВолгаАвиаЭкспрессе" как борт футбольного клуба "Ротор", был окрашен в оригинальную сине-голубую ливрею. В 2008 перекрашен в цвета "Авиалиний Кубани". С июля 2016 - у нынешнего владельца.
DSC_3051.jpg

11. Больше фото из Омска с перонного фотосета я покажу в отдельном репортаже. Поставили Як необычно - хвостом к терминалу и мордой к ВПП.
DSC_3072.jpg

12. Прилетевшие пассажиры с Уфы... Отметил, что очень оперативно проходит этот процесс, не успел зарулить самолет на стоянку, трап быстро опускается и уже пассажиры покидают борт...
DSC_3082.jpg

13. Отражения
DSC_3100.jpg

14. Дождь накануне практически не оставил нам луж (
DSC_3093.jpg

15. Погрузка багажа и заправка
DSC_3113.jpg

16.
DSC_3104.jpg

17. Сегодня с нами летит пресс-секретарь авиакомпании "КрасАвиа" Анастасия Якименко. Она уже прилетала в наш город во время октрытия рейса Красноярск - Уфа - Омск в ноябре прошлого года.
DSC_3095.jpg

18. Коллеги за работой
DSC_3088.jpg

19. А вот и пассажиров привезли, с которыми мы регистрировались.
DSC_3119.jpg

20.
DSC_3120.jpg

21. Поднимаемся во чрево
DSC_3122.jpg

22. Предполетный инструктаж
DSC_3124.jpg

23. Пассажиры снимают взлет на мобильные... Посмотреть на город с высоты можно здесь - http://max-sky.livejournal.com/314804.html
DSC_3140.jpg

24. Набираем высоту. Обходим город справа и устремляемся на север
DSC_3158.jpg

25. Як не мыслим без такого кадра )
DSC_3166.jpg

26. Салон на 120 пассажиров. В одну сторону загрузка была половинчатой, назад самолет был почти полный.
DSC_3162.jpg

27. Пассажирам были предложены на время полета теплые пледы
DSC_3161.jpg

28. ... и напитки.
DSC_3168.jpg

29. Конечно же я заказал любимый томатный, который как и во время предыдущего полета с "КрасАвиа", имелся в наличие
DSC_3169.jpg

30. Пассажиры довольны обслуживанием
DSC_3173.jpg

31. В ассортименте была вода и соки
DSC_3171.jpg

32.
DSC_3183.jpg

33.
DSC_3186.jpg

34. Трап возим с собой
DSC_3187.jpg

35. Немного поснимал коллег за работой. egalaxy учится на пилота, летает на малой авиации, любит боинги и эйрбасы, а здесь второй раз на Яке отправили )
DSC_3191.jpg

36. sandreyo снимает не только фото, но и видео. В наших группах в соцсетях можно увидеть его ролики со взлетом и посадкой Яка... А еще он рекордсмен среди нас по перелетам, в этом году уже летал и не раз ) Посмотреть видео взлетов и посадок нашего яка можно на его канале в Ютубе - https://www.youtube.com/channel/UCqRSJ3PXmBttyXQPn6HTfPw
DSC_3195.jpg

37. driver_gazelle сменил камеру, но остался верен Никону
DSC_3194.jpg

38. mr_kvaas пропустил прошлый полет по непонятным причинам ) Но в этот раз явка была обязательной )
DSC_3193.jpg

39. Гуру фотографии, РАВов и Лайтрума Никоновского софта lekha_omskiy сменил ник в ЖЖ, но не поменял споттерскую компанию и rodik_spotter что-то обсуждали касательно полета на Яке
DSC_3190.jpg

40. Пассажиры читают бортовой журнал, чтож тоже весьма увлекательное занятие. Время в полете - примерно 1.40, средняя высота - 8500 м со средней скоростью 650 км/ч. Полет проходит примерно над Сургутом и Когалымом.
DSC_3189.jpg

41. Пассажирам были предложен чай и кофе и полетный набор - у кого-то были сладкие булочки, у кого-то что-то типа бутербродов, как достался мне. Не ожидал, что на рейсе в час сорок столько раз будут кормить и поить ) Заказал кофе с лимоном
DSC_3203.jpg

42.
DSC_3215.jpg

43.
DSC_3205.jpg

44. Русские буквы посадочных мест - только в наших самолетах )
DSC_3222.jpg

45. Пассажирам были также предложено заполнить анкеты и оценить перелет
DSC_3216.jpg

46.
DSC_3221.jpg

47. Еще и лимонад подали перед посадкой )
DSC_3220.jpg

48.
DSC_3224.jpg

49. Снижаемся, здесь еще зима, в Ноябрьске сегодня, правда, не минус, а +5. Тем не менее, Крайний Север. В Омске то уже во всю зелено.
DSC_3235.jpg

50.
DSC_3237.jpg

51. ВПП аэропорта Ноябрьск. Обходим справа и заходим на посадку
DSC_3239.jpg

52.
DSC_3242.jpg

53. Касание
DSC_3243.jpg

54. Прибыли!
DSC_3253.jpg

О программе в Ноябрьске и обратном полете расскажу в следующем посте.

Выражаю благодарность за возможность сделать репортаж и слетать в Ноябрьск руководству и пресс-службе ГП КК "КрасАвиа" и лично Анастасии Якименко, экипажу самолета и администрации и руководству Омского аэропорта, а также Галине Гавриш.

OmskSpottingClub в соцсетях:
В ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
В Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1
Присоединяйтесь!


Posts from This Journal by “КрасАвиа” Tag

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
ural_spotter
May. 15th, 2017 10:02 am (UTC)
Спасибо, Максим! Как всегда, шикарный репортаж!
max_sky
May. 15th, 2017 10:32 am (UTC)
Спасибо, шикарно слетали... И самолет классный!
ural_spotter
May. 15th, 2017 01:01 pm (UTC)
Да, самолёт, что надо!
max_sky
May. 15th, 2017 01:15 pm (UTC)
Надежный и вполне комфортный, жаль немного их осталосьи всего у трех-четырех компаний
ural_spotter
May. 15th, 2017 01:42 pm (UTC)
То-то и оно
lekha_omskiy
May. 15th, 2017 11:35 am (UTC)
Никакого Лайтрума,только Никоновский софт.
max_sky
May. 15th, 2017 12:58 pm (UTC)
Так и отметим
lekha_omskiy
May. 15th, 2017 02:27 pm (UTC)
Вот спасибо!
max_sky
May. 15th, 2017 02:31 pm (UTC)
Ждем твой и других участников
pataparat
May. 15th, 2017 12:24 pm (UTC)
отличный репортаж)
max_sky
May. 15th, 2017 01:11 pm (UTC)
Отличный самолет и отличный полет!
livejournal
May. 15th, 2017 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
air_raser
May. 15th, 2017 12:55 pm (UTC)
зачем в салоне всегда снимать со встроенной пыхой!?
фотки же адовые получаются невероятно!
max_sky
May. 15th, 2017 01:11 pm (UTC)
Спасибо, учту
mr_kvaas
May. 15th, 2017 03:59 pm (UTC)
Невстроенная есть не у всех, а совсем без вспышки - ещё адовее.
air_raser
May. 16th, 2017 06:21 am (UTC)
совершенно не согласен

полет был днем и был свет. надо было лишь выставить параметры так, чтобы было нормально снимать.

потому что если без пыхи получается нормальная экспозиция:
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/1/0/9/2248901.jpg?v=v40 - тут вообще ночь, если что
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/1/8/8/1958881.jpg?v=v40 - тут в сумерках
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/0/6/8/2007860.jpg?v=v40 - тут в ясный день.
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/4/5/1/1769154.jpg?v=v40
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/0/2/1/2234120.jpg?v=v40
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/0/9/2/2041290.jpg?v=v40

и все адекватно по экспозиции. везде вид так, как и видет человеческий глаз.

тут а тут, чесгря, какой то пиздец :) (не относится к девочке)
https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/214603206.143/0_17de68_91cd210c_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/214603206.143/0_17de61_606c2b46_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/153157/214603206.142/0_17de54_2d718d9d_XXL.jpg

max_sky
May. 16th, 2017 06:44 am (UTC)
Спасибо, посмотрю настройки
max_sky
May. 16th, 2017 06:51 am (UTC)
ЭКЗИФы потертые и не посмотришь настроек
air_raser
May. 16th, 2017 07:16 am (UTC)
вечером могу дома глянуть
это анет затирает...

а вообще, обычно: приоритет диафрагмы, дырку открываю по максимуму, а исо подбираю уже по факту - смотрю какую выдержку пишет тушка. обычно исо от 100 до 800 у меня получается для нормального качества съемок
max_sky
May. 16th, 2017 03:45 pm (UTC)
ок - было бы интересно
mr_kvaas
May. 16th, 2017 03:30 pm (UTC)
Посмотрел свои снимки внимательнее и вынужден согласиться: проблемы начинались при использовании зума, то есть, когда зажималась диафрагма. А при f/3.5 - f/4 вполне нормально было и без вспышки.
max_sky
May. 16th, 2017 03:49 pm (UTC)
ОК.!
Ну ждем твой отчет!
max_sky
May. 16th, 2017 06:43 am (UTC)
У меня небольшой опыт съемки в помещениях без вспышки
fedorkabanow
May. 16th, 2017 04:34 am (UTC)
А я вот не летал на Як-42. ...
Фото 8 и 9 понравились.
max_sky
May. 16th, 2017 06:19 am (UTC)
Я в том году впервые слетал - теперь уже 4 полета. Скоро надеюсь на Ту-204 слетать
Еще б на Ан24, Як 40 и Ту134 слетать )
fedorkabanow
May. 16th, 2017 06:27 am (UTC)
Ты прямо споттер летчик
max_sky
May. 16th, 2017 06:43 am (UTC)
Не, для коллекции на чем летал )
fedorkabanow
May. 16th, 2017 10:36 am (UTC)
Это да. Тогда ок.
dimitrovy
May. 16th, 2017 05:07 am (UTC)
Интересный репортаж, спасибо! Сколько летал на Яках, и все время были на багажных полках крышки, а тут открытые полки. Какого года самолет?
max_sky
May. 16th, 2017 06:18 am (UTC)
1991го (К 10 фото есть в подписи)
Тоже впервые открытые вижу
dimitrovy
May. 16th, 2017 06:19 am (UTC)
Спасибо! невнимательно читал
mihael_uwoo
May. 16th, 2017 11:30 am (UTC)
И наш платок во всех концах страны))
max_sky
May. 16th, 2017 03:48 pm (UTC)
Патки у нас почти все побывали, у меня только 044 нет и 032.
Все последнее поступление у нас успело побывать 49 50 51й.

Летают от нас почти ежедневно на север, еще и на Казахсатн получили допуски.... Молодцы ребята, активно развиваются
draimannax
May. 16th, 2017 06:02 pm (UTC)
Отличный рассказ и фотографии! Спасибо!
max_sky
May. 17th, 2017 06:52 am (UTC)
Спасибо!
Будет продолжение
ayrat72
May. 17th, 2017 09:02 am (UTC)
Удалось еще и в Ноябрьске какое-то время провести?
На Яках как-то доводилось летать, уже и не помню, что вход с хвоста :)
max_sky
May. 17th, 2017 11:36 am (UTC)
Если не телетрап или трап порта, то с хвоста
В Ноябрьске был всего час на разворот

Edited at 2017-05-17 11:37 am (UTC)
ayrat72
May. 18th, 2017 02:04 pm (UTC)
Понятно.
Так же с Руслайном летали.
anton_afanasev
May. 25th, 2017 12:28 pm (UTC)
хороший репортаж получился, кстати что экономически выгодней Як-42 или SSJ100?
max_sky
May. 25th, 2017 03:43 pm (UTC)
Спасибо, вот не скажу, видимо не считали, тк у компании нет такого типа пока
djhooligantk
May. 30th, 2017 10:21 pm (UTC)
Хех, прямо запоили :)
max_sky
May. 31st, 2017 04:48 am (UTC)
Воды много было, я думаю это было связано с минимальной влажностью в салоне
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel