?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На минувшей неделе в Омске прошел I официальный железнодорожный споттинг, поучаствовали в нем не только омичи, но и гости из Новосибирска и Тюмени. Пару лет назад мы устраивали небольшие официальные съемки с разрешением вместе с tzhskz, но нынешнее мероприятие было первым по большему числу участников. В блог-туре мы смогли посетить несколько станций, проехаться по грузовому участку, по которому должны была пойти городская электричка, посетили центры управления движениям на станциях. Мероприятие было приурочено к предстоящему Дню железнодорожника и 120-летию Западно-Сибирской железной дороги.




1. В распоряжение нам была предоставлена комфортабельная двухсистемная мотриса начальника отделения Западно-Сибирской железной дороги, переделанная из ЧС-2.


2. Так выглядит кабина - их две одинаковых по обе стороны...


3. Комфортный салон с кондиционером.


4. igorek91 прибывает из Тюмени


5. Отправляемся с Омска-Пассажирского...


6. О.п. Труд


7. Примыкание грузового обхода Омска


8. Мост через Иртыш. Как непривычно вообще смотреть на все эти места из кабины локомотива, а не из вагона или машины... Первый мостовой путь построен в 1895 году. При отходе белых войск из Омска 14 ноября 1919 г. были взорваны две фермы моста со стороны правого берега. Мост был временно заменён проложенными по льду рельсами, весной 1920 г. полностью восстановлен. В 1935 году был построен мост для второго пути. В середине 60-х годов произведено усиление металлоконструкций. В 1994 г. возведён новый, третий по счёту, мост. В период с 2001 по 2007 гг. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции. Длина моста - 730 метров


9. 25 августа 1894 года на станцию Омский Пост, позже Куломзино (сейчас станция Карбышево-1) на левом берегу Иртыша прибыл первый поезд из Челябинска. К месту прибытия поезда собрались люди. Для того, чтобы показать местному населению преимущества железнодорожного сообщения первые три пары поез­дов, курсировавших между Че­лябинском и Куломзино (Карбышево-1), были пущены бесплатными.


10. Следуем далее к одной из самых крупных грузовых станций Транссиба - Входной. Грузовой электровоз 2ЭС6-429 "Синара"


11. Прибыв на станцию Входная отправляемся посмотреть работу сортировочной горки и роспуск вагонов


12. Представляю как зимой в мороз стоять и расцеплять вагоны согласно распределению


13. Вагоны уходят на разные пути сортировочного парка


14. А вот и "Толкач" на горку - тепловоз ТЭМ18ДМ-769


15. Тормозная система сбавляет скорость вагонов при спуске - звук конечно очень резкий для ушей...


16.


17.


18.


19. Управление движением по станции


20.


21.


22.


23. Вид на станцию. Предназначена для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Протяженность станции “Входная” - более 7 километров. Вагонооборот - более 17 тысяч вагонов в сутки.


24. И на горку...


25.


26. "Маневрушки"


27. ПТОЛ "Входная". Здесь обслуживаются грузовые электровозы - 2ЭС6 "Синары", ВЛ10, ВЛ10К и ВЛ11. 2ЭС6-468


28. ВЛ10-1186


29. ВЛ10К-1062 ходят обычно отсюда в сцепке


30. Одна из самых новых маневрушек ТЭМ18ДМ-997, встретили мы чуть позже и 999


31. Отправляемся посмотреть на станцию с путепровода


32.


33.


34. Возвращаемся на Омск-Пассажирский. Встречный ВЛ10У-941


35. И снова мост через Иртыш


36.


37. Станция Омск-Пассажирский


38. На станции идут масштабные ремонтные работы к 300-летию Омска.


39. Далее следуем на восток до станции Московка по пассажирскому обходу. Сортировочная станция “Московка” ориентирована на переработку нечетного вагонопотока. Протяженность станции - около 8 километров. В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки. Здесь же расположено и локомотивное грузовое депо.


Выражаем благодарность руководству и пресс-службам Омского региона Западно-Сибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД" в лице Светланы Заносовой и Западно-Сибирского филиала АО "ФПК" в лице Олега Асратяна, сопровождавшим нас на местах сотрудниках и локомотивной бригаде.

Продолжение следует

Tags:

Posts from This Journal by “РЖД” Tag

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
savchenko_alex
Aug. 1st, 2016 12:52 pm (UTC)
класс, у нас завтра уже третий)
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:09 pm (UTC)
Молодцы!
ural_spotter
Aug. 1st, 2016 12:53 pm (UTC)
Шикарно! Большое спасибо! Очень интересно!
Люблю я "Синары" и их производные, всё же компания, а не только тип.
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:11 pm (UTC)
Да, к анм на день железнодорожника на выставку должны Синару и Гранит пригнать и вроде еще что-то с завода
ural_spotter
Aug. 1st, 2016 02:29 pm (UTC)
Ну или ГТ-1 или "Ласточку", что ещё?
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:53 pm (UTC)
2ЭС7 слышал
ural_spotter
Aug. 1st, 2016 03:00 pm (UTC)
Новое для меня, спасибо! За всем следить не успеваю...
max_sky
Aug. 2nd, 2016 05:24 pm (UTC)
Он еще не пошел в серию. Фактически это вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенным для работы на участках, электрифицированных на переменном токе. Граниты и Синары работают на постоянном токе
ural_spotter
Aug. 28th, 2016 09:59 am (UTC)
А понятно, спасибо!
air_raser
Aug. 1st, 2016 01:08 pm (UTC)
надо было видео снимать как с горки сортировка происходит
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:09 pm (UTC)
У оператора с нами, который ездил, есть видео
air_raser
Aug. 1st, 2016 02:12 pm (UTC)
ну так надо ссылку приложить!
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:52 pm (UTC)
Я бы с радостью, пока видео не готово
air_raser
Aug. 1st, 2016 02:54 pm (UTC)
ну ты знаешь что теперь надо постить
max_sky
Aug. 2nd, 2016 06:33 am (UTC)
Уши поберегли зрителей от звуков сортировки
air_raser
Aug. 2nd, 2016 06:49 am (UTC)
последний кадр хорош!
lysik_9
Aug. 2nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Стоять рядом с горочными замедлителями - это ад адский. Звуки впиваются прямо в мозг)
max_sky
Aug. 2nd, 2016 05:23 pm (UTC)
Это точно!
livejournal
Aug. 1st, 2016 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:11 pm (UTC)
Хорошо съездили
Константин Каштанов
Aug. 1st, 2016 01:43 pm (UTC)
А почему такая большая разница между вагонооборотом Входной и Московки?
По идее же сколько вагонов с запада на восток идут, примерно столько же должно с востока на запад возвращаться.
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:10 pm (UTC)
Входная крупнее, с нее же уходит еще в Тюмень и на Иртышскую часть траффика, приходящего со стороны Петропавловска
Константин Каштанов
Aug. 1st, 2016 02:26 pm (UTC)
Это понятно, но не в 2 с лишним раза же.
Со стороны Исилькуля в сторону Называевска и Иртышского же не столько же вагонов идёт, сколько в сторону Калачинска.
max_sky
Aug. 1st, 2016 02:53 pm (UTC)
Насколько я помню, нам говорили, что Входная входит в 5 самых крупных грузовых жд станций.
b737
Aug. 2nd, 2016 03:38 am (UTC)
Так вот она какая, мотриса. Двух систем Аня :)
omchanin
Aug. 2nd, 2016 12:34 pm (UTC)
Максим, старый жд мост - по центру.
max_sky
Aug. 2nd, 2016 05:20 pm (UTC)
ОК, учтем )
livejournal
Aug. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC)
Омский железнодорожный узел во всей красе!
Пользователь omchanin сослался на вашу запись в своей записи «Омский железнодорожный узел во всей красе!» в контексте: [...] Западно-Сибирской железной дороги. Окончание. Начало - http://max-sky.livejournal.com/278600.html [...]
safaniuk
Aug. 3rd, 2016 08:54 am (UTC)
класс!)
не знал что проводят официальные мероприятия по фотографированию жд техники
max_sky
Aug. 3rd, 2016 01:11 pm (UTC)
Проводят. На Дальнем Востоке вон уже трийти проводят такой спот
safaniuk
Aug. 3rd, 2016 02:25 pm (UTC)
а у нас в РБ только официальный третий споттинг (авиа) за все время проводят)))
max_sky
Aug. 3rd, 2016 04:19 pm (UTC)
У нас в этом году тоже был третий авиа
kom_and
Aug. 3rd, 2016 06:16 pm (UTC)
Спасибо! Интересно...
У меня из группы уже 2-ое стали замначальниками станций... А я вот, лоботряс - пошёл не специальности)
max_sky
Aug. 4th, 2016 04:42 pm (UTC)
А я работал когда то на ДЖД
livejournal
Aug. 9th, 2016 03:42 am (UTC)
Омск: День железнодорожника-2016
Пользователь vdovinea сослался на вашу запись в своей записи «Омск: День железнодорожника-2016» в контексте: [...] и http://max-sky.livejournal.com/278600.html [...]
livejournal
Aug. 9th, 2016 03:47 am (UTC)
300 лет Омску: подарки от РЖД
Пользователь omchanin сослался на вашу запись в своей записи «300 лет Омску: подарки от РЖД» в контексте: [...] и http://max-sky.livejournal.com/278600.html [...]
ufedor
Aug. 16th, 2016 12:58 am (UTC)
У нас train-споттинги не проводят, хотя я как-то просил. Говорят, мол закрытый объект, какие-то запреты.....не хотят возиться, в общем. Но даже на официальные какие-то мероприятия фиг попадешь. Привожу им пример нашего аэропорта....тоже пофиг. Хотя у нас на дороге столько уникальных экспонатов, которых в стране нет и не было никогда.
max_sky
Aug. 16th, 2016 04:41 am (UTC)
Во Владивостоке проводятся - уже два или три было
http://www.newsvl.ru/stories/2016/05/28/147875/
livejournal
Aug. 17th, 2016 06:44 am (UTC)
Омск: День железнодорожника-2016
Пользователь _joliet_jake сослался на вашу запись в своей записи «Омск: День железнодорожника-2016» в контексте: [...] и http://max-sky.livejournal.com/278600.html [...]
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel